Внеклассное мероприятие для 4-5 классов: «Полезные привычки»
Цель: сформировать представление о полезных привычках, как одной из составляющей здорового образа жизни.
Задачи: 1. Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья 2. Воспитать негативное отношение к вредным привычкам 3. Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания 4. Выработать навыки выбора правильных форм поведения
Форма: Диалог с элементами игры. Оборудование: презентация «Полезные привычки», бланки ответов для проведения теста «Степень физического развития школьника». План: 1. Организационный момент 2. Введение в тему классного часа 3. Раскрытие темы классного часа 4. Сказка о принце 5. Игра-упражнение «Сорняки и розы» 6.Обсуждение результатов 7. Мини-тест «Степень физического развития школьника». 8. Основы здорового питания 9. Вредные привычки 10. 9 способов сказать «нет» 11. Статистика 12. Выводы 13. Рефлексия
Ход классного часа
1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Прежде чем объявить тему нашего мероприятия, я задам вам несколько вопросов, ребята, а вы ответите на них, подняв руку. 2. Введение в тему классного часа.
3. Раскрытие темы классного часа. 1 слайд «Посеешь привычку—пожнешь характер». Народная мудро
... Читать дальше »
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО¬-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» 141323, п. Лоза, д. 21, Сергиево-Посадский район, Московская область Тел. 8 (496) 551-96-27
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса являются: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной ж
... Читать дальше »
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО¬-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» 141323, п. Лоза, д. 21, Сергиево-Посадский район, Московская область Тел. 8 (496) 551-96-27
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса являются: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной ж
... Читать дальше »
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО¬-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» 141323, п. Лоза, д. 21, Сергиево-Посадский район, Московская область Тел. 8 (496) 551-96-27
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса являются: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной ж
... Читать дальше »
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО¬-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» 141323, п. Лоза, д. 21, Сергиево-Посадский район, Московская область Тел. 8 (496) 551-96-27
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса являются: 1) формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; 2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; 3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной ж
... Читать дальше »
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО¬-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» 141323, п. Лоза, д. 21, Сергиево-Посадский район, Московская область Тел. 8 (496) 551-96-27
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО на заседании ШМО нач./классов на заседании МС СОШ №25 Директор школы протокол №_____от __________2011 протокол №_____от __________2011 ___________В.В. Кукушкина Зам. дир. по УВР____________Н.Э. Хромова _________________2011
Тематическое планирование по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» для 1 класса на 2011 / 2012 учебный год
Учитель 1 «А» класса: Абрамова Галина Васильевна.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа разработана на основе Федерального государ¬ственного образовательного стандарта начального общего обра¬зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи¬тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на¬правлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и при-родой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина Росси
... Читать дальше »
1. Орг. Момент. Психологический настрой. У: Доброе утро, ребята! Я рада встрече с вами. Пожалуйста, садитесь. Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновение, серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, а себя лишь одного! - Я желаю вам плодотворно потрудиться.
2. Подготовка к активной познавательной деятельности.
-Послушайте аудиозапись и стихотворение. Звучит запись «Звуки леса» У: Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь- мы свои! С. Погорельский. У: Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь? Д: Сегодня на уроке мы будем говорить о лесе. У: Молодцы, ребята, вы правильно определили объект изучения. У: Тема нашего сегодняшнего урока «Леса России». Мы с вами отправимся в экспедицию в лесную зону. У: Какие познавательные вопросы поставите по теме? Чему каждый из вас хотел бы научиться? Д: -Я хочу узнать какие виды леса существуют. Д: Я познакомлюсь с животным и растительным миром. Д: Я совершенствую умения работать с картой. ... Читать дальше »
Ассоциативная методика - дело новое, чрезвычайно интересное и перспективное. Она предполагает систематическое употребление словесной и графической метафоры в учебном контексте. Другими словами, необходимы образ-слово и образ-картинка.
ТЕМА: технология "Портфолио" – ведущий показатель целостной системы оценки качества образования Цель: организация коллективного поиска решения проблемы (формирование «Портфолио объединения») Форма проведения: практикум Ход методсовета I.Теория вопроса. 1.Доклад методиста Основные аспекты выступления: Проблема оценки качества образования имеет разностороннюю направленность. Для того чтобы цель была направлена на конкретного субъекта (ученика, педагога), а результаты превратились в оценку их личностных достижений, требуется создание целостной системы организации и управления образовательным процессом. Где же можно увидеть эти результаты? Как следует их представить, чтобы путь продвижения по лестнице личностного роста всех субъектов образования стал наглядным и мотивировал других добиваться еще более высоких результатов в образовательной, воспитательной и профессиональной деятельности? Наша цель заключается в том, чтобы узнать глубину и значимость сущностного значения “портфолио” как педагогической технологии. Для этого необходимо понять: ЧТО такое “Портфолио”? ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ нужно создавать “Портфолио”? В ЧЕМ заключается важность и значимость “Портфолио” как технологии, образующей целостную систему оценки качества образования? С помощью портфолио как педагогической технологии, достаточно эффективно можно отслеживать сформированность ключевых компетенций и компетентно
... Читать дальше »