Елена Борисовна! Спасибо за разработку урока. Есть небольшие замечания к оформлению ресурса: 1) на титульном слайде презентации необходимо указать сведения об авторе (ФИО, должность, образовательное учреждение); 2) на последнем слайде "Использованные источники" укажите, пожалуйста, ссылки на использованные в презентации анимации; 3) ссылка на использованный сайт сделана неправильно, она должна выглядеть так: http://bereg.in/forum/51-830-6 4) необходимо конкретизировать цели и задачи материала (цель должна быть одна, задач - три). Елена Борисовна! Надеюсь на понимание! Ждём доработки материала. Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.
В первоначальном варианте били найдены некоторые недоработки:
1) на титульном слайде презентации необходимо указать сведения об авторе (ФИО, должность, образовательное учреждение); 2) на последнем слайде "Использованные источники" укажите, пожалуйста, ссылки на использованные в презентации анимации; 3) ссылка на использованный сайт сделана неправильно, она должна выглядеть так: http://bereg.in/forum/51-830-6 4) необходимо конкретизировать цели и задачи материала (цель должна быть одна, задач - три).
Уважаемая Елена Борисовна! Познакомилась с Вашей работой. Хочется отметить, что пятиклассники - это дети, а значит, презентацию можно сделать немного поярче. У Вас написано, что урок предназначен для закрепления навыков определения типа речи и грамотного построения полного рассуждения. Но полного написания рассуждения я не увидела. Ведь детям необходимо напомнить композицию сочинения-рассуждения. Я думаю, что урок немного сыроват. Речевая тема очень хорошая, несёт большое воспитательное значение, с этим я согласна, но остальное необходимо доработать. Это моё мнение. Я думаю, что Вы поймёте ипримете мои замечания, доработаете свой ресурс, и многие учителя обязательно возьмут его в свою копилочку. Спасибо за понимание. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Уважаемая Наталья Федоровна, спасибо за ваш комментарий. Я работаю по программе Львовой С. И., где уделено очень много времени развитию речи, дети уже не раз работали с эти типом сочинения и они знают его композицию. Что касается яркости презентаций, то я считаю, что главная цель презентации - донести тему урока и вызвать у детей интерес к рассматриваемой теме. Если сделать слайды ярче, мне кажется, ученики будут отвлекаться от обсуждения материала.
"Если сделать слайды ярче, мне кажется, ученики будут отвлекаться от обсуждения материала". Полностью согласна с Вами, Елена Борисовна! "... детям необходимо напомнить композицию сочинения-рассуждения...". Это тоже верно. Елена Борисовна! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Евгения Николаевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Разница между мной и сумасшедшим состоит в том, что я не сумасшедший. /С. Дали/