Суббота | 27.04.2024 | 06:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок чтения и развития речи. 3 кл. Тема: «Скороговорка. Небылица. Даниил Хармс. «Иван Топорышкин»

    Скачать с сервера (31.4 Kb) 22.02.2011, 10:01
    Автор: Бакарченко Екатерина Александровна (учитель начальных классов, МскОУ «Специальная (коррекционная)начальная школа – детский сад № 10» V вида)

    Я учитель начальных классов Бакарченко Екатерина Александровна. Работаю в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Главная задача педагогов нашей школы – постановка различных звуков, коррекция звукопроизношения, развитие письменной и устной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Так как с детьми работает дополнительно учитель-логопед, то моя задача – контролировать звукопроизношение, работать над дисграфией, дислексией учащихся (основной диагноз), подбирать нужные упражнения для всех уроков. Работа со скороговорками проводится должна каждый день. Причем, делать это можно на любом уроке, в любом этапе урока. Предлагаю вашему вниманию конспект урока «Чтение и развитие речи» в третьем классе. Как раз на примере этого урока, я показала как дети должны выявлять приметы скороговорки, закрепляли навыки читоговорения, прививала любовь к устному народному творчеству. Надеюсь, мой опыт пригодится педагогам.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Кэт | Теги: Даниил, речи, Скороговорка, чтения, развития, Хармс, тема, Небылица, урок
    Просмотров: 5328 | Загрузок: 1112 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (07.03.2011 19:20) [Материал]
    Екатерина Александровна, спасибо за предоставленный урок. Построение урока структурное, последовательное. Задания подобраны концентрически, есть опоры на зрительный анализатор, чётко выстроена система вопросов, которая подводит ребят к выводам, позволяет элементарно рассуждать. В ходе урока ведётся работа по разным направлениям: осмысление прочитанного, звуко-слоговая подготовка, интонационное окрашивание и др. Спасибо за материал! Немного смутило введение слова "фольклор": сначала говорится, что это мудрость народная, а позже , что часть устного народного творчества. Может стоит первым вариантом не усложнять и без того трудный термин?
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Кэт   (09.03.2011 11:48) [Материал]
    Спасибо за комментарий. Очень польщена. Может правда слово "фолькрор" не вводить. Можно это переделать. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Мария   (15.03.2011 16:53) [Материал]
    Действительно, материал хороший. Мне понравились грамотные и четкие вопросы учителя , они наводят на правильный и верный ответ учениками. Задания подобраны разнообразные. По - моему мнению,термин "фольклор" лучше не вводить. Спасибо за материал.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Как видишь, в этом мире счастья мало, И все, что сладко, сладко лишь сначала.
    /Юсуф Баласагурский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы