Четверг | 28.03.2024 | 19:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Новый стандарт предпрофессионального образования
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 14:31 Всего сообщений:(0)
  • Электронный документооборот в школе
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 10:04 Всего сообщений:(4)
  • «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office PowerP
  • [Мастер-класс на портале]
    Последнее сообщение: (27.03.2024) 09:59 Всего сообщений:(24)



    Урок письма и развития речи в 3 классе.Тема: Повторение по теме «Твердые и мягкие согласные»

    Скачать удаленно (3,6 МБ) 19.09.2013, 20:49
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шабалина Наталья Валериановна (учитель начальных классов, ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-инт)

    Цели: повторение и закрепление понятия о твердых и мягких согласных.
    Задачи:
    -совершенствовать знания и умения учащихся в различии твёрдых
    и мягких согласных при обозначении гласными буквами;
    -способствовать коррекции недостатков развития мышления на основе дифференциации твёрдых и мягких согласных; развитие связной устной речи путём комментирования своих действий;
    -воспитывать мотивацию к учению путём проведения урока
    в нетрадиционной форме.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: shabalina55 | Теги: урок, «Твердые, развития, по, теме, классе.Тема:, мягкие, речи, Повторение, письма
    Просмотров: 3367 | Загрузок: 806 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 2.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (26.09.2013 18:34) [Материал]
    Наталья Валериановна! Необходимо исправить замечание, иначе материал подлежит удалению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 shabalina55   (26.09.2013 20:12) [Материал]
    Здравствуйте, я отредактировала и выставила исправленный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (27.09.2013 23:56) [Материал]
    Наталья Валериановна! Спасибо Вам за понимание. Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 shabalina55   (11.10.2013 16:58) [Материал]
    Здравствуйте, Лариса. что вы можете сказать о моих разработках? Можно ли заказать сертификат о публикации материала? Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (11.10.2013 17:42) [Материал]
    Наталья Валериановна! Ваша работа в настоящее время проходит общественную экспертизу и находится в категории "Новые материалы". При положительной оценке коллег работа будет перенесена в основную Методичку, после чего Вы сможете получить Свидетельство о публикации. Напоминаю Вам, что Свидетельство выдаётся за 3 работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (25.10.2013 17:34) [Материал]
    Наталья Валериановна, спасибо за предоставленный материал. Урок преданзанчен для коррекционной школы VIII вида, это умственно отсталые детишки, правильно? Для данной категории детей заявленной Вами возрастной категории урок достаточно плотный, с опорой на привлечение непроизвольного внимания, с хорошей развивающей линией. Всё содержание урока подчинено главной его цели. Презентация носит сопроводительный характер, опять же выполняет роль "переключателя" внимания и наглядной основы.
    Вот что вызвало вопросы:
    - тип урока - повторение, почему тогда в структуре есть этап "Закрепление"?
    - а что по поводу ФГОС? В коррекционных школах они приняты? Дело в том, что структура урока крайне простая, по новым требованиям нет этапа "Работа с учебником" - это форма организации деятельности, а не этап урока.
    Надеюсь на сотрудничество. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 shabalina55   (13.11.2013 20:04) [Материал]
    Спасибо за ваше внимание к моей работе и комментарии. В коррекционных школах нет ФГОС.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 shabalina55   (24.11.2013 19:51) [Материал]
    Спасибо за комментарии, материал доработала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (16.11.2013 10:32) [Материал]
    Со ФГОС всё понятно, вопрос снят, а вот по поводу струтктуры - это методическое замечание. В таком типе уроке не может быть этапа Закрепление. Надо этот момент откорректировать в работе.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Дружба, которая прекратилась, никогда собственно, и не начиналась.
    /Публилий Сир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы