Староверова В.В, учитель начальных классов ГОУ №212 Спб. Урок русского языка по ОС «школа 2100», 3 класс;Начальная школа. Русский язык. Разработки уроков. Тема: Части речи; Учтены требования к уроку по новым стандартам.
Требования к уроку помещу в ближайшем будущем на своём сайте. Он, конечно, не из самых.. Но работать с ним можно. Сейчас на отдыхе. редко бываю в инете. Нет возможности. Будут вопросы, задавайте, буду рада общению.))) http://valstar.ucoz.ru/
Уважаемая Валентина Васильевна, по правилам публикации: В окне "Краткое описание": указывается автор, вид работы, УМК (если есть), класс (если есть), особенности (аннотация к работе) и раздел методички для публикации материала. В поле "Полный текст материала" дублируется содержание окна "Краткое описание". Допускается размещение работы без загрузки файла, в этом случае текстовое содержание копируется в поле "Полный текст материала"
Спасибо автору за предоставленный материал! С интересом ознакомилась с Вашим уроком. Разрешите несколько суждений по этому поводу. 1. Материал должен быть заархивирован. 2. Очень уж много разноцветия в конспекте:))) Максимум курсив или жирный шрифт. Коллеги меня поправят, если я не права. 3. Подмена целей и задач. У Вас перечислены ЗАДАЧИ урока, цель только под №1. 4. Орг. момент хороший, эмоциональный. 5. Языковая разминка включает в себя и чистописание, и актуализацию знаний. Дети оперируют грам.категориями, доказательствами. 6. Тему урока выводят по серии подсказок - хороший ход! 7. Режет слух "открыли учебники и прочитали правило", приказ какой-то:)) Есть ли целевая установка ДО чтения? Немного непонятен момент - это урок закрепления и обобщения? Части речи уже знают (оперируют ими с первых минут урока), а потом опять начинаем заново с ними знакомиться? Или с категориями: сам., служ... 8. Достаточно высокий объём речевого материала для работы (сравниваю со своими учениками), молодцы! Чёткий, конкретный итог урока, грамотная рефлексия. Валентина Васильевна, спасибо за предоставленный ресурс, заслуживает внимания коллег. С уважением, Анжела.
Девочки, возможно, что ещё не всё осмыслила после курсов. Разработка этого урока для меня, как закрепление, полученых знаний...))) На курсах нам не разграничивали цели и задачи. Был дан, кроме шаблона, по такому уроку, который называется проблемно-диалогическим. ещё и конспект, который мы составляли вместе с преподавателем, читала Комисарова, поэтому поищу в тетрадках, может что-то пропустила и постараюсь найти.))) Дан урок был иначе, не так, как соствлен конспект...
Валентина Васильевна, спасибо за интересный, содержательный урок, с удовольствием познакомилась, взяла на заметку Валентина Васильевна, по правилам публикации материал должен находиться в АРХИВЕ Как исправить уже выставленную работу читайте здась: http://metodsovet.moy.su/index/vashi_voprosy/0-4
Необходимо исправить этот недочет Думаю стоит прислушаться и к мнению коллег: разделить цели и задачи, многоцветие, признаться и меня напрягает немного, но уж тут Вы решайте сами как поступить. С уважением Августина
Спасибо! С архивом и многоцветием сделаю, (согласна, это удобно на уроке, где глаз "цепляется" за цвет, а в официальных документах, должно быть правильно). А цели и задачи... почитаю ... У меня нет возможности активно работать в интернете... Девочки, приеду в город в середине августа и сброшу разную информацию по такому типу урока... Может, раньше что-то на своём сайте в каталоге файлов, это для тех, кто очень Любознательный...))) Всем Спасибо!!!))) Мне очень хочется поделиться, вот урок и отправила.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Он проглотил много мудрости, но все это словно попало ему не в то горло. /Г. Лихтенберг/