Четверг | 08.12.2016 | 19:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [61]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [37]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [30]
Проектная деятельность [2]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
kuz_pat_82

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-аукцион по теме "Обобщение по теме "Имя существительное" (5 класс)

    Скачать с сервера (20.8Kb) 21.01.2013, 11:12
    Автор: Потапова Вера Владимировна (учитель русского языка и литературы, Г(с) общеобразовательное учреждение «РЦО" г. Сыктывкара Республики Коми)

    Форма урока – аукцион. Используется групповая работа.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: vera-potapova | Теги: нестандартный урок
    Просмотров: 4085 | Загрузок: 1162 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 4.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 281 2 »
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Вера Владимировна, работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lidia75   (21.01.2013 17:00)
    Уважаемая Вера Владимировна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Вы представили интересную форму работы для закрепления знаний об имени существительном. На данном уроке учащиеся смогут повторить большое количество орфограмм. Единственное не поняла по п. 3. Карточки для повторения даны типографские? В целом же работа заслуживает внимания. Желаю Вам удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 vera-potapova   (22.01.2013 07:54)
    Лидия Петровна,на уроке только таблицы фабричные, а карточки - задания составлены мною. Спасибо за внимание к моей работе. С уважением, Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 rimmaiv   (21.01.2013 18:02)
    Здравствуйте, уважаемая Вера Владимировна. Ознакомилась с вашим ресурсом. Понравилась задумка вашего урока, интересный подход к закреплению некоторых орфографических правил. Но некоторые моменты мне не ясны. Тема урока, его цель и задачи не совпадают. Тема урока "Повторение по теме "Имя существительное", цель же касается только "О-ё после шипящих". В заданиях есть и другие орфограммы, почему выделена именно эта? При этом нет ни слова о теоретических понятиях, используемых для определения опознавательных признаков орфограмм (и пунктуационных правил) Есть и речевые ошибки, например, неправильный порядок слов "оцените в группах работу на уроке каждого" и другие. Каковы критерии оценок за урок? Конспект очень краткий, может быть, поэтому к уроку есть вопросы. С уважением, Римма Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 vera-potapova   (22.01.2013 08:03)
    Уважаемая Римма Ивановна, спасибо, что заметили несоответствие. Я добавляла материал к уроку, поэтому так произошло. Внесу изменения. С уважением, Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 vera-potapova   (22.01.2013 07:26)
    Уважаемая Галина Валентиновна! Спасибо за сообщение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 vera-potapova   (22.01.2013 08:14)
    Уважаемая Елена. Спасибо за комментарий. Постараюсь внести изменения. Если заданий маловато, можно увеличить их объём или степень сложности. С уважением, Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 vera-potapova   (22.01.2013 08:53)
    Уважаемые коллеги, спасибо за замечания, материал мною доработан. Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 2002   (22.01.2013 21:58)
    Уважаемая Вера Владимировна! Понравился интересный подход к закреплению изученных орфограмм. Материал урока соответсвует возрастным особенностям. Такие формы проведения урока повышают активность детей. Желаю вам успехв в фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 vera-potapova   (23.01.2013 08:41)
    Уважаемая Татьяна, благодарю за поддержку. Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Зоя_Алексеевна   (24.01.2013 17:43)
    Уважаемая Вера Владимировна.Понравилась ваша творческая разработка.Разнообразные
    виды работ повышают познавательную активность детей.Это важно при изучении сложного предмета.Удачи вам в работе.С уважением,Зоя Адексеевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 vera-potapova   (25.01.2013 08:20)
    Спасибо, Зоя Алексеевна, за поддержку. Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 NoskovaMarina   (23.01.2013 21:16)
    Вера Владимировна, познакомилась с Вашей разработкой. Интересная форма повторения изученного материала. Но не всё понятно. Задания смогли купить те, кто дал наиболее полный ответ. А те, кто совсем не дал ответа, остаются без задания?  Как  Вы потом детей делите на группы? И, думаю, заданий маловато. Допустим, у Вас 4 группы. Получается по 2 карточки на одну группу. С уважением, Носкова М. А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 vera-potapova   (24.01.2013 08:13)
    Уважаемая  Марина Александровна! Спасибо, что приняли участие в обсуждении.  Без заданий никто не остаётся, работа групповая. Заданий на один урок достаточно, самое главное - выслушать  объяснение орфограмм каждой группой (теория и практика). С уважением, Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 tanja_bor   (24.01.2013 13:24)
    Уважаемая Вера Владимировна!
    С интересом познакомилась в Вашей разработкой. Оригинальная форма проведения урока, но конспект слишком краткий и мне , как учителю информатики не все было понятно. Мне показалось, в Вашем уроке  не достаточно красочности, наглядности. Но, повторяю, я не учитель русского языка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 vera-potapova   (25.01.2013 08:35)
    Уважаемая Татьяна Анатольевна, мне кажется, наличие таблиц, крупных карточек -  ребусов, которые я показываю всему классу (маленькие карточки-ребусы лежат на столе с волчком), достаточно для наглядности на уроке. Но спасибо, я подумаю. С уважением, Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 marinochka   (24.01.2013 17:16)
    Здравствуйте, Вера Владимировна. Познакомилась с вашим уроком. Вами предложена интересная форма проверки знаний обучающихся.  На уроке организована групповая, индивидуальная работа. Но конспект урока очень краткий. Трудно представить полную картину урока. На мой взгляд, заданий для 5 класса мало и они однотипные. У  Вас идет Повторение изученного по теме "Имя существительное", а затронут только вопросы правописания букв после шипящих Ц. 
    С уважением, Букатина Марина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 vera-potapova   (25.01.2013 08:59)
    Уважаемая Марина Александровна. Спасибо за комментарий. Идею моего урока Вы поняли, если у Вас ребята  справляются с заданиями быстро и легко, то можно (я уже писала в комментариях) или увеличить объём, или усложнить и разнообразить задания: например, составить кроссворд с заданными словами (слова, конечно, подобрать), разгадать кроссворд, куда спрятаны слова по теме урока. и т.д. Что касается другого момента в Вашем комментарии, то я решила излишним материалом не перегружать урок, конечно, исходя из анализа ошибок учащихся, можно содержание заданий изменить. С уважением, Вера Владимировна.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    И мелкие неприятности могут отравить жизнь, если нет крупных.
    /Р. Гомес де ла Серна/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы