Уважаемая Вера Владимировна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Вы представили интересную форму работы для закрепления знаний об имени существительном. На данном уроке учащиеся смогут повторить большое количество орфограмм. Единственное не поняла по п. 3. Карточки для повторения даны типографские? В целом же работа заслуживает внимания. Желаю Вам удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Лидия Петровна,на уроке только таблицы фабричные, а карточки - задания составлены мною. Спасибо за внимание к моей работе. С уважением, Вера Владимировна.
Здравствуйте, уважаемая Вера Владимировна. Ознакомилась с вашим ресурсом. Понравилась задумка вашего урока, интересный подход к закреплению некоторых орфографических правил. Но некоторые моменты мне не ясны. Тема урока, его цель и задачи не совпадают. Тема урока "Повторение по теме "Имя существительное", цель же касается только "О-ё после шипящих". В заданиях есть и другие орфограммы, почему выделена именно эта? При этом нет ни слова о теоретических понятиях, используемых для определения опознавательных признаков орфограмм (и пунктуационных правил) Есть и речевые ошибки, например, неправильный порядок слов "оцените в группах работу на уроке каждого" и другие. Каковы критерии оценок за урок? Конспект очень краткий, может быть, поэтому к уроку есть вопросы. С уважением, Римма Ивановна.
Уважаемая Римма Ивановна, спасибо, что заметили несоответствие. Я добавляла материал к уроку, поэтому так произошло. Внесу изменения. С уважением, Вера Владимировна.
Уважаемая Елена. Спасибо за комментарий. Постараюсь внести изменения. Если заданий маловато, можно увеличить их объём или степень сложности. С уважением, Вера Владимировна.
Уважаемая Вера Владимировна! Понравился интересный подход к закреплению изученных орфограмм. Материал урока соответсвует возрастным особенностям. Такие формы проведения урока повышают активность детей. Желаю вам успехв в фестивале.
Вера Владимировна, познакомилась с Вашей разработкой. Интересная форма повторения изученного материала. Но не всё понятно. Задания смогли купить те, кто дал наиболее полный ответ. А те, кто совсем не дал ответа, остаются без задания? Как Вы потом детей делите на группы? И, думаю, заданий маловато. Допустим, у Вас 4 группы. Получается по 2 карточки на одну группу. С уважением, Носкова М. А.
Уважаемая Марина Александровна! Спасибо, что приняли участие в обсуждении. Без заданий никто не остаётся, работа групповая. Заданий на один урок достаточно, самое главное - выслушать объяснение орфограмм каждой группой (теория и практика). С уважением, Вера Владимировна.
Уважаемая Вера Владимировна! С интересом познакомилась в Вашей разработкой. Оригинальная форма проведения урока, но конспект слишком краткий и мне , как учителю информатики не все было понятно. Мне показалось, в Вашем уроке не достаточно красочности, наглядности. Но, повторяю, я не учитель русского языка.
Уважаемая Татьяна Анатольевна, мне кажется, наличие таблиц, крупных карточек - ребусов, которые я показываю всему классу (маленькие карточки-ребусы лежат на столе с волчком), достаточно для наглядности на уроке. Но спасибо, я подумаю. С уважением, Вера Владимировна.
Здравствуйте, Вера Владимировна. Познакомилась с вашим уроком. Вами предложена интересная форма проверки знаний обучающихся. На уроке организована групповая, индивидуальная работа. Но конспект урока очень краткий. Трудно представить полную картину урока. На мой взгляд, заданий для 5 класса мало и они однотипные. У Вас идет Повторение изученного по теме "Имя существительное", а затронут только вопросы правописания букв после шипящих Ц. С уважением, Букатина Марина Александровна.
Уважаемая Марина Александровна. Спасибо за комментарий. Идею моего урока Вы поняли, если у Вас ребята справляются с заданиями быстро и легко, то можно (я уже писала в комментариях) или увеличить объём, или усложнить и разнообразить задания: например, составить кроссворд с заданными словами (слова, конечно, подобрать), разгадать кроссворд, куда спрятаны слова по теме урока. и т.д. Что касается другого момента в Вашем комментарии, то я решила излишним материалом не перегружать урок, конечно, исходя из анализа ошибок учащихся, можно содержание заданий изменить. С уважением, Вера Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала