Автор: Чикаленко Н. Г., Истомина О. Е., (Кушманова Ж. Д., Козлова Н. А., Пилипавичене В. А., учителя ГВ(с) ОУ "Республиканский Центр образования" г. Сыктывкара)
Задачи: Образовательная: расширить кругозор знаний учащихся о цветах, расширить и уточнить словарь по теме: «цветы», продолжить учить отгадывать загадки и ребусы, совершенствовать грамматический строй речи. Развивающая: развивать устную речь, умение пробуждать интерес к природе, формировать навыки совместной работы в коллективе. Воспитательная: воспитывать способность видеть прекрасное, любовь и бережное отношение к природе.
Наталья Григорьевна! Необходимо доработать Пояснительную записку: 1) развести и чётко сформулировать цель и задачи представленного урока (цель должна быть одна, а задачи - три); 2) в поле "Использованные источники" необходимо указать ссылки на ВСЕ изображения, использованные в презентации. Напоминаю Вам, что ссылки должны быть активными и конкретными, т. е. должны вести на сами изображения, а не на сайты. Кроме этого, на странице загрузки материала надо указать в авторах своих коллег. Ждём доработки материала! О внесённых изменениях в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице. Удачи!
Коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что при внесении изменений в работу следует перезагрузить вложенный файл на странице загрузки материала. Заново загружать работу не надо! Более подробную информацию о том, как исправить уже выставленный в "Методичку" материал, можно найти в разделе "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq/2-1#3
Коллеги! Извините, я сразу не обратила внимание на объём ресурса. По Правилам публикации к загрузке допускаются материалы: на сервер - объемом до 15МБ; на файловые обменники - с ограничением по объему до 30 МБ. У Вас размер работы 47 МБ. Очень много весит текстовый документ с конспектом урока, так как в нём использованы фотографии. Попробуйте уменьшить вес ресурса.
Наталья Григорьевна! Ваши соавторы зарегистрированы на сайте? Кроме Вас что-то никого не видно... Напоминаю Вам и Вашим коллегам, что по итогам проведения Фестиваля участники, работы которых пройдут в основную Методичку сайта «Методсовет», будут награждены Дипломами. Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала и которые приняли активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля). Диплом участника Фестиваля получат авторы работ, перенесённых в Методичку портала, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег. Участие авторов в обсуждении своей работы является обязательным!
Уважаемая Наталья Григорьевна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей конкурсной разработкой. Интересный замысел и структура урока, разноплановая познавательная информация о различных цветущих растениях, разнообразные формы работы учащихся. Ценно то, что Вы действительно такой урок провели со своими детьми - фотографии о том свидетельствуют. Но, как учитель биологии, хочу обратить Ваше внимание на некоторые неточности в биологической терминологии, употребленной Вами (дети ведь заявлены 5 и 6 класса; в 5 классе знакомятся, а в 6 уже серьезно изучают науку ботанику - поэтому неточности просто недопустимы): Цель Вы указываете "Закрепить знания о цветах; познакомить с лечебными цветами".Уместнее: систематизировать знания о многообразии цветковых растений, их роли в природе ( названо же мероприятие почему - то "Зеленая аптека"); есть термин "лекарственные растения", а не лечебные. В одной из задач "расширить и уточнить словарь по теме "цветы"". О каком словаре идет речь? В биологии есть терминологический словарь, но термина "цветы" в нем нет. Как и нет названия растения "мальвина" - может быть, мальва, род растений, семейство мальвовые? Кроме того, урок заявлен как интегрированный. В содержании же роль учителей математики, русского языка и литературы, начальных классов сводится только к соавторству? По правилам интегрированного урока должны быть связаны единой темой задания, информационные блоки из разных областей знаний. У Вас же только типичные "биологические" задания. В презентации необходимо убрать анимацию выхода заголовков, текста и изображений - такое постоянное "мелькание" очень утомительно для зрения детей, да и в данной конкретной презентации оно абсолютно не оправдано. Я надеюсь, что мои советы Вам пригодятся. С уважением Ольга Дмитриевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И при зарождении и на закате любви люди всегда испытывают замешательство, оставаясь наедине друг с другом. /Ж. Лабрюйер/