Среда | 07.12.2016 | 13:31
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Цветы -земной красы начало

    Скачать удаленно (6,4 МБ) 16.01.2013, 16:25
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Чикаленко Н. Г., Истомина О. Е., (Кушманова Ж. Д., Козлова Н. А., Пилипавичене В. А., учителя ГВ(с) ОУ "Республиканский Центр образования" г. Сыктывкара)

    Задачи:
    Образовательная: расширить кругозор знаний учащихся о цветах, расширить и уточнить словарь по теме: «цветы», продолжить учить отгадывать загадки и ребусы, совершенствовать грамматический строй речи.
    Развивающая: развивать устную речь, умение пробуждать интерес к природе, формировать навыки совместной работы в коллективе.
    Воспитательная: воспитывать способность видеть прекрасное, любовь и бережное отношение к природе.
    Категория: Иное | Добавил: Наталья_Григорьевна | Теги: нестандартный урок, Цветы, начало, -земной, красы
    Просмотров: 1282 | Загрузок: 305 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (16.01.2013 21:19)
    Наталья Григорьевна! Необходимо доработать Пояснительную записку:
    1) развести и чётко сформулировать цель и задачи представленного урока (цель должна быть одна, а задачи - три);
    2) в поле "Использованные источники" необходимо указать ссылки на ВСЕ изображения, использованные в презентации.
    Напоминаю Вам, что ссылки должны быть активными и конкретными, т. е. должны вести на сами изображения, а не на сайты.
    Кроме этого, на странице загрузки материала надо указать в авторах своих коллег.
    Ждём доработки материала! О внесённых изменениях в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (17.01.2013 12:58)
    Коллеги! Обращаю Ваше внимание на то, что при внесении изменений в работу следует перезагрузить вложенный файл на странице загрузки материала. Заново загружать работу не надо! Более подробную информацию о том, как
    исправить уже выставленный в "Методичку" материал, можно найти в разделе
    "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq/2-1#3

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (17.01.2013 22:52)
    Коллеги! Извините, я сразу не обратила внимание на объём ресурса. По Правилам публикации к загрузке допускаются материалы: на сервер - объемом до
    15МБ; на файловые обменники - с ограничением по объему до 30 МБ. У Вас
    размер работы 47 МБ. Очень много весит текстовый документ с конспектом урока, так как в нём использованы фотографии. Попробуйте уменьшить вес ресурса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Лариса Михайловна! В ближайшее время постараемся исправить замечания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Материал доработан: цель и задачи развели, ссылки на изображения добавили, объём ресурса уменьшили.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (18.01.2013 01:09)
    Наталья Григорьевна! Ваши соавторы зарегистрированы на сайте? Кроме Вас что-то никого не видно... wink
    Напоминаю Вам и Вашим коллегам, что по итогам проведения Фестиваля участники, работы которых пройдут в основную Методичку сайта «Методсовет», будут награждены Дипломами.
    Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала и которые приняли активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля).
    Диплом участника Фестиваля получат авторы работ, перенесённых в Методичку портала, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег.
    Участие авторов в обсуждении своей работы является обязательным!

    Материал активирован. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 1020   (18.01.2013 17:16)
    Спасибо за разъяснение! Коллеги обязательно зарегистрируются

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Лариса Михайловна, все замечания учтены. Спасибо за подробные разъяснения.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 1965   (18.01.2013 21:34)
    Уважаемая Наталья Григорьевна, здравствуйте! Познакомилась с Вашей конкурсной разработкой. Интересный замысел и структура урока, разноплановая познавательная информация о различных цветущих растениях, разнообразные формы работы учащихся. Ценно то, что Вы действительно такой урок провели со своими детьми - фотографии  о том свидетельствуют.
    Но, как учитель биологии, хочу обратить Ваше внимание на некоторые неточности в биологической терминологии, употребленной Вами (дети ведь заявлены  5 и 6 класса; в 5 классе знакомятся, а в 6 уже серьезно изучают науку ботанику - поэтому неточности  просто недопустимы):
    Цель Вы указываете "Закрепить знания о цветах; познакомить с лечебными цветами". Уместнее: систематизировать  знания о многообразии цветковых растений, их роли в природе ( названо же мероприятие почему - то "Зеленая аптека"); есть термин "лекарственные растения", а не лечебные.
    В одной из задач "расширить и уточнить словарь по теме "цветы"". О каком словаре идет речь? В биологии есть терминологический словарь, но термина "цветы" в нем нет.  Как и нет названия растения "мальвина" - может быть, мальва, род растений, семейство мальвовые?
    Кроме того, урок заявлен как интегрированный. В содержании же роль учителей математики, русского языка и литературы, начальных классов сводится только к соавторству? По правилам интегрированного урока должны быть связаны единой темой задания, информационные блоки из разных областей знаний. У Вас же только типичные "биологические" задания.
    В презентации необходимо убрать анимацию выхода заголовков, текста и изображений - такое постоянное "мелькание" очень утомительно для зрения детей, да и в данной конкретной презентации оно абсолютно не оправдано.
    Я надеюсь, что мои советы Вам пригодятся. С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая  Ольга Дмитриевна, спасибо за конструктивные замечания по нашей работе!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 vera-potapova   (24.01.2013 08:36)
    Уважаемые мои коллеги, всё будет хо-ро-шо, главное идея, а она замечательная. С уважением, Вера Владимировна.

    1-10 11-20 21-24
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Пытка вопрошает, а боль отвечает ...

    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы