Пятница | 26.04.2024 | 09:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Язык – самое совершенное средство общения. Урок русского языка в 5 классе

    Скачать с сервера (25.6 Kb) 09.02.2012, 19:22
    Автор: Бучинская Елена Алексеевна (Учитель русского языка и литературы, ГУ «Образовательная средняя школа№2»г. Тайынша Казахстан)

    Ресурс представляет собой методическую разработку урока русского языка в 5 классе для формирования интереса к предмету «Русский язык» через путешествие в страну Знаний. В разработке этого урока вы найдёте не только необходимый для урока теоретический материал, но и практическую помощь.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Elena_Buchinskaya | Теги: язык, совершенное, урок, средство, самое, русского, общения., классе, языка, Фестиваль Язык мой - друг мой
    Просмотров: 5387 | Загрузок: 1307 | Комментарии: 25 | Рейтинг: 3.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (09.02.2012 22:49) [Материал]
    Елена Алексеевна! В Пояснительную записку надо добавить ссылки на использованные изображения. Ссылки должны быть конкретными и вести на изображения, а не сайты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Elena_Buchinskaya   (10.02.2012 15:34) [Материал]
    Ольга Семёновна!Большое спасибо за такой подробный анализ урока.Все замечания учту и исправлю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Elena_Buchinskaya   (10.02.2012 19:12) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tuturova   (11.02.2012 09:20) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Очень хороший ресурс. Мне понравились приёмы работы по данной теме с детьми. Вы очень хорошо продумали урок, чувствуете детей, их возможности. На уроке создана ситуация успеха. Используются различные задания. Урок интересный и увлекательный. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии. Но как Вам уже писала Ольга Семёновна недочёты остались; в конспеке сделайте выравнивание текста по ширине. Структура урока одна, а ход урока другой (4.Проверка домашнего задания: Конкурс загадок о слове, языке).
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Elena_Buchinskaya   (12.02.2012 15:36) [Материал]
    Уважаемая Любовь! Спасибо за хорошие слова в адрес моего урока.Что касается количества заданий на уроке,вы считаете,что не уложимся на одном уроке.Во-первых,это программный урок для казахстанских школ,это второй урок по теме.С некоторыми пословицами и поговорками ребята познакомились на первом уроке,с другими познакомились на уроках русской словесности и казахской литературы.Что касается конкурса загадок,это домашнее задание.Ребята готовили загадки самостоятельно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Elena_Buchinskaya   (12.02.2012 15:44) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна! Спасибо за комментарий к уроку.Почему вы решили,что структура не соответствует уроку?1.В организациоонный момент входит психологический настрой...Что касается проверки домашнего задания,то эти загадки готовили ребята сами.

    Оценить комментарий  0   Спам
    21 tuturova   (15.02.2012 15:48) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна. Я писала о том, что в структуре уроке не прописана проверка д/з, а в ходе урока есть .
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 baltaeva72   (12.02.2012 00:46) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна. Ваш урок , в целом, понравился. На протяжении всего урока поддерживается благоприятный психологический климат. В самом начале даёте установку на активную деятельность учащихся.
    Удачно подобрано стихотворение В. Солоухина "Слово в словах", которое могло бы быть эпиграфом к уроку. В основном, задания подобраны интересные , разнообразные. Но есть некоторые замечания. Нет чёткого разграничения основных этапов урока , что затруднит тех, кто решит воспользоваться вашим конспектом. Физминутка, бесспорно, снимет усталость, напряжение ребя,т но всё же заданий многовато. Сомневаюсь, что можно уложиться в один урок.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 tashka_75   (12.02.2012 11:18) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна! Представленный Вами материал несомненно интересный, включает в себя и колорит национальной культуры. Но вы в пояснительной записке упоминаете об использовании интерактивной доски на уроке, но в самой разработке нет никакого указания на ее использование. Поскольку это путешествие, то у меня как-то вот напрашивался некий зрительный образ, может все-таки стоит создать и презентацию к этому уроку. Задания, подобранные Вами, позволяют школьникам попробовать свои силы в монологических высказываниях, а это немаловажно! - формировать у учащихся умение публично выступать. Только вот задание "Кто больше?" предполагает проверку или нет. На составление слов Вы отводите 5 минут, а зачем составлять, если поделиться полученным результатом нельзя?
    С уважением, Наталья Валерьевна Баранова

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Elena_Buchinskaya   (12.02.2012 16:01) [Материал]
    Уважаемая Наталья! Я очень рада, что вы откликнулись на мой урок.Спасибо за поддержку и понимание,за дельные советы и замечания.У меня была презентация к уроку.Согласна с вами,что должен быть зрительный образ.После комментария Ольги Семёновны,я её удалила.Постеснялась написать, что это первая самостоятельная работа( без помощи коллег,учеников,Интернета)Мне посоветовали доделать или убрать.Я,конечно, воспользовалась простым способом.А что касается задания:составь слово,то это задание предполагает проверку.Подскажите, как выравнять текст по ширине?Спасибо.С уважением Елена!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 tashka_75   (12.02.2012 17:23) [Материал]
    Елена, вам нужно открыть документ, выделить текст, на панели, расположенной вверху страницы, найдите значок выравнивания текста (есть несколько вариантов: по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине). Вот на последний и нажимайте. Текст выравняется.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Elena_Buchinskaya   (13.02.2012 21:29) [Материал]
    Спасибо,наталья!Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Ника73   (13.02.2012 10:03) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна. С интересом ознакомилась с Вашем ресурсом. Урок очень интересный , всё продумано. Цели и задачи урока достигнуты. Успехов на фестивале. С уважением, Елена Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Elena_Buchinskaya   (13.02.2012 20:56) [Материал]
    Уважаемая Елена Анатольевна!Спасибо за добрые слова в адрес моего урока Ядумаю, что у меня всё получилось!Успехов и вам!
    Лена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 valentina47-47   (13.02.2012 15:54) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна! Познакомилась с Вашим материалом, понравился, разнообразные виды работ и заданий, психологический настрой на солнечное настроение. Но меня заинтересовала наглядность урока, всё было на интерактивной доске или на бумажных носителях? (плакатах). С уважением Валентина Ивановна. Успехов на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Elena_Buchinskaya   (13.02.2012 21:08) [Материал]
    Уважаемая Валентина,я очень рада, что Вы поддерживаете меня на фестивале.За добрые слова в адрес ресурса.Что касается вопроса использования дополнительных технических средств,могу сказать,что Вы правильно подметили,что материал должен быть на интерактивной доске.У меня составлена презинтация.Мой первый самостоятельный опыт, но после комментария Ольги Семёновны,я по её совету, убрала.
    С уважением Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 AlenA120883   (13.02.2012 21:20) [Материал]
    Уважаемая Елена Алексеевна1 Спасибо за прекрасный ресурс!Прослеживается творческих подход к уроку, продуманность материала, разнообразие материалов урока! Успехов Вам на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 Elena_Buchinskaya   (14.02.2012 15:06) [Материал]
    Спасибо,Елена за добрые слова в адрес моего ресурса.Удачи и творческих успехов Вам!

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать.
    /А. Олкот/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы