Автор: Бучинская Елена Алексеевна (Учитель русского языка и литературы, ГУ «Образовательная средняя школа№2»г. Тайынша Казахстан)
Ресурс представляет собой методическую разработку урока русского языка в 5 классе для формирования интереса к предмету «Русский язык» через путешествие в страну Знаний. В разработке этого урока вы найдёте не только необходимый для урока теоретический материал, но и практическую помощь.
Елена Алексеевна! В Пояснительную записку надо добавить ссылки на использованные изображения. Ссылки должны быть конкретными и вести на изображения, а не сайты.
Уважаемая Елена Алексеевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Очень хороший ресурс. Мне понравились приёмы работы по данной теме с детьми. Вы очень хорошо продумали урок, чувствуете детей, их возможности. На уроке создана ситуация успеха. Используются различные задания. Урок интересный и увлекательный. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии. Но как Вам уже писала Ольга Семёновна недочёты остались; в конспеке сделайте выравнивание текста по ширине. Структура урока одна, а ход урока другой (4.Проверка домашнего задания: Конкурс загадок о слове, языке). С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Любовь! Спасибо за хорошие слова в адрес моего урока.Что касается количества заданий на уроке,вы считаете,что не уложимся на одном уроке.Во-первых,это программный урок для казахстанских школ,это второй урок по теме.С некоторыми пословицами и поговорками ребята познакомились на первом уроке,с другими познакомились на уроках русской словесности и казахской литературы.Что касается конкурса загадок,это домашнее задание.Ребята готовили загадки самостоятельно.
Уважаемая Светлана Николаевна! Спасибо за комментарий к уроку.Почему вы решили,что структура не соответствует уроку?1.В организациоонный момент входит психологический настрой...Что касается проверки домашнего задания,то эти загадки готовили ребята сами.
Уважаемая Елена Алексеевна. Ваш урок , в целом, понравился. На протяжении всего урока поддерживается благоприятный психологический климат. В самом начале даёте установку на активную деятельность учащихся. Удачно подобрано стихотворение В. Солоухина "Слово в словах", которое могло бы быть эпиграфом к уроку. В основном, задания подобраны интересные , разнообразные. Но есть некоторые замечания. Нет чёткого разграничения основных этапов урока , что затруднит тех, кто решит воспользоваться вашим конспектом. Физминутка, бесспорно, снимет усталость, напряжение ребя,т но всё же заданий многовато. Сомневаюсь, что можно уложиться в один урок.
Уважаемая Елена Алексеевна! Представленный Вами материал несомненно интересный, включает в себя и колорит национальной культуры. Но вы в пояснительной записке упоминаете об использовании интерактивной доски на уроке, но в самой разработке нет никакого указания на ее использование. Поскольку это путешествие, то у меня как-то вот напрашивался некий зрительный образ, может все-таки стоит создать и презентацию к этому уроку. Задания, подобранные Вами, позволяют школьникам попробовать свои силы в монологических высказываниях, а это немаловажно! - формировать у учащихся умение публично выступать. Только вот задание "Кто больше?" предполагает проверку или нет. На составление слов Вы отводите 5 минут, а зачем составлять, если поделиться полученным результатом нельзя? С уважением, Наталья Валерьевна Баранова
Уважаемая Наталья! Я очень рада, что вы откликнулись на мой урок.Спасибо за поддержку и понимание,за дельные советы и замечания.У меня была презентация к уроку.Согласна с вами,что должен быть зрительный образ.После комментария Ольги Семёновны,я её удалила.Постеснялась написать, что это первая самостоятельная работа( без помощи коллег,учеников,Интернета)Мне посоветовали доделать или убрать.Я,конечно, воспользовалась простым способом.А что касается задания:составь слово,то это задание предполагает проверку.Подскажите, как выравнять текст по ширине?Спасибо.С уважением Елена!
Елена, вам нужно открыть документ, выделить текст, на панели, расположенной вверху страницы, найдите значок выравнивания текста (есть несколько вариантов: по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине). Вот на последний и нажимайте. Текст выравняется.
Уважаемая Елена Алексеевна. С интересом ознакомилась с Вашем ресурсом. Урок очень интересный , всё продумано. Цели и задачи урока достигнуты. Успехов на фестивале. С уважением, Елена Анатольевна.
Уважаемая Елена Алексеевна! Познакомилась с Вашим материалом, понравился, разнообразные виды работ и заданий, психологический настрой на солнечное настроение. Но меня заинтересовала наглядность урока, всё было на интерактивной доске или на бумажных носителях? (плакатах). С уважением Валентина Ивановна. Успехов на фестивале!
Уважаемая Валентина,я очень рада, что Вы поддерживаете меня на фестивале.За добрые слова в адрес ресурса.Что касается вопроса использования дополнительных технических средств,могу сказать,что Вы правильно подметили,что материал должен быть на интерактивной доске.У меня составлена презинтация.Мой первый самостоятельный опыт, но после комментария Ольги Семёновны,я по её совету, убрала. С уважением Елена.
Уважаемая Елена Алексеевна1 Спасибо за прекрасный ресурс!Прослеживается творческих подход к уроку, продуманность материала, разнообразие материалов урока! Успехов Вам на фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. /А. Олкот/