Цель: знакомство учащихся с числом и цифрой 5. Задачи: Формировать умение образовывать число 5, умение писать цифру 5. Способствовать развитию и коррекции: -мышления на основе работы с числовым рядом, решения устных задач, отгадывания загадок. - навыка устной связной речи на основе самостоятельного высказывания. - графических навыков на основе записи цифры 5. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания, мотивацию к учению.
Данная беседа предназначена для учащихся начальной школы, она поможет детям на примере сказочных героев разобраться в таких сложных понятиях, как нравственные и безнравственные поступки, учит доброте, состраданию, дружбе, милосердию. Это внеклассное мероприятие с элементами спектакля, с использованием теневого театра, способствует развитию коммуникативных способностей детей, а также их творческому развитию, что очень важно для воспитанников коррекционной школы.
Тема урока: Первый десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Урок организован в форме игры-соревнования с применением здоровьесберегающих технологий.
На уроке говорится о календаре местной природы, о том как звери подготовились к зиме и во время этого путешествия учащиеся выполняют задание по математике.
Интегрированный урок. Математика + окружающий мир + чтение. На уроке отрабатываются навыки сложения и вычитания в пределах 20. Разные виды работ, в конце урока тестирование. Урок проводится в виде путешествия в лес. Учащиеся закрепляют знания о роли леса в жизни человека, о правилах поведения в лесу. Воспитывается бережное отношение к природе. На уроке много загадок, стихотворений. Присутствует музыкальное сопровождение.