Цель: формирование вычислительных навыков учащихся в пределах 10 посредством интерактивных заданий. Суть игры: зайчик должен по бочкам перебраться-убежать от волка, лисы и медведя на другой берег. Сделать это можно только в одном случае – правильно решив числовые выражения на бочках.
Интерактивную игру - тренажёр можно использовать на уроках математики во 2 классе при проведении устного счёта или на этапе закрепления знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 20», также тренажёр можно использовать для индивидуальных занятий.
Цель: формирование вычислительных навыков учащихся в пределах 10 посредством интерактивных заданий. Суть игры: девочка-индианка приготовила задание юному индейцу – решить числовое выражение. Надо «попасть» в мишень с верным значением к предложенному числовому выражению.
Данный урок представляет собой урок закрепления изученного материала. Мотивацией к организации учебной деятельности явилась видеозапись из программы «Новости», в которой президент затронул проблему экономического кризиса в стране. Возможность самим решать экономические вопросы, вызвала живой интерес и желание решать задачи. На уроке развивается творческое мышление детей, умение нестандартно мыслить; используется фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах.
Цель: наряду с отработкой навыка устного счета повторить элементарные правила дорожного движения. Задачи: - совершенствовать навык устного счета в пределах 10; - повторить самые основные правила поведения на дорогах; - создать условия для развития у учащихся элементарных навыков культурного поведения на дорогах; - формирование чувства ответственности за сохранение своего собственного здоровья и здоровья других членов дорожного движения.
Цель: формирование вычислительных навыков учащихся в пределах 10 посредством интерактивных заданий. Суть игры: Снеговик и Снегурочка приготовили задание – числовое выражение. Надо «поймать» (кликнуть) снежинку с верным значением этого выражения. Навигация по игре осуществляется при помощи триггеров, гиперссылок и управляющей кнопки.