Нестандартный урок построен в форме компьютерной игры «Спаси львенка!». Всем классом второклассники участвуют в спасении львенка из замка злого волшебника. Для этого посещают комнаты замка, в которых их ждут различные испытания...
Данный ресурс можно применить в момент устного счёта или для закрепления состава числа в 1-2 классе. Слайды меняются при помощи управляющей кнопки "вперед", кнопка "источники" переносит на страницу источников, кнопка "домой" возвращает на первый слайд. Пчёлка предлагает ребятам решить примеры. При правильном ответе - кадка с ответом увеличивается, звучит колокольчик, при неправильном - исчезает, звучит барабанная дробь. Предпоследний слайд – СПАСИБО.
Данный тренажер составлен по мотивам мультфильма "Маша и Медведь. День варенья". Сюжет: Собрался наш Мишка варить варенье. А Маша взяла и все ягоды съела! И отправил ее Миша на поиски ягод. Помоги Маше собрать ягоды!
Основное предназначение данного тренажёра – как вспомогательное дидактическое средство, направленное на активизацию деятельности школьников при изучении состава чисел от 6 до 10, а также для развития ИКТ-компетенций у обучающихся.
Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, составлены по программе «Школа 2100», Л.Г. Петерсон . Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах, на четырех уровнях (1, 2, 3, 4). Первые два соответствуют стандартным требованиям к учащимся и предназначены для средне- и слабоуспевающих детей; третий и четвертый уровни рассчитаны на учащихся, имеющих более высокий уровень математических способностей.
Настоящая рабочая программа по математике для 1 класса разработана применительно к учебной программе «Учусь учиться» по образовательной системе «Школа 2000», автора Л.Г. Петерсон и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Личный вклад состоит в том, что в работе представлены ученическая и педагогическая образовательные цели, педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика, планируемые образовательные результаты.