Урок-игра. Учащиеся 1 класса во время урока изучают новую тему, повторяют изученный материал и за правильно выполненные задания собирают «корм» для лесных жителей, чтобы помочь им пережить зиму. На уроке использованы технологии личностно-ориентированного обучения.
Урок составлен по теме проекта «Совершенствование урока как условие формирования общеучебных умений школьников» ученики научились договариваться, включаться в диалог, выступать перед классом, оценивать свои результаты.
Отработка навыка устного счета по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100» Правила игры «Подарок для Дракоши» На игровом поле на игрушке записано числовое значение. Задача игроков: найти и кликнуть по числовому выражению с данным значением (можно кликать и по коробочке). В игре присутствует звуковое сопровождение: верный ход – из коробочки выскакивает снеговик и слышится поздравление с Новым годом или крик «Ура»; неверный ход – выскакивает Баба-Яга и слышится злобное хихиканье.
Дед Мороз оставил под ёлочками подарки для снеговиков, но метель спрятала их под снежными сугробами. Правильно решив задачу, можно отыскать спрятанный подарок. Нужно помочь снеговикам. Задачи поделены на 3 уровня сложности.
Урок математики для 4 класса по УМК "Начальная школа 21 века" составлен на основе личностно - ориентированного подхода. задания, которые выполняют учащиеся на уроке способствуют самостоятельному мышлению, умению задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблему и искать способ её решения.
Мультимедийная игра"Аквариум. Умножение на 4" разработана в программе Power Point 2007, представляет собой тренажёр для отработки табличных случаев умножения числа 4. Возможно использование по любому УМК.
Мультимедийная игра"Облачко. Умножение на 3" разработана в программе Power Point 2007, представляет собой тренажёр для отработки табличных случаев умножения числа 3. Возможно использование по любому УМК.