Четверг | 08.12.2016 | 08:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
novilar

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок математики Тема: «Распределительные свойства умножения»

    Скачать с сервера (470.3Kb) 30.11.2011, 18:25
    Автор: Сухарева Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №12 г. Ноябрьска)

    Урок математики для 4 класса по УМК "Начальная школа 21 века" составлен на основе личностно - ориентированного подхода. Цель:
    формирование представлений о распределительных свойствах умножения относительно сложения и вычитания и их запись с помощью переменных.
    Оборудование: карточки – помощницы, мультимедийный проектор, презентация, карточки с тестами
    I Организационный момент
    Ребята, вчера, в одном журнале я прочитала статью о великом русском учёном Михаиле Васильевиче Ломоносове, которому в этом году 19 ноября исполнилось 300 лет со Дня рождения. И вы знаете, какие ёмкие слова он сказал о математике: «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит».
    Деятельность учителя Деятельность ученика
    - Объясните смысл высказывания.
    - выделите ключевые слова. Объяснение смысла записи
    Устный счёт проводится с целью развития и формирования прочных вычислительных навыков и умений, повышения у детей познавательного интереса к урокам математики.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: romahka | Теги: начальная школа, математики, урок
    Просмотров: 6473 | Загрузок: 2340 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 YuliaG   (24.06.2012 21:33)
    Уважаемая Светлана Владимировна!
    Спасибо за желание делиться своим опытом!
    Позвольте некоторые пожелания по улучшению ресурса:
    1. Цель должна быть одна, а задач несколько. У Вас наоборот.
    2. Вы пишете: "Посмотрите на слайд и решите логические задачи." Что за слайд? У Вас в архиве нет презентации.
    3. Вопрос: - С какой целью мы выполняли устный счёт? остался без ответа. И далее нет связи со следующим заданием. Ведь можно было бы в устный счет включить какое-либо проблемное задание, позволившее двинуться дальше по уроку.
    4. Конспект читать неудобно. Тексты в столбцах сдвинуты.
    В общем, урок нуждается в доработке.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 romahka   (12.07.2012 16:22)
    Юлия Михайловна, только увидела ваши рекомендации. Дополнила конспект и добавила презентацию. Спасибо за внимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 romahka   (12.07.2012 16:22)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (18.07.2012 17:47)
    Спасибо за доработку материала. Все замечания устранены.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Elena   (16.08.2012 11:13)
    Уважаемая Светлана Владимировна, спасибо за предоставленный урок! В целом, он заслуживает внимания, Вы пытались отразить в нём личностно - ориентированный подход, использовали разноуровневые задания, разные способы проверки.
    Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:
    1. Отсутствует рефлексия урока.
    2. В конспекте присутствуют пунктуационные ошибки, используется разный тип шрифта, что придаёт работе некоторую небрежность.
    3. В презентации. 2 и 3 слайд есть управляющие кнопки - зачем? Ведь у Вас и по щелчку осуществляется переход по слайдам.
    На 4 слайде лучше отделить числовой ряд от вопроса, так очень трудно воспринимается и поставить знак препинания в вопросе. Какую смысловую нагрузку несут картинки на 5 - 7 слайдах (на 5 очень размытая)? Зачем 11 слайд, используемый здесь шрифт для детей нечитаемый.

    С уважением, Елена Николаевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ученые весьма часто отличаются от нормальных смертных способностью восхищаться многословными и сложными заблуждениями.
    /А. Франс/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы