Пятница | 27.12.2024 | 03:47

методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    урок математики Тема: «Распределительные свойства умножения»

    Скачать с сервера (470.3 Kb) 30.11.2011, 18:25
    Автор: Сухарева Светлана Владимировна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №12 г. Ноябрьска)

    Урок математики для 4 класса по УМК "Начальная школа 21 века" составлен на основе личностно - ориентированного подхода. Цель:
    формирование представлений о распределительных свойствах умножения относительно сложения и вычитания и их запись с помощью переменных.
    Оборудование: карточки – помощницы, мультимедийный проектор, презентация, карточки с тестами
    I Организационный момент
    Ребята, вчера, в одном журнале я прочитала статью о великом русском учёном Михаиле Васильевиче Ломоносове, которому в этом году 19 ноября исполнилось 300 лет со Дня рождения. И вы знаете, какие ёмкие слова он сказал о математике: «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит».
    Деятельность учителя Деятельность ученика
    - Объясните смысл высказывания.
    - выделите ключевые слова. Объяснение смысла записи
    Устный счёт проводится с целью развития и формирования прочных вычислительных навыков и умений, повышения у детей познавательного интереса к урокам математики.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: romahka | Теги: начальная школа, математики, урок
    Просмотров: 9860 | Загрузок: 3068 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    СпамОценить комментарий  0  
    1 YuliaG   (24.06.2012 21:33) [Материал]
    Уважаемая Светлана Владимировна!
    Спасибо за желание делиться своим опытом!
    Позвольте некоторые пожелания по улучшению ресурса:
    1. Цель должна быть одна, а задач несколько. У Вас наоборот.
    2. Вы пишете: "Посмотрите на слайд и решите логические задачи." Что за слайд? У Вас в архиве нет презентации.
    3. Вопрос: - С какой целью мы выполняли устный счёт? остался без ответа. И далее нет связи со следующим заданием. Ведь можно было бы в устный счет включить какое-либо проблемное задание, позволившее двинуться дальше по уроку.
    4. Конспект читать неудобно. Тексты в столбцах сдвинуты.
    В общем, урок нуждается в доработке.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    СпамОценить комментарий  0  
    2 romahka   (12.07.2012 16:22) [Материал]
    Юлия Михайловна, только увидела ваши рекомендации. Дополнила конспект и добавила презентацию. Спасибо за внимание.

    СпамОценить комментарий  0  
    3 romahka   (12.07.2012 16:22) [Материал]
    Материал доработан

    СпамОценить комментарий  0  
    4 Angelik   (18.07.2012 17:47) [Материал]
    Спасибо за доработку материала. Все замечания устранены.

    СпамОценить комментарий  0  
    5 Elena   (16.08.2012 11:13) [Материал]
    Уважаемая Светлана Владимировна, спасибо за предоставленный урок! В целом, он заслуживает внимания, Вы пытались отразить в нём личностно - ориентированный подход, использовали разноуровневые задания, разные способы проверки.
    Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:
    1. Отсутствует рефлексия урока.
    2. В конспекте присутствуют пунктуационные ошибки, используется разный тип шрифта, что придаёт работе некоторую небрежность.
    3. В презентации. 2 и 3 слайд есть управляющие кнопки - зачем? Ведь у Вас и по щелчку осуществляется переход по слайдам.
    На 4 слайде лучше отделить числовой ряд от вопроса, так очень трудно воспринимается и поставить знак препинания в вопросе. Какую смысловую нагрузку несут картинки на 5 - 7 слайдах (на 5 очень размытая)? Зачем 11 слайд, используемый здесь шрифт для детей нечитаемый.

    С уважением, Елена Николаевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Самое главное - это иметь не золото, а власть над теми, у кого оно есть.
    /Курий/


    Файлообменник

    Реклама



















    "Методсовет" © 2010 - 2024