Понедельник | 18.11.2024 | 08:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    ТЕМА УРОКА: Площадь прямоугольника.

    Скачать с сервера (141.1 Kb) 08.01.2012, 08:56
    Автор: Крашенинина Татьяна Михайловна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №11, г. Канск, Красноярского края)

    ТЕМА УРОКА: Площадь прямоугольника.
    Цель: знакомство с алгоритмом нахождения площади прямоугольника.
    Задачи:
    •Совершенствовать умения самостоятельно решать задачи на нахождение площади и периметра квадрата и прямоугольника.
    •Развивать навыки устного и письменного счёта; формировать умение решать задачи на нахождение площади квадрата и прямоугольника; способствовать развитию математической речи учащихся, умение логически мыслить и рассуждать.
    •Воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувства взаимопомощи и товарищества, умение работать в коллективе, вести диалог в паре и умение слушать ответы друг друга .
    Ожидаемый результат:
    КАЖДЫЙ УЧЕНИК :
    Умеет; находить площадь и периметр прямоугольника,
    решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника ; решать примеры случаи табличного
    умножения и деления;
    работать в группе, паре.
    Знает : признаки прямоугольника;
    алгоритм нахождения площади прямоугольника и квадрата .

    Методы:

    • Словесные (беседа)
    • Исследовательские (выведение формулы площади прямоугольника)
    • Практические ( выведение формулы площади прямоугольника)
    • Работа по составленному плану
    • Наглядный (алгоритм нахождения площади)
    • Дидактическая игра – познавательная деятельность представляет собой самодвижение, поскольку информация не поступает извне, а является внутренним продуктом, результатом самой деятельности.(постановка главной задачи, выбор объекта, решение задачи, проверка, коррекция, реализация принятого решения, оценка результатов, анализ полученных итогов и сверка с имеющимся опытом.)

    Педагогические технологии:
    • Сотрудничества
    • формирования ОУУН
    Работая по проекту «Совершенствование урока как условие формирования общеучебных умений школьников» ученики умеют договариваться, включаться в диалог, выступать перед классом, доказывать свою точку зрения, оценивать свои результаты. На протяжении всего урока были использованы различные формы учебной деятельности , такие как фронтальная, парная, групповая.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: krasheninina | Теги: начальная школа, урока:, тема, площадь, прямоугольника.
    Просмотров: 5643 | Загрузок: 1423 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 egma   (08.01.2012 11:55) [Материал]
    Татьяна Михайловна, Вы неверно заполнили в пояснительной записке строку "Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) ". Указанный Вами "геометрический материал, карточки с заданиями" никак нельзя считать техническим оснащением. Как я поняла из предложенного Вами конспекта, технические средства не используются. Значит, нужно написать "не требуется".
    С уважением Марина Викторовна

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (08.01.2012 16:50) [Материал]
    Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 krasheninina   (08.01.2012 17:49) [Материал]
    Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (19.01.2012 17:30) [Материал]
    Татьяна Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. Урок выстроен логично, имеет чёткую структуру. Несомненный плюс - постоянная работа в парах и группах, организация само и взаимопроверки. Видно, что урок направлен на формирование целого ряда общеучебных умений, но почему-то ни одно из них не прописано в пояснительной записке, впрочем. как и задачи урока. Цель на уроке одна, а вот задач несколько. Результаты прописаны крайне сжато: что значит "решать задачи и примеры"? Какого вида? По какой теме?
    Заявленный Вами тип урока не соответствует его содержанию и структуре. Есть вопросы к самому уроку, но давайте сначала поработаем над данной частью замечаний. Надеюсь на понимание.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 krasheninina   (20.01.2012 03:30) [Материал]
    Уважаемая Анжела Григорьевна! Работая по проекту "Совершенствование структуры урока как условие формирование общеучебных умений школьников" мы записывает в конспекте урока ожидаемый результат, это тот результат который должен научиться выполнять каждый ученик к концу урока. Они и записываются сжато. Почему такой урок не соответствует его содержанию и структуре? Урок не отправлялся на фестиваль "Нестандартные уроки",это обыкновенный урок, тогда в чём причина?С уважением, Татьяна Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (20.01.2012 11:28) [Материал]
    Татьяна Михайловна, у вас записано Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. , а разве это так?
    Если Вы прописываете результат на конец именно данного урока, тем более необходимо, чтобы была конкретика - "решать задачи на нахождение площади прямоугольника". Цель и задачи тоже необходимо развести, тем более добавить общеучебные умения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 krasheninina   (21.01.2012 03:57) [Материал]
    Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! 1). Вы неверно заполнили в пояснительной записке строку "Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) ". Указанный Вами "геометрический материал, карточки с заданиями" никак нельзя считать техническим оснащением. Значит, нужно написать "не требуется". 2). Вы используете Учебник математики, авторы учебника: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика для 1 класса (1-4). Но не указываете никаких выходных данных. Информацию об используемой литературе следует представлять в соответствие с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов». Внесите изменения, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 krasheninina   (22.01.2012 07:38) [Материал]
    Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Спасибо за быструю реакцию на устранение технических замечаний. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 krasheninina   (22.01.2012 08:40) [Материал]
    Спасибо, Галина Валентиновна.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Чем скорее и стремительнее высказывается впечатление, тем чаще оно оказывается поверхностным и мимолетным.
    /Н. А. Добролюбов/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы