Урок русского языка в 1 классе. Тема : Текст. Оформление предложений в тексте. - Начальная школа. Русский язык
  Вторник | 06.12.2016 | 03:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок русского языка в 1 классе. Тема : Текст. Оформление предложений в тексте.

    Скачать с сервера (33.8Kb) 06.11.2011, 18:57
    Автор: Дубовая Оксана Валентиновна (учитель начальных классов, сош №53 города Набережные Челны)

    Урок русского языка с применением дифференцированного подхода. Задание на уроке разделено на 4 группы по уровню развития учащихся. Урок разработан в виде путешествия на паруснике, где парусами служат работы учащихся. Каждая ошибка прокалывается иголкой учителем, и чем меньше ошибок, тем быстрее и лучше поплывет парусник.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: dov7373 | Теги: урок, предложений, тексте., тема, классе., языка, текст., начальная школа, оформление, русского
    Просмотров: 7948 | Загрузок: 2688 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 171 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (07.11.2011 22:45)
    Оксана Валентиновна, просим отредактировать Пояснительную записку:
    1) доска и рисунок не являются техническим оборудованием;
    2) в графе "используемая литература" Вы прописали методические разработки... Какие именно? Укажите конкретно.
    Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 dov7373   (11.11.2011 16:47)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (19.06.2012 13:55)
    Оксана Валентиновна, необходимо развести цели и задачи. На данный момент у Вас всё в одной куче.
    По ходу урока:
    Не понятно КАКИМ образом дети приходят к формулировки цели урока. С натяжкой (из предложенных вами слов) выяснили тему, а вот с целью как-то совсем не ясно. У детей можно спросить о том, что они знают о тексте, что еще хотят узнать - это будет своего рода проблема, которая и будет решаться по ходу урока.
    В пункте: IV. Поиск совместного решения проблем. необходимо оговорить, что на листах у детей даны тексты с дифференцировано подобранными заданиями, иначе не совсем понятен Ваш вопрос: "Давайте посмотрим свои паруса. Что там надо сделать?"
    Лучше и правильнее расписать Оборудование для урока: КАК выглядят листы, что представляет из себя фрегат на доске. И КУДА потом крепить (допустим) 20 детских паруса?
    Кстати, в пункте VIII. Итог урока. дети паруса так и не прикрепили
    Оксана Валентиновна, ресурс требует доработки.
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 YuliaG   (22.06.2012 11:10)
    Уважаемая Оксана Валентиновна!
    Спасибо за желание делиться своим опытом!
    Очень интересно познакомиться с Вашим ресурсом. Дети любят путешествовать, особенно первоклассники. Вы выбрали удачную форму проведения урока.
    Позвольте некоторые пожелания, которые помогут улучшить Ваш ресурс:
    1. У Вас цели и задачи не разграничены. Нужно разграничить.
    2. Вы пишете слово "дырявить". Согласитесь, что оно не очень удачное. До этого у Вас уже есть про прокалывание. Нужно слово убрать.
    3. Вы пишете: "А теперь попробуйте сформулировать тему и цели нашего урока". И дети отвечают: "Текст!" А с чего это они так решили? Лично я бы по тому, что сейчас записывали слова, сказала, что тема урока - словарные слова, потому что их и записали в тетрадь. Это нелогично. Вот если бы Вы предложили детям составить предложения, связанные друг с другом. Вот это уже было бы близко.
    4. И про цели тоже. Сомневаюсь, что дети прямо так и скажут, как Вы написали. Но не суть дело. Главное, что после проведенной Вами словарной работы, дети точно такие цели не поставят.
    5. У меня возникают вопросы по следующему: "Давайте посмотрим свои паруса. Что там надо сделать?
    Можем ли мы назвать то, что перед вами лежит назвать текстом? Почему?" А что, на парусах что-то написано? Вы это нигде не писали ранее. То, что Вы написали тексты в конце конспекта, неверно. Нужно их прописать сразу же в задании.
    6. Слабым ученикам Вы даете списать текст. Но как же тогда цели? Получается, что эти дети получают знания в готовом виде? Может стоит тогда эту работу организовать не индивидуально, а в парах?
    7. Зачем Вы говорили в начале о том, что будете прокалывать паруса? Это вообще к чему?
    В конце о парусах ни слова. И куда их? Каков итог?
    На мой взгляд, Вам нужно еще раз внимательно прочитать конспект, осмыслить его, выстроить работу в соответствии с целями, задачами, логикой. Довести идею с парусами до логичного завершения.
    Буду рада видеть Вашу работу в методичке портала.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (22.06.2012 11:35)
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (29.06.2012 00:23)
    Внимание автору!
    Материал на удалении!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 dov7373   (30.06.2012 14:03)
    я была в отъезде. только приехала. сейчас все просмотрю и попробую исправить

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 dov7373   (30.06.2012 14:07)
    конспект был написан 4 года назад.он сжатый, не развернутый. поэтому многое ,наверное не понятно. мне , в принципе, недолго доработать, но если вы считаете нужным удалить его-я возражать не стану.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (30.06.2012 19:11)
    Оксана Валентиновна, ждем отредактированный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 dov7373   (01.07.2012 20:01)
    спасибо. постараюсь побыстрее.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 dov7373   (01.07.2012 21:44)
    материал доработан

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я, убегавший от дел, для мирных досугов рожденный, Мнивший, что всякий тяжел силам изнеженным труд, Все терпеливо сношу... Противоборствует дух, и тело в нем черпает силы, И нестерпимое он мне помогает терпеть.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы