Уважаемая Оксана Валентиновна!
Спасибо за желание делиться своим опытом!
Очень интересно познакомиться с Вашим ресурсом. Дети любят путешествовать, особенно первоклассники. Вы выбрали удачную форму проведения урока.
Позвольте некоторые пожелания, которые помогут улучшить Ваш ресурс:
1. У Вас цели и задачи не разграничены. Нужно разграничить.
2. Вы пишете слово "дырявить". Согласитесь, что оно не очень удачное. До этого у Вас уже есть про прокалывание. Нужно слово убрать.
3. Вы пишете: "А теперь попробуйте сформулировать тему и цели нашего урока". И дети отвечают: "Текст!" А с чего это они так решили? Лично я бы по тому, что сейчас записывали слова, сказала, что тема урока - словарные слова, потому что их и записали в тетрадь. Это нелогично. Вот если бы Вы предложили детям составить предложения, связанные друг с другом. Вот это уже было бы близко.
4. И про цели тоже. Сомневаюсь, что дети прямо так и скажут, как Вы написали. Но не суть дело. Главное, что после проведенной Вами словарной работы, дети точно такие цели не поставят.
5. У меня возникают вопросы по следующему: "Давайте посмотрим свои паруса. Что там надо сделать?
Можем ли мы назвать то, что перед вами лежит назвать текстом? Почему?" А что, на парусах что-то написано? Вы это нигде не писали ранее. То, что Вы написали тексты в конце конспекта, неверно. Нужно их прописать сразу же в задании.
6. Слабым ученикам Вы даете списать текст. Но как же тогда цели? Получается, что эти дети получают знания в готовом виде? Может стоит тогда эту работу организовать не индивидуально, а в парах?
7. Зачем Вы говорили в начале о том, что будете прокалывать паруса? Это вообще к чему?
В конце о парусах ни слова. И куда их? Каков итог?
На мой взгляд, Вам нужно еще раз внимательно прочитать конспект, осмыслить его, выстроить работу в соответствии с целями, задачами, логикой. Довести идею с парусами до логичного завершения.
Буду рада видеть Вашу работу в методичке портала.
С уважением, Юлия Михайловна.