Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала, т.к. именно большое количество комментариев, отзывов и позволяет работу перевести из категории Новых в основную Методичку портала, т.е. быть опубликованной.
Татьяна Геннадьевна, спасибо за предоставленный ресурс. Именно ресурс, т.к. здесь и наш привычный конспект урока, и карта работы с ЦОР, и в соответствии с ФГОС распределение видов деятельности учителя и учащихся, плюс весь набор иллюстраций, карточек для организации работы на уроке. Сам урок довольно содержательный, имеет чёткую структуру, виды и приёмы работы соответствуют возрасту учеников. В основе урока фрагмены информационно-коммуникационной технологии. Очень хорошо выстроена работа со зрительным рядом: нет гномиков на слайдах (и это ПРАВИЛЬНО!), на слайдах - минимум информации для решения определённых задач, работа с ЦОР - только с актуализационной и обучающей целями, предметные картинки дополняют использование мультимедиа, что снижает напряжение на глаза, переключает и привлекает внимание. Выстроенная работа позволяет добиться поставленной цели. Замечательный получился урок!. Позвольте не согласиться с Вами по поводу цели и задач урока: -цель заявлена крайне обширная, надо сузить её до конкретной области - повторение и обобщение правописания сочетаний... -спутаны понятия задачи и УУД. На мой взгляд, лучше задачи совсем убрать, ведь урок дан по ФГОС НОО, в рамках которых идёт формирование УУД. Их необходимо более грамотно расписать (развитие логического мышления - это регулятивные УУД, спутаны коммуникативные и личностные УУД). Распишите этот блок заново, у Вас в уроке прослеживается и целеполагание, и умение работать с информ. источниками... Откорректируйте, пожалуйста, данную часть ресурса. С уважением, Анжела Григорьевна.
Спасибо, Анжела Григорьевна! И за отзыв, и за критику. Впервые принимаю участие в такого рода мероприятии - поэтому Ваши слова стимулируют к дальнейшей работе. Обязательно откорректирую материал, учитывая замечания.
Галина Валентиновна, здравствуйте! Замечания Анжелы Григорьевны ( Анжела [Angelik]) по поводу задач и УУД я откорректировала и перезагрузила материал. Жду ваших комментариев. С уважением, Татьяна Геннадьевна.
Татьяна Геннадьевна, спасибо за доработку материала. Ещё чуть-чуть надо доработать: способствовать развитию речи -коммуникативные УУД, логическое мышление - познавательные УУД,взаимопомощь - личностные УУД... Я Вам в личку кину материал по УУД, думаю, Вы легко с ним разберётесь - что и где должно быть.
Здравствуйте, Анжела Григорьевна! Спасибо за предоставленный материал. работу подправила. Но по поводу воспитания взаимопомощи не согласна, что это только личностные УУД. Ведь коммуникативные действия обеспечивают учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности ("Как проектировать УУД в начальной школе" под ред. А.Г. Асмолова, М., П., 2008). В моем уроке в работе в парах я имела ввиду именно это" С нетерпением жду Вашего комментария по этому вопросу.
В таком аспекте - да, я согласна. Проверьте ещё раз перезагрузку материала, дата последней корректировки стоит 26.02. Развитие речи - это коммуникативные, а орф.зоркость - регулятивные УУД.
Здравствуйте! На моём уроке рисунки гномов висели на боковой доске в качестве иллюстрации связующего звена между заданиями (всё подробно описано в конспекте урока). Есть ли в этом смысл? Думаю, да. Детки еще маленькие и рады присутстсвию сказочных героев, при этом совершенно не путают игру и учебные задания. А количество героев (и соответственно их задания) ориентируют ребят на весь процесс урока (количество заданий, время и т.п.) С уважением, Татьяна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Читать означает "брать в долг", а сделать на основе этого открытие - значит "уплатить долг". /Г. Лихтенберг/