урок русского языка - Начальная школа. Русский язык
  Вторник | 06.12.2016 | 15:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    урок русского языка

    Скачать удаленно (3,1 МБ) 16.02.2013, 11:57
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Ливанова Татьяна Геннадьевна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ №48 г.Чита Забайкальский край)

    урок с применением ИКТ технологий
    УМК «Школа 2100», Русский язык, Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина, М: Баласс, 2011
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 300500q | Теги: языка, урок, русского, начальная школа
    Просмотров: 1416 | Загрузок: 529 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала, т.к. именно большое количество комментариев, отзывов и позволяет работу перевести из категории Новых в основную Методичку портала, т.е. быть опубликованной.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 300500q   (17.02.2013 09:39)
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (24.02.2013 15:47)
    Татьяна Геннадьевна, спасибо за предоставленный ресурс. Именно ресурс, т.к. здесь и наш привычный конспект урока, и карта работы с ЦОР, и в соответствии с ФГОС распределение видов деятельности учителя и учащихся, плюс весь набор иллюстраций, карточек для организации работы на уроке. Сам урок довольно содержательный, имеет чёткую структуру, виды и приёмы работы соответствуют возрасту учеников. В основе урока фрагмены информационно-коммуникационной технологии. Очень хорошо выстроена работа со зрительным рядом: нет гномиков на слайдах (и это ПРАВИЛЬНО!), на слайдах - минимум информации для решения определённых задач, работа с ЦОР  - только с актуализационной и обучающей целями, предметные картинки дополняют использование мультимедиа, что снижает напряжение на глаза, переключает и привлекает внимание. Выстроенная работа позволяет добиться поставленной цели. Замечательный получился урок!.
    Позвольте не согласиться с Вами по поводу цели и задач урока:
    -цель заявлена крайне обширная, надо сузить её до конкретной области - повторение  и обобщение правописания сочетаний...
    -спутаны понятия задачи и УУД. На мой взгляд, лучше задачи совсем убрать, ведь урок дан по ФГОС НОО, в рамках которых идёт формирование УУД. Их необходимо более грамотно расписать (развитие логического мышления - это регулятивные УУД, спутаны коммуникативные и личностные УУД). Распишите этот блок заново, у Вас в уроке прослеживается и целеполагание, и умение работать с  информ. источниками...
    Откорректируйте, пожалуйста, данную часть ресурса.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 300500q   (24.02.2013 15:55)
    Спасибо, Анжела Григорьевна! И за отзыв, и за критику.  Впервые принимаю участие в такого рода мероприятии - поэтому Ваши слова стимулируют к дальнейшей работе. Обязательно откорректирую материал, учитывая замечания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 300500q   (27.02.2013 13:24)
    Галина Валентиновна, здравствуйте! Замечания Анжелы Григорьевны ( Анжела [Angelik])   по поводу задач и УУД я откорректировала и перезагрузила материал. Жду ваших комментариев. С уважением, Татьяна Геннадьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (03.03.2013 12:00)
    Татьяна Геннадьевна, спасибо за доработку материала. Ещё чуть-чуть надо доработать: способствовать развитию речи -коммуникативные УУД, логическое мышление - познавательные УУД,взаимопомощь - личностные УУД...  Я Вам в личку кину материал по УУД, думаю, Вы легко с ним разберётесь - что и где должно быть.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 300500q   (06.03.2013 05:06)
    Здравствуйте, Анжела Григорьевна! Спасибо за предоставленный материал. работу подправила. Но по поводу воспитания взаимопомощи не согласна, что это только личностные УУД. Ведь коммуникативные действия обеспечивают  учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности ("Как проектировать УУД в начальной школе" под ред. А.Г. Асмолова, М., П., 2008). В моем уроке в работе в парах я имела ввиду именно это" С нетерпением жду Вашего комментария по этому вопросу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (06.03.2013 18:01)
    В таком аспекте - да, я согласна. Проверьте ещё раз перезагрузку материала, дата последней корректировки стоит 26.02.
     Развитие речи - это коммуникативные, а орф.зоркость - регулятивные УУД.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 300500q   (09.03.2013 06:27)
    Материал перезагрузила. Спасибо за консультации. Данное общение стимулировало к тому, что был перечитан некоторый материал по ФГОСам. Полезно...

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (09.03.2013 15:41)
    Спасибо за сотрудничество! Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 NATALUHA   (15.05.2013 21:31)
    Татьяна Геннадьевна! Очень интересный ресурс, замечательный урок! Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 300500q   (16.05.2013 15:56)
    Спасибо, Наталья!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 0990187897   (06.12.2013 10:35)
    Прочитала всё, но не поняла для чего эти картинки к уроку. Где и когда они используются?

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 300500q   (07.12.2013 18:14)
    Здравствуйте! На моём уроке рисунки гномов висели на боковой доске в качестве иллюстрации связующего звена между заданиями (всё подробно описано в конспекте урока). Есть ли в этом смысл? Думаю, да. Детки еще маленькие и рады присутстсвию сказочных героев, при этом совершенно не путают игру и учебные задания. А количество героев (и соответственно их задания) ориентируют ребят на весь процесс урока (количество заданий, время и т.п.) smile С уважением, Татьяна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Восприятие всегда сверхчувственно. Пять органов чувств суть лишь средства настройки внимания.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы