ТЕМА: « Решение примеров и задач в пределе 16» Цель: закрепление умения решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределе 16. Задачи: Обучающая: закрепить вычислительные навыки в решении задач и примеров в пределе 16; Развивающая: развивать мыслительную деятельность уч-ся, зрительное восприятие, пространственную ориентировку; Коррекционная: коррегировать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе; память на основе запоминания цифр, пространственного представления, на основе упражнения в нахождении цифр на листе; Воспитывающая: воспитывать мотивацию к учению, любвь к родному городу.
Светлана Викторовна, не следует убирать старую загрузку, т.к. вместе с удалением материала исчезают и все комментарии к Вашей работе, а комментарии очень важны для скорейшей активации работы и переноса её в основную Методичку.
Светлана Викторовна, давайте еще раз уточним правила заполнения Пояснительной записки. 1) Цель должна быть одна (начинаются с существительных): например, создание условий..., закрепление... А вот задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов) У вас цель есть , задачи не дописаны. 2) ссылки на графические объекты должны быть конкретными. Т.е. выглядеть так: http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/smith51.0/0_1c4eb_566d643f_L
Как отредактировать уже выставленный материал можно узнать здесь.
я исправила в конспекте ссылки. действительно я не добавила в пояснительную записку задачи, хотя в конспект написала. торопилась видно.. а как теперь в пояснительной записке добавить задачи, да и ссылки тоже исправить там нужно.
я так и сделала как там написано:нажала синий карандашек и .. исправила, но ведь пояснительной записки здесь нет. мне её нужно вставить выше конспекта?
я все исправила, незнаю как прикрепить файл к старой загрузке. первый раз я просто заново отправила архив-файл, но Вы написали, что не нужно убирать старую загрузку, (а я ничего и не удаляла) вроде дружу с компом, своя страничка есть, ... может просто все сначало отправить исправленный материал?
не следует убирать старую загрузку, т.к. вместе с удалением материала исчезают и все комментарии к Вашей работе, а комментарии очень важны для скорейшей активации работы и переноса её в основную Методичку. Посмотрите внимательно Правила публикации на сайте МС, особенно пункт 5. Работа с материалом после загрузки. Как отредактировать уже выставленный материал можно узнать здесь Кроме того, Светлана Анатольевна Вам пояснила, как надо сделать. Если всё же у Вас ничего не получается, попробуйте сделать так, как сказано ниже: Пошаговая инструкция редактирования уже выставленного материала: 1 шаг: у себя на компьютере редактируете файл и его архивируете; 2 шаг: открываем панель редактирования уже выставленного материала; 3 шаг: через кнопку "обзор" находим нужный исправленный архив, загружаем его; 4 шаг: ставим галочку напротив "удалить" (это позволит удалить старый Архив) Кликаем "Сохранить"
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Говорят, что. лучшее правило политики - не слишком управлять. Это правило столько же верно и в воспитании. /Жан Поль/