Суббота | 03.12.2016 | 12:36
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [17]
Разработки уроков [39]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [99]
Внеклассная работа [13]
Проектная деятельность [2]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    конспект урока по математике во 2 классе

    Скачать с сервера (919.0Kb) 29.01.2012, 10:47
    Автор: Куклина Светлана Викторовна (учитель начальных классов, ОГСКОУ С (К) Ш-И №33 Г.Братск)

    ТЕМА: « Решение примеров и задач в пределе 16»
    Цель: закрепление умения решать задачи и примеры на сложение и вычитание в пределе 16.
    Задачи:
    Обучающая: закрепить вычислительные навыки в решении задач и примеров в пределе 16;
    Развивающая: развивать мыслительную деятельность уч-ся, зрительное восприятие, пространственную ориентировку;
    Коррекционная: коррегировать логическое мышление на основе упражнений в анализе и синтезе; память на основе запоминания цифр, пространственного представления, на основе упражнения в нахождении цифр на листе;
    Воспитывающая: воспитывать мотивацию к учению, любвь к родному городу.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: kolibri | Теги: математика, коррекционная школа, начальная школа
    Просмотров: 3668 | Загрузок: 784 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 191 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (29.01.2012 11:39)
    Светлана Викторовна, не следует убирать старую загрузку, т.к. вместе с удалением материала исчезают и все комментарии к Вашей работе, а комментарии очень важны для скорейшей активации работы и переноса её в основную Методичку.

    Светлана Викторовна, давайте еще раз уточним правила заполнения Пояснительной записки.
    1) Цель должна быть одна (начинаются с существительных): например, создание условий..., закрепление... А вот задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов) У вас цель есть , задачи не дописаны.
    2) ссылки на графические объекты должны быть конкретными. Т.е. выглядеть так: http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/smith51.0/0_1c4eb_566d643f_L

    Как отредактировать уже выставленный материал можно узнать здесь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 kolibri   (30.01.2012 17:31)
    я исправила в конспекте ссылки. действительно я не добавила в пояснительную записку задачи, хотя в конспект написала. торопилась видно.. sad а как теперь в пояснительной записке добавить задачи, да и ссылки тоже исправить там нужно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (30.01.2012 17:52)
    Как отредактировать уже выставленный материал можно узнать здесь.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kolibri   (30.01.2012 18:22)
    я так и сделала как там написано:нажала синий карандашек и .. исправила, но ведь пояснительной записки здесь нет. мне её нужно вставить выше конспекта?

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (30.01.2012 18:45)
    Пояснительная записка в Архиве есть. Ее Вам надо просто отредактировать.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 kolibri   (31.01.2012 14:02)
    может это уже становиться смешно, но я незнаю где найти архив..чтоб исправить записку. туплю wacko

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (31.01.2012 23:33)
    Светлана Викторовна, так Вы сами у себя здесь скачайте. Потом исправьте и прикрепите новый файл к уже сторой загрузке.

    Я еще похозяйничала и убрала полный текст урока с этой страницы. Не думаю, что он здесь нужен. Достаточно краткого описания.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kolibri   (02.02.2012 14:00)
    я все исправила, незнаю как прикрепить файл к старой загрузке. первый раз я просто заново отправила архив-файл, но Вы написали, что не нужно убирать старую загрузку, (а я ничего и не удаляла) sad вроде дружу с компом, своя страничка есть, ... может просто все сначало отправить исправленный материал?

    Оценить комментарий  0   Спам
    не следует убирать старую загрузку, т.к. вместе с удалением материала исчезают и все комментарии к Вашей работе, а комментарии очень важны для скорейшей активации работы и переноса её в основную Методичку. Посмотрите внимательно Правила публикации на сайте МС, особенно пункт 5. Работа с материалом после загрузки.
    Как отредактировать уже выставленный материал можно узнать здесь Кроме того, Светлана Анатольевна Вам пояснила, как надо сделать. Если всё же у Вас ничего не получается, попробуйте сделать так, как сказано ниже:
    Пошаговая инструкция редактирования уже выставленного материала:
    1 шаг: у себя на компьютере редактируете файл и его архивируете;
    2 шаг: открываем панель редактирования уже выставленного материала;
    3 шаг: через кнопку "обзор" находим нужный исправленный архив, загружаем его;
    4 шаг: ставим галочку напротив "удалить" (это позволит удалить старый Архив)
    Кликаем "Сохранить"

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 kolibri   (02.02.2012 16:01)
    ура! по-моему получилось!

    1-10 11-17
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Метод поощрения рангами знатности и жалованьем - ключ к жизни или гибели страны.
    /Шан Ян/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы