Данный тренажер составлен по мотивам мультфильма "Маша и Медведь. День варенья". Сюжет: Собрался наш Мишка варить варенье. А Маша взяла и все съела! И отправил ее Миша на поиски год. Помоги Маше собрать ягоды! Цель: проверка и закрепление знаний табличного умножения и деления чисел. Задачи: проверить знание табличного умножения и деления чисел; повышать учебную мотивацию; развивать внимание и память; воспитывать самостоятельность.
Здравствуйте, Юлия Михайловна. Познакомилась с Вашей работой. Хорошая идея сделать героями игры всеми любимых персонажей. Тренажер получился красочный, понравилась озвучка. Ребята наверняка не останутся равнодушными и с удовольствием помогут Машеньке! Вместе с тем у меня появились некоторые предложения по улучшению Вашего ресурса. Позволите? Слайды 1-2 - нужно поработать с анимацией. (Поставить галочку возле переключать "по щелчку мыши", либо установить управляющую кнопку, иначе перейти от слайда к слайду невозможно); в описании игры, в пояснительной записке и на слайде №2 в слове "ягод" пропущена буква "я". В целом тренажер великолепный, думаю, он будет востребован коллегами. Удачи в Фестивале! С уважением, Светлана.
Здравствуйте, уважаемая Юлия Михайловна. Ознакомился с Вашим ресурсом. Тренажёр произвёл впечатление. Математика – это наука всех наук и, как известно, математика начинается у всех нас с таблицы умножения. Выучить её достаточно сложно, удержать в памяти на длительное время - ещё сложней. А такие тренажёры помогают справиться с этой задачей. Согласен со Светланой Александровной по поводу идеи - сделать героями игры персонажей из популярного сейчас и у детей, и у взрослых, мультфильма "Маша и Медведь". Тем более, что фоном 1-2 слайдов являются кадры самого мультфильма. Хочется отметить очень качественные, красочные графические объекты, которые автор использует в презентации. Работа выполнена с большим вкусом, эстетично. Хорошая озвучка, которая опять же взята из одноимённого мультфильма про Машу и Медведя - "День варенья" и умело внедрена в тренажёр. Таким образом, выдержана полная гармония с тренажёром и любимым мультиком. Конечно же, как бы тщательно не проверял автор свою работу, всегда что-то упустит, что-то не заметит. Зато коллеги всё подмечают. А у меня вот такое замечание по данному ресурсу: если учеником выбран правильный ответ, то одна из ягод устремляется к кастрюле, которую держит Маша, и так эта ягода над кастрюлей замирает. А ведь она должна попасть именно в кастрюлю! Ведь так бывает на самом деле! Нельзя ли сделать так, чтобы ягода "уходила" в посуду?... Юлия Михайловна, а на втором слайде, где Вы призываете детишек помочь Маше собрать ягоды, есть какая-то нелогичность... "Собрался наш Мишка варить варенье. А Маша взяла и все съела!". Возникает вопрос - "А что съела Маша?". То ли ягоды, то ли - ещё не сваренное варенье, то ли ещё что... Думаю, что при доработке и устранении недочётов, тренажёр займёт достойное место в методических копилках учителей начальной школы. Юлия Михайловна, желаю удачи на Фестивале.
Уважаемая Юлия Михайловна, здравтсвуйте! Ваш тренажер сразу привлек мое внимание - очень люблю этих персонажей, сама часто использую их при создании интерактивных ресурсов. Задумка интересная, "сочное" оформление слайдов. Дети будут работать с удовольствием. Позвольте некоторые советы (надеюсь, для улучшения качества ресурса): 1) Машеньку с кастрюлей разместить внизу слайда, а ягоды вверху, разбросав их по фону - как будто растут они там, тем более что фон содержит изображение малины; 2) Размер ягод великоват по отношению к Машеньке, поэтому, когда ягода устремляется в кастрюлю (особенно клубника!), она или полностью, или частично закрывает лицо Маши; 3) чтобы ягоды не зависали, а попадали в кастрюлю и как бы в ней пропадали, добавьте такую простую анимацию: например, группа 19 - пользовательский путь-ПКМ "параметры эффектов"- дополнительные параметры - после анимации скрыть. И ягоды будут, как по волшебству, исчезать в кастрюле; 4) не нашла ссылку на звуковое сопровождение; 5) немного непонятен смысл звукового сопровождения "Давай помогу", если ученик выбрал неверный ответ. О какой помощи идет речь? Буду рада, если советы мои Вам пригодятся, хотя это лишь субъективное мнение. Удачи и успехов!
Здравствуйте! Спасибо за подсказки с исчезновением. Честно, не догадалась, как это сделать! Все будет! По поводу ягод. Если сделаю меньше, будут слишком мелкие и ягоды, и числа. Звуковое сопровождение вырезано мною из мультика. Ссылка на мультик дана в ПЗ, а сами вырезанные файлы в папке с тренажером. Фраза "Давай помогу!" выбрана мною в смысле "Давай помогу подумать". К сожалению, больше подходящих Машиных фраз в мультиках не нашла. Вчера честно просмотрела несколько серий!
Уважаемая, Юлия Михайловна! Вы представили на фестиваль прекрасно сделанный ресурс. Яркий, вкусный. С удовольствием повторила таблицу умножения.С удовольствием буду рекомендовать его коллегам из началки. С уважением, Бодрова И.В.
Здравствуйте, Юлия Михайловна. Вчера работала с тренажёром, в котором главными героями были Ариэль с Флаундером, сегодня наша Маша им в ответ!)) Можно назвать Вас мастером. Тренажёр выполнен качественно и со вкусом. Позвольте не согласиться с коллегами по поводу размера ягод. Мне они не кажутся большими. Все-таки перспектива - Маша стоит дальше от нас, ягоды ближе. Да и не так уж это важно! Если хотите, можно использовать еще эффект изменение размера, уменьшение одновременно с перемещением к кастрюле. Тогда иллюзия перспективы будет еще ярче! Меня тоже царапнула фраза "давай помогу" просто потому, что непонятно, а как Маша помогает в этом случае? Подсказки не всплывают, комментариев нет! Непонятно! В списке на последнем слайде я не нашла ссылку на мультфильм, которая есть в пояснительной записке. Неплохо бы включить, раз берем звуки оттуда. А в общем ресурс у вас отличный! Так держать! Наши детки не хотят работать просто с мелом и доской! Ваш тренажёр поможет учителям математики сделать урок ярче, а значит, материал запомнится!
Здравствуйте, Юля. Очень хорошая работа. И, что удивительно, ребята будут играть и каждый раз радоваться, услышав: "Ням-ням". На мой (субъективный) взгляд, лучше, когда ягодки меньше. Пока я пробовала их уменьшить, появился комментарий № 9. Сколько людей - столько и мнений. Удачи!
Юлия Михайловна! Спасибо Вам за такой яркий и полезный ресурс! Уверена, что учащиеся с удовольствием вспомнят таблицу умножения с любимыми мультипликационными героями - Машей и Медведем. Сюжет тренажёра мне показался интересным и логичным: дети помогают Маше в сборе ягод. К сожалению, у меня почему-то во время демонстрации ресурса не воспроизводится звук. Я уже и архив распаковала... Юлия Михайловна! Спасибо Вам за Ваш труд! Удачи! С уважением, Лариса Михайловна.
Юлия Михайловна, мои четвероклассники уже выросли из этих штанишек. Таблицу знаем. Но поиграть, как и все дети, бывают не прочь. На переменке сегодня предложила им Ваш тренажер. Особый восторг вызвал "ням-ням"... Они все хором повторяли "ням-ням", поглаживали пузики и смеялись. Я смеялась над ними! Короче, удовольствие получили все: и мал, и стар! Спасибо автору! С уважением, Светлана Анатольевна.
P.S: А вот размер ягодок меня тоже смутил... На ИД они вообще выглядят гигантами... Хотя, большому куску рот радуется...
Коллеги, спасибо за позитивные отзывы! Очень приятно, когда твоя работа так высоко ценится и полезна! Играйте с ребятами на здоровье!!! Про ягодки повторюсь. Если делаю меньше, то плохо видно числа на них. А тут все-таки не в ягодках смысл, а в таблице умножения. А сделать числа побольше, значит изуродовать ягодки. Ссылку на фильм не стала делать в презентации, потому что сами файлы есть в папке. По ссылке их не скачать, потому что из мультика вырезаны вручную. А в презентации мы все-таки даем ссылки на конкретный объект. Я так понимаю, поэтому считаю, что достаточно ссылки в ПЗ. Про фразу "Давай помогу" писала выше. Если у кого-нибудь появится возможность найти другую подходящую фразу Маши, буду рада помощи. С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна, да не главное дело во фразе "Дай помогу", ведь мы предполагаем, что ребята будут правильно отвечать. А озвучка верного ответа гениальна. Вот и Светлана Анатольевна подтверждает мои слова.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Он так долго об этом размышлял, что уже начал это проповедовать. /М. Пруст/