Автор: Курипко Ольга Анатольевна (учитель начальных классов, многопрофильная гимназия №150 Пролетарского района г. Донецка)
Цель: познакомить с решением задач на нахождение неизвестного слагаемого; учить составлять и записывать решение задач в соответствии с принятыми нормами. Задачи: Развивающая: - развивать познавательную активность; - совершенствовать мыслительные операции; - развивать вычислительные навыки; - развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывающая: - воспитывать любовь к математике. Обучающая: - обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие; - формировать умение анализировать арифметические задачи; - закреплять вычислительные навыки.
Ольга Анатольевна, работа активирована. Приглашайте коллег для знакомства с материалом. Только совет на будущее - не удалять загрузку, а редактировать.
Ольга Анатольевна, спасибо за интересную идею тренажера с задачами. Здесь и наглядный образ, и звуковое сопровождение, и подсказки, и возможность самому записывать решение, и возможность проверки записанного! Подробная инструкция поможет ребенку самостоятельно разобраться в тренажере! Оформление качественное, яркое, что привлекает внимание ребенка и, в то же время, не отвлекает его! Триггеры настроены правильно. Все работает корректно. Однако, меня смутило слово "отнять" в правиле нахождения неизвестного слагаемого, которое напоминает нам Знайка... Не лучше ли использовать слово "вычесть"? И еще один совет: убрать переход слайдов по щелчку, применив управление смены слайдов кнопками. Еще раз "спасибо" за тренажер. Уверена, что он будет с успехом применяться на уроках коллег. Удачи и ждем новых работ! С уважением, Светлана Анатольевна.
Уважаемая Светлана Анатольевна! Благодарю Вас за такой подробный комментарий к моей работе. Ваши замечания я учла: переписала звук в правиле Знайки и убрала переход слайдов по щелчку.
Уважаемая Ольга Анатольевна! Такие тренажёры очень нужны, спасибо за работу! Техническая сторона выполнена качественно, графические изображения чёткие. Задумка отличная. Позвольте несколько моментов уточнить. 1) На мой взгляд, цель тренажёра и обучающая задача идут вразрез, тренажёр всё-таки больше направлен на "отработку". 2) Не знаю, коллеги, но моё мнение - такая инструкция сложна для первоклассника, очень много текста в ней. С уважением, Елена Николаевна
Да, Елена, инструкция сложна для первоклашек. Но мы то, учителя, рядом... если что - поможем. Я думаю так!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Пожилые люди думают, что с тех пор,как они постарели,мир только теряет, но ничего не приобретает. /Жеремена Сталь/