Пятница | 26.04.2024 | 08:47
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Решение текстовых задач: подготовка к ЕГЭ

    Скачать удаленно (1.07 МБ) 06.07.2011, 13:36
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Переяслова Наталья Владимировна (Учитель математики, МОУ СОШ № 57 г. Астрахань)

    Презентация предназначена для подготовки к ЕГЭ. Может быть использована в урочной деятельности и на консультациях при подготовке к экзаменам в 10 - 11 классах.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: penavla | Теги: решение, ЕГЭ, задач, подготовка, текстовых
    Просмотров: 3742 | Загрузок: 1071 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Сария   (06.07.2011 16:12) [Материал]
    Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за прекрасную презентацию! С удовольствием беру в свою копилку. Ученикам очень нравятся презентации, так как зрительно лучше воспринимается. А решение текстовых задач является больным местом в подготовке к ЕГЭ. А задачи подобраны разнообразные по содержанию и по уровню сложности. Анимация поможет более осознанно понять содержание задачи и учащимся с низким уровнем подготовки. Только, я думаю, в задачи 7 необходимо пропорцию чисел 5,7 и 8 написать через деление. Как Вы думаете?

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 penavla   (06.07.2011 18:15) [Материал]
    Уважаемая Сария! Спасибо за отзыв. Задачи старалась подбирать нестандартные. В принципе задачу 7 изменить можно, но задача из сборника для подготовки к ЕГЭ под редакцией Лысенко Ф.Ф. и напечатала я её в авторском варианте. Как вы думаете стоит заменить?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Tatiana_02   (07.07.2011 10:37) [Материал]
    Наталья Владимировна, здравствуйте! Спасибо за разработку. Я думаю, что это будет большое подспорье учителям, которые готовят учащихся к экзаменам.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 penavla   (07.07.2011 19:14) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Сария   (07.07.2011 12:58) [Материал]
    Наталья Владимировна! Встречный вопрос biggrin . Как Вы думаете, наши ученики поймут эту запись dry ? Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с такой формулировкой задания. Может быть, нас другие рассудят? smile А задача, действительно, интересна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 penavla   (07.07.2011 19:17) [Материал]
    Может быть всё дело как раз в странной формулировке, чтоб детей запутать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Tatiana_02   (07.07.2011 22:02) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Мне думается: все-таки давать задачи в том варианте, в котором дают авторы. С учащимися в любом случае идет разбор задачи. И они должны быть готовы к нестандартной подаче материала. А фраза "в пропорции 5, 7, 8 соответственно" - это скорее всего на бытовом уровне, так легче говорить. И мне думается, что это выражение ребята хорошо понимают.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 penavla   (07.07.2011 22:42) [Материал]
    Татьяна Викторовна, скорее всего права. Учащиеся должны быть готовы к любой формулировке задачи. Таким образом мы приучаем их применять свои знания и умения в нестандартной ситуации, в данном случае увидеть аналогию с записью через деление 5:7:8.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Сария   (08.07.2011 16:15) [Материал]
    Спасибо, коллеги. Согласна, что учащиеся должны быть готовы к любой формулировке задач. Еще раз хочется поблагодарить Наталью Владимировну за предоставленный ресурс!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 penavla   (08.07.2011 23:46) [Материал]
    Сария, Вам отдельное спасибо за внимательное изучение материалов.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Истинное могущество нуждается в великих знаниях.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы