Пятница | 15.11.2024 | 02:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Комплексный анализ текста в 10 классе

    Скачать с сервера (4.52 Mb) 27.10.2010, 08:50
    Автор: Плискановская Лилия Николаевна (Учитель русского языка и литературы, МОУСОШ №8, г.Радужного Тюменской области ХМАО-Югра)

    Методическая разработка урока русского языка в 10 классе.
    Цель урока: развивать монологическую лингвистическую речь учащихся;создавать условия для развития творческих способностей учащихся.
    Данный материал актуален при подготовке учеников к итоговой аттестации (к сдаче ЕГЭ).

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Liliya2758 | Теги: ЕГЭ, подготовка, бунин
    Просмотров: 7870 | Загрузок: 1741 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (27.10.2010 20:10) [Материал]
    Лилия Николаевна, добавьте, пожалуйста, список использованной литературы и интернет ссылки на фотографии. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Августина   (29.10.2010 18:00) [Материал]
    Внимание! Убедительно просим автора принять участие в обсуждении работы

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (30.10.2010 19:05) [Материал]
    Лилия Николаевна! Спасибо за интересный материал! Очень понравилось, как вы организуете работу с текстом художественного произведения: рассматриваете тему, время, пространство, запахи, цвета, ощущения, описываемые автором, находите использованные автором приёмы, проводите сопоставительный анализ текстов. На уроке Вы удачно, на мой взгляд, используете задания по дифференцированным программам. Спасибо за представленный материал. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (30.10.2010 23:03) [Материал]
    Лилия Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Урок многогранный. Используются разные формы и приёмы работы, способствующие более глубокому осознанию прочитанного. Понравились приёмы аналитико-синтетической работы, Лариса их прекрасно охарактеризовала. Дифференцированные программы - одна из сильных сторон Вашего урока. Спасибо Вам! Видна большая, кропотливая работа педагога. С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Руфа   (31.10.2010 00:11) [Материал]
    Лилия Николаевна, ваш урок является образцом того, как можно и нужно организовать работу с текстом на уроке. Такие уроки позволят постепенно подготовить учащихся к написанию части С и выполнению заданий блока В. Успехов Вам и Вашим ученикам!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 Liliya2758   (31.10.2010 05:32) [Материал]
    Уважаемые коллеги! Большое спасибо за оценку моих уроков!Из всех сайтов в интернете Ваш портал (теперь он стал и мой) самый содержательный.Во-первых, чувствуется большая забота заводчиков портала о каждом учителе, который выставляет здесь свои уроки.Во-вторых, даются конкретные комментарии ко всем урокам.В- третьих, молодым учителям есть у кого учиться!Большое спасибо!С уважением Лилия Николаевна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ибо, кто имеет, тому дано будет и приумножится; а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.
    /Библия/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы