Автор: Кирпичёва Марина Николаевна (учитель начальных классов, МОУ-Средняя общеобразовательная школа №7 города Мценска)
На уроке дети учатся видеть новую проблему в знакомой ситуации, сравнивать условия и решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц. На уроке встречаются: Тип проблемной ситуации "с затруднением", т.е. столкновение учащихся с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях. Тип противоречия: "создание проблемы", т.е. побуждение учащихся к сравнению, сопоставлению и противопоставлению фактов, правил, в результате которых возникает проблема.
Уважаемая Марина Николаевна, Пояснительная записка должна быть в самом архиве вместе с работой Она нужна не Администрации портала, а в первую очередь Вам, поскольку возможные претензии в использовании источников будут относиться не только к сайту, но и к вам, как к автору работы Как считаете, можно ли перезагрузить архив? Надеемся на понимание С уважением, Августина
Марина Николаевна, здравстуйте! Урок хорош! Идея хороша. Маленькие штрихи: раздельно пропишите цели и задачи урока и а пояснительной записке, и в конспекте урока.О презентации: она у вас как дополнение к уроку или это презентация ради презентации?! Презентация повторила все этапы урока. В конспекте не прописаны на каком этапе какой слайд. С уважением, Татьяна Викторовна.
Татьяна Викторовна, позволю себе дать некоторые комментарии по данной работе, надеюсь Марина Николаевна не будет против. Презентация действительно не является дополнением урока. Эта презентация готовилась для методического кабинета института усовершенствования учителей, для показа на курсах по теме проблемного обучения. С точки зрения проведения проблемных уроков конспект составлен правильно, на уроке проводилась большая творческая работа над задачами. Целевой блок прописан по определённому плану, предусмотрены проблемные задачи. Марина Николаевна, спасибо за работу, надеемся на дальнейшее сотрудничество С уважением, Августина
Вот и замечательно! Ждём новых Ваших работ! С уважением, Августина
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала