Пятница | 19.04.2024 | 21:08
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Решение логических упражнений и задач

    Скачать с сервера (24.4 Kb) 29.01.2011, 19:08
    Автор: Кирпичёва Марина Николаевна (учитель начальных классов, МОУ-Средняя общеобразовательная школа №7 города Мценска)

    Внеклассное занятие на спецкурсе по математике на тему: "Решение логических упражнений и задач".
    Используется УМК "Школа России" и "Гармония". Возможно проведение занятия при любом УМК.
    Можно использовать в 3 классе.
    Для проведения занятия группа делится на две команды.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: businka | Теги: логических, решение, упражнений, задач
    Просмотров: 6026 | Загрузок: 1620 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 18
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 svet   (29.01.2011 23:22) [Материал]
    Марина Николаевна! Спасибо за интересный урок! Задания на всех этапах урока несомненно активизируют умственную работу, развивают и укрепляют зрительную память. Успехов и творчества! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 businka   (30.01.2011 19:44) [Материал]
    Спасибо за хороший отзыв!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 abul-69   (30.01.2011 00:18) [Материал]
    Марина Николаевна! Спасибо, что поделились занятием! Разнообразные и интересные задания на протяжении всего урока пробуждают желания учеников прийти на занятие снова и снова. Мне очень понравился приём для коррекция осанки -ученики прослушивают задания с книгой на голове. Возьму на вооружение!
    С уважением, Любовь Николаевна Аргунова. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 businka   (30.01.2011 19:45) [Материал]
    Я очень рада, что Вам пригодился мой материал! Удачи в работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Марина Николаевна! Приём для коррекция осанки просто замечательный. Спасибо за идею!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 businka   (30.01.2011 19:46) [Материал]
    Спасибо за добрые слова!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Танка   (30.01.2011 10:48) [Материал]
    Спасибо за удивительную разработку, Марина Николаевна! Очень подробно, конкретно расписаны все этапы занятия. Мы, порой, не задумываемся, какую здоровьесберегающую направленность несёт тот или иной этап урока. Ваша разработка всё разложила "по полочкам"!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 businka   (30.01.2011 19:47) [Материал]
    Спасибо за высокую оценку моей работы!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Коляновна   (30.01.2011 12:44) [Материал]
    Уважаемая Марина Николаевна! Спасибо за интересный урок. Я работаю в старших классах, но ваши изюминки мне пригодятся. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 businka   (30.01.2011 19:50) [Материал]
    Спасибо за оценку моего труда! Творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Светлана   (02.02.2011 20:37) [Материал]
    Марина Николаевна, согласна с предыдущими комментариями, что есть интересные задания, занятие в виде соревнования всегда вызывают у ребят интерес . Но у меня есть и некоторые к Вам вопросы. Первое, что насторожило, - тема внеклассного занятия. Решение логических упражнений и задач - это скорее не тема, а виды заданий, которые будут предлагаться детям, их направленность. Второе, что было не совсем понятно, - это как проходит разминка? Как рассажены дети и на какое количество детей расчитаны вопросы? 14 - это 2 команды по 7 человек или как? Так же не было понятно когда проводится гимнастика для глаз, как и когда группы меняются местами... Кстати, при коллективном решении задачи , мне кажется, в условии задачи (краткая запись) пропущено одно данное - 17 карманов. Ну и, пожалуй, самый главный вопрос - я не увидела очень уж выраженного применения здоровьесберегающих технологий. Физминутка, использование цветных мелков, цветного раздаточного материала, внимание за посадкой детей - традиционные и ежеурочные приемы для любого урока... В урок можно было бы добавить разучивание каких-то дыхательных упражнений, пальчиковая гимнастика, сами тексты задач можно было бы подредактировать к этой теме, использовать уровневую дифференциацию обучения. Даже сами вопросы можно было бы обыграть и после ответов детей, давать какие-то порционные сведения, которые касаются здоровья человека. н/р, на вопрос о картофеле.. Можно тут же сразу и поговорить о том, как правильно варить овощи, чтоб сохранилось в них как можно больше витаминов. Вопрос о яблоках: тут же выдать ребятам информацию о пользе яблок для организма человека, о содержании в них полезных микроэлементов и т.д. В конце урока, который заявляется как урок с использованием здоровьесберегающих технологий, как мне кажется, должен закончится каким-то выводом-итогом о важности беречь свое здоровье.
    В целом, занятие мне понравился. Но я бы не стала заявлять его как урок с использованием здоровьесберегающих технологий с распространение идей, педагогического опыта, , как было заявлено в целях и задачах Фестиваля.
    Может я и не права. Спасибо, что выслушали.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 businka   (02.02.2011 21:15) [Материал]
    Спасибо за комментарий, Светлана! Я не совсем с Вами согласна. Тема урока может звучать по-разному, не обязательно это вид заданий.
    Дети сидели по группам, в каждой группе было по 7 человек. Соответственно были в классе расставлены столы.На спецкурсе присутствовал не весь класс.
    Я не согласна с Вами, что на спецкурсе нужно давать много дополнительного материала, так как там нужно больше решать, развивать логическое мышление.
    А здоровьесберегающие технологии должны быть на каждом уроке, но нельзя ими перегружать урок. Я попыталась помочь учителям задуматься над тем, что каждый этап урока может нести здоровьесберегающую направленность. А не превращать урок в беседу о сохранении своего здоровья.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Светлана   (02.02.2011 22:23) [Материал]
    Марина Николаевна, я всего лишь высказываю свое мнение.
    Давайте вспомним цели и задачи Фестиваля :
    * повышение роли здоровьесберегающей деятельности в области образования;
    * демонстрация особенностей здоровьесберегающих технологий;
    * распространение идей, педагогического опыта, направленного на создание условий для сохранения и укрепления здоровья.
    Мне показалось, что Вы обычный урок-занятие просто рассмотрели под углом использования, применения здоровьесберегательных технологий. А идей, новшеств я не увидела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 businka   (03.02.2011 18:21) [Материал]
    Да, Светлана, здесь Вы правы. В моей копилке есть много разных уроков, но я решила показать учителям обычное занятие спецкурса, но со здоровьесберегающими технологиями.У нас в школе много проводится таких уроков. Редко кто из учителей их проводит, поэтому я решила поделиться своим материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Светлана   (03.02.2011 21:11) [Материал]
    Марина Николаевна, урок несомненно заслуживает внимания. Спасибо Вам за сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 businka   (05.02.2011 20:21) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 LeTa   (05.02.2011 11:50) [Материал]
    Марина Николаевна, с токи зрения здоровьесберегающей технологии, в плане урока (правая часть таблицы) прекрасно расписаны позиции влияющие на сохранение здоровья школьников. Эту форму оформления возьму на вооружение. На уроке можно не сказать ни слова о здоровье, но создать условия для его сохранения. Ваш - из таких (бывает и наоборот). Мне не понятно, как Вы предлагаете провести обозначенный в конце урока самоанализ эмоционального состояния.
    С уважением, Татьяна Леонидовна Быкова.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 businka   (05.02.2011 20:40) [Материал]
    Спасибо за комментарий! Постараюсь Вам ответить.
    Перед началом урока каждый ученик получил карточку в виде прямоугольника, разделённого на различные геометрические фигуры. Количество фигур соответствовало числу заданий спецкурса. На каждом этапе урока дети закрашивали одну из фигур (оценивали свою работу). Красный цвет-так держать! Синий- молодцы, но можно лучше! Зелёный-надо подтянуться! В конце занятия каждый ребёнок получил медаль и сделал себе самооценку (показал карточку, закрашенную на занятии)

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мысль - цветок, слово - завязь, деяние - плод.
    /Р. Эмерсон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы