Изучение традиций и обычаев страны изучаемого языка является неотъемлемой частью процесса обучения иностранному языку. А сравнительный анализ реалий России и Англии, позволяет выявить схожие и отличительные черты. Поэтому тема исследовательской работы является актуальной, так как Пасха, являясь одним из главных религиозных праздников у православных, отмечается как в России, так и в Англии. А узнать каковы схожие и отличительные черты данного праздника в двух странах – и есть цель данного исследования.
Материал представляет собой разработку проекта по английскому языку для учащихся 1-2х классов общеобразовательных школ в рамках кружковой образовательной деятельности на основе произведения британского писателя Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Проект объединяет предметы: английский язык и литературное чтение.
Данная исследовательская работа посвящена изучению особенностей и отличий английскому и российского менталитета, то есть национальному характеру. Случайны ли они или они проистекают из одной общей и глубокой причины и коренятся в особой природе народов, их особом национальном характере? Может быть, поняв этот характер, мы без труда поймем все особенности взаимоотношений британцев и россиян? Данный материал можно использовать с любым УМК с целью развития социокультурной компетенции учащегося
Данное тематическое разработано и составлено к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений, рассчитано на 204 учебных часа из расчёта 2 часа в неделю в каждом классе.
Урок английского языка в 7 классе "Визит в Британию". Может проводиться в рамках любого УМК при изучении темы "Великобритания". Урок сопровождается двумя презентациями, что добавляет красочности и наглядности. Можно использовать в уроке проектную деятельность, презентацию 1 как проектное задание готовили и представляли на уроке учащиеся. В ходе урока отрабатываются умения и навыки по всем видам речевой деятельности.
Данный урок-игра составлен в соответствии с учебным планом по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» по теме «Еда. Продукты». Урок разработан с учетом личностно-ориентированного обучения и применением интерактивных технологий обучения с целью создания комфортной атмосферы в классе и формирования нацеленности обучающихся на достижение результатов. Класс разделен на 3 группы.
Данный интегрированный урок создан с применением игровой технологии и основан на использовании ИКТ и ЦОРов, созданных авторами с помощью социальных сервисов Веб 2.0.