Автор: Богданова Марина Павловна (учитель английского языка, ГБОУ школа № 252 Санкт-Петербурга)
Урок проводится на завершающем этапе работы над темой. Задачи: развитие умений работать с информацией сайтов на английском языке, отбирать, анализировать и использовать её для решения поставленной задачи; активизировать употребление лексики по теме в речи и развивать монологическую речь. Учить учащихся делать краткие презентации и выступать с ними. Для повышения мотивации учащихся используется игра «аукцион».
Уважаемая Марина Павловна, какой интересный и познавательный урок у вас получился! Очень понравилось примерное представление изобретения - сама бы купила такие шлёпанцы. Есть два пожелания-замечания: 1. на первом слайде, мне кажется, надо как-то выделить неверные варианты, зачеркнув их или совсем удалив (настроить анимацию по щелчку); 2. на втором слайде вы предлагаете учащимся догадаться по лексическому значению слова, какие суффиксы и приставка используются для образования однокоренных слов. Следовало бы настроить появление суффиксов и приставки. Желаю успехов. С уважением, Нина Николаевна
Уважаемая Нина!Большое спасибо за Вашу оценку моей работы! Очень рада, что шлёпанцы все же не такое бесполезное изобретение. Относительно слайдов: и 1й и 2й сделаны с анимацией: в первом неверные варианты уплывают и остаются только правильные, а на 2м суффиксы появляются по щелчку. Может быть что-то не сработало?
Марина Павловна, здравствуйте. С интересом познакомилась с вашим материалом. Методически грамотно составлен, выверен каждый шаг, Все приёмы и методы направлены на отработку основной задачи: привить любовь к языку, как аппарату общения, и уметь отлично этим аппаратом пользоваться. Здесь и лексическая разминка, работа по словообразованию, работа со "странным приспособлением", работа с интернет сайтами, аукцион, работа по развитию монологической речи... Презентация лаконична, без лишних украшательств, выполнена в едином деловом стиле, не отвлекает от основного. Фон подобран спокойный, располагающий к размышлению. В пояснительной записке уточните цель, отделите задачи. Они у вас в одной кучке... В конспекте урока - цель предполагается одна, а задачи - и воспитательные, и развивающие, и образовательные. Посмотрите внимательно. Всего вам доброго. Успехов на фестивале. С уважением Л.Г.
Уважаемая Лариса Германовна!Очень благодарна Вам за разбор и оценку работы, за добрые слова! Цель и задачи разделила. Действительно, что-то я не досмотрела.
Уважаемая Марина Павловна! Интересная тема, расширила свой кругозор. Взяла на заметку эти сайты, чтобы использовать при изучении темы "Inventions", хотя работаю по другому УМК. Уточняющий вопрос: как Вы технически огранизавали работу в группах с сайтам, у Вас на уроке было 5 компьютеров по количеству групп?
Добрый вечер(или ночь), Инна! Спасибо за интерес к работе. В классе у меня всего один компьютер, но "интернет-уроки" провожу в компьютерном классе. Там стоят 12 компьютеров, так что можно работать индивидуально (если группа не очень большая) или в группах. Если учащиеся в группе посильнее, то они могут работать независимо, а потом обсуждать полученную информацию. Иногда дети сами просят разрешить работать вместе, чтобы обсуждать сразу же. Я думаю, что оба варианта приемлемы, потому что важен интерес и результат.
Уважаемая Марина Павловна! С интересом познакомилась с вашим уроком-аукционом. На уроке используются различные виды деятельности. Импонирует работа с Интернет-сайтами на уроке. Успехов Вам На Фестивале. С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Марина Павловна! С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Ресурс мне очень понравился. Вообще тема благодатная для проведения уроков разного типа и направленности. Работа с Интернет- сайтами помогает активизировать познавательную деятельность учащихся. Сама стараюсь заинтересовывать детей поисковой работой по возможности в Интернете, им это очень нравится. И главное, результат оправдывает действия. Единственное, что хотелось бы посоветовать, сделать презентацию более насыщенной, ведь наглядность всегда помогает в работе (но это лично мое субъективное мнение). А также мне сделали замечание, что задачи урока должны быть сформулированы существительными. У Вас я встретила и глаголы, и существительные (сама использовала только глаголы). На мой взгляд, это непринципиально! А как Вы считаете? Но в целом, урок достаточно продуманный! Удачи!
Здравствуйте, Мария!Спасибо за отзыв! В отношении презентации - сама люблю всякие яркие слайды, но здесь она лишь вторична, только для экономии времени и чтобы не писать на доске. Поэтому сделала её сдержанной. Я не сталкивалась с требованием писать задачи только существительными, поэтому и не обратила на это внимание. Да и не думаю, что это принципиально. Но все же поищу в требованиях, посмотрю, как другие делают. Спасибо за замечание.
Уважаемая Марина Павловна! С удовольствием ознакомилась с вашим уроком-аукционом. Вами выбрана интересная тема "Изобретатели и изобретения". Понравилась работа с Интернет-сайтами,обсуждение и выбор наиболее интересных изобретений, сообщение о содержании выбранного изобретения и представление на аукцион. Спасибо за урок! В пояснительной записке необходимо записать такие же задачи, как и в конспекте. Успехов Вам На Фестивале. С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемая Марина Павловна! С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Работа с Интернет- сайтами помогает активизировать познавательную деятельность учащихся. Соглашусь с коллегами в том, что можно сделать презентацию более насыщенной. Удачи на фестивале.
Уважаемая Марина Павловна! Спасибо за участие в Фестивале! Я не совсем поняла, что у Вас за этап "Работа с компьютером". Что это за работа? Или это та самая работа в группах по поиску информации? Тогда нужно объединить эти два этапа в один. А если разное, то пояснить, что за работа. С уважением,Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна! Спасибо за комментарий. Работа с компьютером - индивидуальная работа учащихся по поиску, отбору информации. Потом все "находки" обсуждаются в группах и выбирается изобретение для "продажи " на аукционе.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Возобновленная рана много хуже противу новой. /К. Прутков/