Воскресенье | 11.12.2016 | 05:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-игра по окружающему миру "Экологический серпантин" по разделу "Родной край - часть большой страны" 4 класс.

    Скачать удаленно (3.14 МБ) 08.01.2012, 22:45
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шипилова Татьяна Николаевна (Учитель начальных классов, МБОУ Вязовская начальная школа-детский сад Бугульминского муниципального района РТ)

    Урок - игра проводится после изучения раздела «Родной край – часть большой страны» Форма использования групповая. Ребята путешествуют по полянкам, выполняя различные задания.
    Задачи: обобщить знания учащихся по разделу «Родной край – часть большой страны»; развивать внимание, память, логическое мышление, познавательную активность, речь учащихся, повышать культуру общения; воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому.
    .
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 2002 | Теги: окружающему, Фестиваль Нестандартный урок, по, экологический, Урок-игра, серпантин, миру
    Просмотров: 5422 | Загрузок: 1180 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 2.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (08.01.2012 23:14)
    Татьяна Николаевна, спасибо за участие в Фестивале... Но мне кажется, если заявлен урок, то необходимо приложить конспект урока.. Не совсем понятно как и на каком этапе урока применяется данная игра. мне данная разработка скорее напоминает не урок, а внеклассное занятие по окружающему миру.
    Так же необходимо в Пояснительную записку добавить ссылки на используемые в презентации фото и картинки. Ссылки должны быть конкретными.
    Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 2002   (09.01.2012 21:29)
    Светлана Анатольевна, я внесла изменения. Добавила конспект урока, упростила презентацию. В пояснительной записке добавила ссылки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (09.01.2012 22:41)
    Татьяна Николаевна, спасибо за сотрудничество. В разработке урока необходимо сделать сноски-ссылки на слайды.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 2002   (10.01.2012 20:12)
    Светлана Анатольевна, в разработке урока я сделала сноски-ссылки на слайды.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (10.01.2012 20:47)
    Работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 YuliaG   (10.01.2012 21:46)
    Уважаемая Татьяна Николаевна!
    Спасибо за интересный ресурс! Столько разнообразных заданий, групповая работа, экологические ситуации. Все способствует активному включению детей в процесс обучения. Здорово!

    Позвольте следующие замечания:
    1. В конспекте нет цели. Она одна - закрепление..., уточнение.... Задач три.
    2. Презентация не сопровождает весь урок, а лишь его часть. Но, думаю, может быть использована и отдельно как самостоятельный ресурс. Я бы назвала ее не так, как урок. А, например, Дид.игра" Кто быстрее".
    3. На слайде 10, где ель, правильный ответ мигает. Может так сделать и на остальных слайдах?
    4. В конспекте урока нет Ваших данных.
    5. В пояснительной записке и здесь разные названия Вашего ресурса. Подкорректируйте ПЗ.

    В общем, после доработки, думаю, Ваш материал займет достойное место в методичке сайта!
    Желаю успехов!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 2002   (11.01.2012 23:41)
    Уважаемая Юлия Михайловна! Я учла все ваши замечания и внесла изменения в работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Alekceevna   (11.01.2012 13:24)
    Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за интересный урок с разнообразными заданиями. Дети любят уроки-игры, им нравится соревноваться "Кто быстрее". Думаю, что им урок понравился и большая часть ребят нарисовали красное солнышко. Это замечательно. И сейчас Ваша задача этот интереснейший урок грамотно представить, для чего необходимо внести небольшие корректировки в ресурс. С предыдущими пожеланиями и замечаниями коллег повторяться не буду.
    В конспекте урока среди заданий на 1 полянке - 8-й вопрос "Начало реки", среди ответов под цифрой 8 - "Начало реки".
    Задания на полянках 2-3 указываете, что на карточках, не прописывая сами задания в конспекте. Не увидела и карточек в ресурсе. Если учитель захочет воспользоваться Вашим материалом, то часть заданий урока отсутствует. Думаю, что их необходимо добавить.
    В презентации на слайдах, где представлены вопросы и несколько вариантов ответа с демонстрацией картинки в качестве правильного ответа, на мой взгляд, лучше такой вартант: для проверки ответа воспроизведение графического объекта (варианта правильного ответа) вместе с исчезновением неверных ответов к вопросу.
    Надеюсь на понимание. Творческих успехов Вам. С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 2002   (11.01.2012 23:43)
    Уважаемая Ирина Алексеевна! Я внесла изменения в работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 tuturova   (12.01.2012 12:02)
    Уважаемая Татьяна Николаевна. Посмотрела Ваш ресурс. В уроке представлены разнообразные и интересные задания. Очень много иллюстрационного материала, которые четкие (получила от них удовольствие). Ресурс представлен сильно по структуре и содержанию. Небольшие пожелания: на мой взгляд фон очень яркий и для проверки правильных ответов можно использовать триггеры.

    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 2002   (12.01.2012 16:58)
    Светлана Николаевна, я изменила фон в презентации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 onv   (12.01.2012 13:56)
    Здравствуйте, Татьяна Николаевна. С удовольствием посмотрела Вашу работу. Большое количество разнообразных заданий, интересная групповая работа, различные экологические ситуации способствуют активному включению детей в процесс обучения! Хороший иллюстрированный материал в презентации. Согласна с замечаниями коллег. Просмотрела и первоначальный вариант и отредактированный. Хорошо когда есть кто-то, кто подскажет что не так. Усовершенствованный материал действительно заслуживает внимания и будет, конечно же, востребован. Себе в копилку я его добавила сразу! Спасибо за разнообразие идей! Желаю творческих успехов!
    С уважением, Наталья Викторовна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 YuliaG   (14.01.2012 18:10)
    Уважаемая Татьяна Николаевна, спасибо за доработку материала!
    Просим Вас принять участие в обсуждении работ коллеги, чтобы выйти в Финал Фестиваля.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 капля   (15.01.2012 23:03)
    Уважаемая Татьяна Николаевна!
    С интересом познакомилась с Вашим уроком-игрой.
    Выбранные методы и приемы способствуют достижению цели и задач урока.
    Вы подобрали множество разнообразных заданий, продумали смену различных видов деятельности.
    Ресурс дополнен прекрасным иллюстративным рядом.
    Успехов на Фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 gorowayatatiana   (17.01.2012 16:39)
    Здравствуйте, Татьяна Николаевна. С удовольствием посмотрела Вашу работу. Большое количество разнообразных заданий, интересная групповая работа, нестандартные экологические ситуации...Это все способствует активному включению детей в процесс обучения, развитию мотиваций! Хороший иллюстрированный материал в презентации. Предложение: откорректировать цель и задачи,
    Желаю творческих успехов!

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Что такое истина? Соответствие наших суждений явлениям.
    /Д. Дидро/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы