Автор: Шипилова Татьяна Николаевна (Учитель начальных классов, МБОУ Вязовская начальная школа-детский сад Бугульминского муниципального района РТ)
Урок - игра проводится после изучения раздела «Родной край – часть большой страны» Форма использования групповая. Ребята путешествуют по полянкам, выполняя различные задания. Задачи: обобщить знания учащихся по разделу «Родной край – часть большой страны»; развивать внимание, память, логическое мышление, познавательную активность, речь учащихся, повышать культуру общения; воспитывать любовь к природе, доброе и бережное отношение ко всему живому. .
Татьяна Николаевна, спасибо за участие в Фестивале... Но мне кажется, если заявлен урок, то необходимо приложить конспект урока.. Не совсем понятно как и на каком этапе урока применяется данная игра. мне данная разработка скорее напоминает не урок, а внеклассное занятие по окружающему миру. Так же необходимо в Пояснительную записку добавить ссылки на используемые в презентации фото и картинки. Ссылки должны быть конкретными. Спасибо.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за интересный ресурс! Столько разнообразных заданий, групповая работа, экологические ситуации. Все способствует активному включению детей в процесс обучения. Здорово!
Позвольте следующие замечания: 1. В конспекте нет цели. Она одна - закрепление..., уточнение.... Задач три. 2. Презентация не сопровождает весь урок, а лишь его часть. Но, думаю, может быть использована и отдельно как самостоятельный ресурс. Я бы назвала ее не так, как урок. А, например, Дид.игра" Кто быстрее". 3. На слайде 10, где ель, правильный ответ мигает. Может так сделать и на остальных слайдах? 4. В конспекте урока нет Ваших данных. 5. В пояснительной записке и здесь разные названия Вашего ресурса. Подкорректируйте ПЗ.
В общем, после доработки, думаю, Ваш материал займет достойное место в методичке сайта! Желаю успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за интересный урок с разнообразными заданиями. Дети любят уроки-игры, им нравится соревноваться "Кто быстрее". Думаю, что им урок понравился и большая часть ребят нарисовали красное солнышко. Это замечательно. И сейчас Ваша задача этот интереснейший урок грамотно представить, для чего необходимо внести небольшие корректировки в ресурс. С предыдущими пожеланиями и замечаниями коллег повторяться не буду. В конспекте урока среди заданий на 1 полянке - 8-й вопрос "Начало реки", среди ответов под цифрой 8 - "Начало реки". Задания на полянках 2-3 указываете, что на карточках, не прописывая сами задания в конспекте. Не увидела и карточек в ресурсе. Если учитель захочет воспользоваться Вашим материалом, то часть заданий урока отсутствует. Думаю, что их необходимо добавить. В презентации на слайдах, где представлены вопросы и несколько вариантов ответа с демонстрацией картинки в качестве правильного ответа, на мой взгляд, лучше такой вартант: для проверки ответа воспроизведение графического объекта (варианта правильного ответа) вместе с исчезновением неверных ответов к вопросу. Надеюсь на понимание. Творческих успехов Вам. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Татьяна Николаевна. Посмотрела Ваш ресурс. В уроке представлены разнообразные и интересные задания. Очень много иллюстрационного материала, которые четкие (получила от них удовольствие). Ресурс представлен сильно по структуре и содержанию. Небольшие пожелания: на мой взгляд фон очень яркий и для проверки правильных ответов можно использовать триггеры.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. С удовольствием посмотрела Вашу работу. Большое количество разнообразных заданий, интересная групповая работа, различные экологические ситуации способствуют активному включению детей в процесс обучения! Хороший иллюстрированный материал в презентации. Согласна с замечаниями коллег. Просмотрела и первоначальный вариант и отредактированный. Хорошо когда есть кто-то, кто подскажет что не так. Усовершенствованный материал действительно заслуживает внимания и будет, конечно же, востребован. Себе в копилку я его добавила сразу! Спасибо за разнообразие идей! Желаю творческих успехов! С уважением, Наталья Викторовна!
Уважаемая Татьяна Николаевна, спасибо за доработку материала! Просим Вас принять участие в обсуждении работ коллеги, чтобы выйти в Финал Фестиваля. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Татьяна Николаевна! С интересом познакомилась с Вашим уроком-игрой. Выбранные методы и приемы способствуют достижению цели и задач урока. Вы подобрали множество разнообразных заданий, продумали смену различных видов деятельности. Ресурс дополнен прекрасным иллюстративным рядом. Успехов на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. С удовольствием посмотрела Вашу работу. Большое количество разнообразных заданий, интересная групповая работа, нестандартные экологические ситуации...Это все способствует активному включению детей в процесс обучения, развитию мотиваций! Хороший иллюстрированный материал в презентации. Предложение: откорректировать цель и задачи, Желаю творческих успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...нормальный человек не может не страдать комплексами. /Ю. Семенов/