Рабочая программа по окружающему миру - это совокупность учебно-методической документации (пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты образования, способы и формы оценки достижения этих результатов, формы занятий (теоретические занятия, практические занятия), перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса), Программа ежедневно используется учителем в своей работе.
Уважаемая Светлана Викторовна, спасибо за предоставленный материал! Вы проделали огромную работу! Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС НОО, подробно прописаны основные структурные компоненты: пояснительная записка, место предмета в учебном плане, все виды УУД, результаты обучения на конец года, характеристика основных видов учебной деятельности на необходимом и программном уровне, представлен список современной литературы по ФГОС. Разрешите дать Вам небольшие рекомендации: 1. По правилам публикации материала в поле "Развернутое описание материала" дублируется содержание окна "Краткое описание" или фрагмент материала, но не вся работа целиком. 2. В темах уроков не просматриваются экскурсии, которые обозначены в содержании учебного материала пояснительной записки. 3. Проверочные работы в 1 классе не проводятся на весь урок. Они могут занимать лишь часть урока, а, значит, нужно дописать, уточнить тему урока. 4. На мой взгляд, у Вас запланировано слишком много самостоятельной работы на уроке для первоклассников. Да и тема урока "Повторение и самостоятельная работа" звучит как-то расплывчато. 5. В комментарии к своей работе Вы указываете, что пояснительная записка содержит способы и формы оценки достижения результатов, но я их не увидела. С уважением, Безик Анна Александровна.
Огромное спасибо за замечания. Вы знаете тематическое планирование я составила основываясь на программу «Окружающий мир» А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин. Я думаю, что авторы разрабатывая программу всё учли.
Светлана Викторовна, спасибо за предоставленный материал. Чёткая структура, ничего лишнего, все основные компоненты имеются. замечательно расписаны ожидаемые результаты изучения курса, подробный перечень материально-технического обеспечения. Экскурсии Вы добавили в темы уроков, это правильно. Соглашусь с рекомендациями Безик А.А. №3-5. Понятно, что за основу Вы брали авторскую тематику уроков. А как с методической стороны? Всё же более корректно звучит: "Повторение (или обобщение) изученного материала. Диагностическая работа по теме..." всё таки в 1 классе говорить о самостоятельной работе ещё рано, они учатся только её выполнять. а вот диагностическая - более "мягко" звучит. Это небольшие подсказки, возможно, Вы к ним прислушаетесь. Просьба в самой пояснительной к данному ресурсу из части "тех.обеспечение" убрать "компьютер", т. к. данный материал в нём не нуждается. Спасибо за сотрудничество. успехов Вам! С уважением, Анжела Григорьевна.
Светлана Викторовна, сообщите о доработке ресурса. Итоговые работы на целый урок в 1 классе не допускаются, возможна только 1 работа не ранее апреля месяца.
Уважаемые члены экспертной группы, не могли бы Вы объяснить, почему моя работа не соответствует ФГОС. Все недостатки устранила. С уважением Мартасова С.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Дружбу делает неразрывной и прелесть ее удваивает чувство, которого