Итоговое занятие по теме "Животные" (УМК Spotlight 4) Формы работы: инсценирование сказки, игровые, викторина, индивидуальная, групповая. Задачи урока - повторение лексики по темам: "Животные", "Еда", развитие творческих способностей учащихся.
Таблицы составлены в соответствии с учебным материалом УМК Spotlight 3-4 и позволяют отрабатывать правила чтения, как в хоровой, так и в индивидуальной работе, контролировать навыки чтения.
В данной научно-методической работе описывается понятие учебно-ролевой игры, роль, содержание и способы организации группового общения, функции, структура и типология ролевых игр. Разъяснены факторы, влияющие на эффективность ролевой игры и роль учителя в организации и проведении УКРИ, описана методика подготовки и проведения УКРИ, разновидности игр требования при ролевом проигрывании
Данная методическая работа описывает поэтапно работу с использованием учебно-ролевых игр на младшей и средней ступени обучения английскому языку на основе учебника. Верещагина Т.Н., Притыкина ТА. «Английский язык» IV (V) класс для школ с углубленным изучением английского языка Текстовый документ. Групповая и парная работа. Разработаны варианты игр на примере темы «Место жительства» с 17 по 21 урок.
Программа может быть использована при работе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 5 класса, четвертый годобучения (издательство Титул, 2010), созданный коллективом авторов Н. Н. Деревянко и др.
Урок "Если погода будет хорошей" изучается в курсе "Английский язык. 6 класс" по УМК Кузовлева В.П., но может быть проведен при изучении темы "Погода" по другим УМК. В ходе урока используютс Интернет-ресурсы, как online, так и offline. Грамматическая тема "Реальное условие" представлена в презентации.