Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна (учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 32" г.Норильска)
Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска
Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., Москва, «Просвещение», 2006
Урок по теме: «If the weather is fine… » (Цикл 6, урок 2)
Цели:
Развивающие: формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение;
Образовательные: познакомить с занятиями английских школьников в разные времена года. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями;
Воспитательные: воспитывать потребность практического использования языка;
Учебные: обучать монологической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода», обобщить и закрепить грамматический материал: придаточные предложения реального условия.
Оборудование:
1. Учебник «Английский язык – 6 класс», Кузовлев В.П. 2. Рабочие листы "Weather map of Great Britain” 3. Презентация "If-clauses” 4. Компьютеры 5. Ресурсы Интернет – сайт www.britishcouncil.org
The plan of the lesson: "If the weather is fine…”
№ The stages of the lesson Teacher’s activity Pupils’ activity 1 Greeting. Introductory phrases. Good morning boys and girls! Take your places. How are you? What’s the date today? What’s the weather like Answer the teacher’s questions. 2 Warming up activities. Look at the blackboard! Here you can see the word
The pupils are writing the words associated with weather
3 Checking home task And now let’s describe the weather in our town in different seasons (AB ex.1). The pupils are describing seasons. 4 Listening Now children let’s work in the Internet. Click http://www.britishcouncil.org/kids-topics-weather.htm and then Weather Maze. Who can come home faster? The pupils are working in the Internet. 5 The gymnastics for eyes.
We have worked on computers and our eyes are tired. Let’s do gymnastics for eyes. Wink your eyes quickly, close them tight and count till 5. Open your eyes and look into the distance. Look to the right, look to the left, look up and down. (3 times) Pupils are doing the gymnastics.
6 Working with the presentation Now children look at the screen. Here you can see the rule of using tenses in sentences with real condition. The pupils are working with the presentation. 7 Working with Student’s book Now open, please, your books on page 118. We’ll work with ex.2.2). Here are weather forecasts. You have to say what you and your friends will do in this or that weather. Children are transforming sentences. It will freeze in the evening. – If it freezes in the evening… 8 Gymnastics for rest Now, children, stand up. Let’s do gymnastics to rest a little. Hands up! Hands down! Hands to the sides! Sit down! Stand up! Hands on the hips! Bend left! Bend right! Clap your hands! All right! (2 times) 9 Working with handouts "Weather map of Britain” Children, now you must work with the weather map of Britain. Read weather forecast and put weather signs on the map. Then check each other’s maps and give marks your partners. (приложение 1, материалы сайта www.britishcouncil.org) Children read weather forecast and put weather signs on the map. (Контроль понимания осуществляется в ходе взаимопроверки)
10 Written work. And now find in the text sentences in which it is said what weather it will be in different parts of Britain and transform them as in example (образец в презентации) The pupils are writing sentences. If there is strong wind in Ireland, Irish children will stay at home.etc (Контроль осуществляет учитель в ходе проверки работ)
9
Setting homework.
All right, children. Your home task will be to do exercise 1 in Activity Book. Pupils are writing down the homework.
10 Giving marks. Children, you have worked well today. Your marks are … (If pupils have questions they may ask them).
11 Reflexion. Did you like the lesson? What did you like best? Thank you for your work Good-bye. Pupils are answering the teacher’s questions and analyzing their own activity.
Спасибо, Светлана! Я вчера после того, как загрузила материал, увидела уже в другом месте форму Пояснительной записки, скачала ее, но не знаю, как теперь добавить. Или надо все полностью заменить?
Людмила Михайловна, спасибо что приняли участие в фестивале. Хочу сразу сказать, что урок мне очень понравился. Ценность вашей разработке прибавляет тот факт, что кроме подробного конспекта урока она содержит методические рекомендации для учителя по работе с данным материалом, активная презентация наглядно показывает технологию работы с условными предложениями первого типа, карточка для работы учащихся может быть как распечатана, так и представлена на уроке в электронном формате. Рады нашему сотрудничеству.
Людмила Михайловна! Спасибо за Ваш материал, который затрагивает один из важных аспектов в изучении англ.языка- изучение грамматики. Нет ничего лишнего, всё описано на примерах в доступной форме.С уважением Лиана Фанзилевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Возобновленная рана много хуже противу новой. /К. Прутков/