Суббота | 20.04.2024 | 14:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    If the Weather is fine

    Скачать с сервера (845.1 Kb) 25.04.2011, 22:03
    Автор: Афанасенкова Людмила Михайловна (учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 32" г.Норильска)

    Афанасенкова Людмила Михайловна,
    учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска

    Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.,
    Москва, «Просвещение», 2006

    Урок по теме: «If the weather is fine… »
    (Цикл 6, урок 2)

    Цели:

    Развивающие:
    формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлекать учащихся в творческую деятельность, развивать воображение;

    Образовательные:
    познакомить с занятиями английских школьников в разные времена года. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями;

    Воспитательные:
    воспитывать потребность практического использования языка;

    Учебные:
    обучать монологической речи, активизировать употребление лексики по теме «Погода», обобщить и закрепить грамматический материал: придаточные предложения реального условия.

    Оборудование:

    1. Учебник «Английский язык – 6 класс», Кузовлев В.П.
    2. Рабочие листы "Weather map of Great Britain”
    3. Презентация "If-clauses”
    4. Компьютеры
    5. Ресурсы Интернет – сайт www.britishcouncil.org

    The plan of the lesson: "If the weather is fine…”

    № The stages of the lesson Teacher’s activity Pupils’ activity
    1 Greeting. Introductory phrases.
    Good morning boys and girls! Take your places.
    How are you?
    What’s the date today?
    What’s the weather like
    Answer the teacher’s questions.
    2 Warming up activities. Look at the blackboard!
    Here you can see the word

    The pupils are writing the words associated with weather

    3 Checking home task And now let’s describe the weather in our town in different seasons (AB ex.1).
    The pupils are describing seasons.
    4 Listening Now children let’s work in the Internet. Click http://www.britishcouncil.org/kids-topics-weather.htm and then Weather Maze. Who can come home faster? The pupils are working in the Internet.
    5 The gymnastics for eyes.

    We have worked on computers and our eyes are tired. Let’s do gymnastics for eyes.
    Wink your eyes quickly, close them tight and count till 5. Open your eyes and look into the distance. Look to the right, look to the left, look up and down. (3 times) Pupils are doing the gymnastics.

    6 Working with the presentation Now children look at the screen.
    Here you can see the rule of using tenses in sentences with real condition.
    The pupils are working with the presentation.
    7 Working with Student’s book Now open, please, your books on page 118. We’ll work with ex.2.2). Here are weather forecasts. You have to say what you and your friends will do in this or that weather. Children are transforming sentences.
    It will freeze in the evening. – If it freezes in the evening…
    8 Gymnastics for rest Now, children, stand up. Let’s do gymnastics to rest a little.
    Hands up! Hands down!
    Hands to the sides! Sit down!
    Stand up! Hands on the hips!
    Bend left! Bend right!
    Clap your hands! All right! (2 times)
    9 Working with handouts "Weather map of Britain” Children, now you must work with the weather map of Britain. Read weather forecast and put weather signs on the map. Then check each other’s maps and give marks your partners. (приложение 1, материалы сайта www.britishcouncil.org)
    Children read weather forecast and put weather signs on the map. (Контроль понимания осуществляется в ходе взаимопроверки)

    10 Written work.
    And now find in the text sentences in which it is said what weather it will be in different parts of Britain and transform them as in example (образец в презентации) The pupils are writing sentences.
    If there is strong wind in Ireland, Irish children will stay at home.etc (Контроль осуществляет учитель в ходе проверки работ)

    9

    Setting homework.

    All right, children.
    Your home task will be to do
    exercise 1 in Activity Book. Pupils are writing down the homework.

    10
    Giving marks.
    Children, you have worked well today. Your marks are … (If pupils have questions they may ask them).

    11 Reflexion.
    Did you like the lesson?
    What did you like best?
    Thank you for your work
    Good-bye. Pupils are answering the teacher’s questions and analyzing their own activity.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Milla | Теги: интернет-урок, язык, Английский
    Просмотров: 4480 | Загрузок: 926 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (25.04.2011 22:44) [Материал]
    Людмила Михайловна, Пояснительную записку оформите, пожалуйста, в соответствии с Правилами Публикации. Форму можно скачать в Правилах Публикации.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Milla   (26.04.2011 04:44) [Материал]
    Спасибо, Светлана!
    Я вчера после того, как загрузила материал, увидела уже в другом месте форму Пояснительной записки, скачала ее, но не знаю, как теперь добавить. Или надо все полностью заменить?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Milla   (26.04.2011 05:26) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана! Все поменяла, Пояснительную записку прикрепила, вернее заменила в архиве. Посмотрите, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Людмила Михайловна, спасибо что приняли участие в фестивале. Хочу сразу сказать, что урок мне очень понравился. Ценность вашей разработке прибавляет тот факт, что кроме подробного конспекта урока она содержит методические рекомендации для учителя по работе с данным материалом, активная презентация наглядно показывает технологию работы с условными предложениями первого типа, карточка для работы учащихся может быть как распечатана, так и представлена на уроке в электронном формате. Рады нашему сотрудничеству.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Milla   (28.04.2011 16:17) [Материал]
    Уважаемая Наталья Александровна! Спасибо за отзыв. Буду рада, если эта разработка пригодится учителям английского языка в работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 br42ap47   (29.04.2011 14:11) [Материал]
    Людмила Михайловна! Спасибо за Ваш материал, который затрагивает один из важных аспектов в изучении англ.языка- изучение грамматики. Нет ничего лишнего, всё описано на примерах в доступной форме.С уважением Лиана Фанзилевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Milla   (06.07.2011 09:07) [Материал]
    Коллеги, спасибо за отзывы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Эпитафия : Он старался.
    /Неизв./


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы