Конспект и презентация к уроку биологии в 7 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Автор учебника И.В. Романов, Т.А. Козлова, Биология 7 класс, М: «Дрофа», 2013 г.
Конспект и презентация к уроку природоведения в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Автор учебника Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина, Природоведение 5 класс, М: «Просвещение», 2013 г.
Работа состоит из методической разработки практического занятия и презентации к практическому занятию. Занятие проводится на I курсе для студентов отделения "Лечебное дело", для студентов отделения "Сестринское дело" - на II курсе. Презентация состоит из 21 слайда. 70% практического занятия отведено самостоятельной работе студентов в малых группах.
Этот материал поможет создать представление у учащихся 10 класса об истории открытия ДНК, строении нуклеиновых кислот как биополимеров, применить знания в новой ситуации для решения задач по молекулярной биологии на принцип комплементарности
Нестандартный урок по биологии 6 класс. Урок повторения и закрепления полученных знаний. Проводится в форме игры-путешествия. Возможно применение во внеурочной деятельности: на биологическом кружке, во время проведения биологической недели. Для каждой группы подготовлены презентации с заданиями. Презентации вызывают интерес к уроку, делают его более продуктивным. Учитель координирует работу.
Контроль знаний о формах и способах размножения живых организмов в природе, особенностях оплодотворения у растений и животных, процессах эмбриогенеза и постэмбриогенеза живых организмов. Тип урока: урок-зачет Класс: 9 класс УМК: М.К.Гильманов, Л.У.Абшенова, А.Р.Соловьева «Биология» 9 класс, Алматы «Атамұра»,2009 год
Интегрированный урок по биологии и обществознанию "Возникновение жизни в мифологической, философской и научной картинах мира" позволяет повысить мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока, рассмотреть понятия, которые используются в разных предметных областях. Использование презентации при объяснении темы помогает получить наглядную информацию. Для закрепления материала используется рабочий лист.
Урок проводится в ходе изучения раздела учебника "Наша страна: города и люди". На уроке ребята повторяют ранее изученный материал (тест), знакомятся с некоторыми городами нашей страны (история и значение), составляя схему по ходу урока, работая с карточками, компьютерами, текстом учебника. Задания рассчитаны как на сильных, так и на слабых учащихся. Некоторые материалы для проведения уроке даны в архиве. Материал урока сопровождается презентацией.
Урок интересный, познавательный, развивает у учащихся гигиенические навыки, формирует здоровый образ жизни. На уроке используется анкетирование, работа в парах с этикетками товара.