Среда | 24.04.2024 | 19:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интегрированный урок "Возникновение жизни в мифологической, философской и научной картинах мира".

    Скачать удаленно (1,3 МБ) 17.01.2013, 17:06
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Нефедова Е.В., Тарасова Г.Л. (учитель биологии, учитель обществознания, МОУ "Гимназия № 58", г. Саратов)

    Интегрированный урок по биологии и обществознанию "Возникновение жизни в мифологической, философской и научной картинах мира" позволяет повысить мотивацию учебной деятельности за счет нестандартной формы урока, рассмотреть понятия, которые используются в разных предметных областях. Использование презентации при объяснении темы помогает получить наглядную информацию. Для закрепления материала используется рабочий лист.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Nefedova_E_V | Теги: мира., философской, урок, возникновение, нестандартный урок, мифологической, картинах, научной, Интегрированный, Жизни
    Просмотров: 2559 | Загрузок: 692 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  -1   Спам
    Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна, будьте, пожалуйста, внимательны, когда загружаете свой материал на сайт Методсовет и когда редактируете свой материал. Всегда есть подсказки, которые позволяют избежать ошибок. Отредактируйте Пояснительную записку. Все ссылки Вами даны неверно. Вы используете графические объекты, но ссылки на них не конкретные. ВСЕ ссылки ведут на сайты, на которых весьма затруднительно найти используемые Вами фото и картинки. Да и не стоит такой задачи ни у кого из тех коллег, которые решат воспользоваться Вашим ресурсом. А Вы, как автор, обязаны свой ресурс представить в готовом виде, без всяких дополнительных доработок кем-либо. Тем более, что это фестивальная работа, а к ней особые требования.  Будьте добры, доработайте свой ресурс. Чтобы правильно внести изменения и заново не загружать, посмотрите подсказку Как исправить уже выставленный в методичку материал?
    Обо всех изменениях в работе сообщать на данной странице. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Nefedova_E_V   (19.01.2013 16:34) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (19.01.2013 16:42) [Материал]
    Елена Владимировна! Добавьте, пожалуйста, на страницу загрузки сведения о соавторе урока. В поле "Цели, задачи материала" отсутствует воспитательная задача. wink Ссылки на изображения сделаны верно. Справились!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Nefedova_E_V   (19.01.2013 18:33) [Материал]
    Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (19.01.2013 23:48) [Материал]
    Елена Владимировна! Материал активирован. Удачи Вам в Фестивале!
    А коллега зарегистрирована на портале? Напоминаю вам, что участие всех авторов в обсуждении работы является обязательным.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 kassiopej   (20.01.2013 11:06) [Материал]
    Уважаемые авторы данного урока, Елена Владимировна и ГалинаЛеонидовна  хотелось бы отметитьнеобычность данного урока, а также большую его продуктивность. Ведь мы знаем,
    что урок это форма организации обучения с целью овладения учащимся изученным
    материалом. Одной из таких форм является интегрированный урок. Ведь мир един,
    но человек в своём неведении дробит его на части.  И поэтому естественно
    стремление учителя представить ученику этот  мир таким, каков он есть,
    т.е. единым, мир, звучащий множеством голосов, объясняющий свои тайны на разных
    языках. Я считаю, что интегрированный урок позволяет решать  целый ряд
    задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. В целом
    интегрированный урок углубляет представление о предмете, расширяет кругозор,
    способствует формированию разносторонней личности. И думаю, Вам вполне это
    удалось. С уважением и пожеланием дальнейших успехов. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Nefedova_E_V   (20.01.2013 14:12) [Материал]
    Спасибо большое,Людмила Васильевна, за оставленный комментарий к нашей работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ссс   (22.01.2013 14:58) [Материал]
    Здравствуйте, дорогие авторы урока. Урок удачный, действительно, как в биологии, так и в истории есть свои взгляды на возникновение и развитие органического мира, поэтому у вас получилась хорошая интеграция предметов. В ходе урока прослеживается применение разнообразных приемов: сообщения учеников, тестовые задания, работа с терминологией, работа с текстом и т.д. Я думаю, что ученикам этот урок стал интересен. Пропишите подробнее домашнее задание и этап урока "подведение итогов" не совсем понятен, это итог урока или работы учащихся? С уважением, Светлана Лясота.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Nefedova_E_V   (23.01.2013 16:35) [Материал]
    Уважаемая Светлана Ивановна! Спасибо большое за Ваши рекомендации.Мы всё обязательно учтём.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 rimmaiv   (24.01.2013 13:29) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемые авторы ресурса. Ваш урок интересен и грамотен как методически, так и со стороны содержания. После этапа повторения и после объяснения новой темы проводится тестирование. К изучению нового материла  привлекаются учащиеся. Это требует определённой подготовки. На уроке удачно сочетаются фронтальные и индивидуальные виды работ, продуман момент актуализации знаний, подготовлен рабочий лист. Урок построен плотно и согласно современным требованиям. Особо хочется отметить, что вы не забыли и про подготовку к итоговой аттестации, когда давали задание, аналогичное части С. Желаю вам дальнейших успехов и такой же добротной подготовки к урокам, какой вы порадовали нас на фестивале. С уважением, Римма Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Nefedova_E_V   (24.01.2013 15:03) [Материал]
    Огромное спасибо.Ваша оценка нас очень вдохновила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 tuturova   (25.01.2013 19:15) [Материал]
    Уважаемые Елена Владимировна и Галина Леонидовна. Познакомилась с Вашим ресурсом. В конспекте урока чётко прописана структура урока. Очень хорошо продуман этап проверки домашнего задания, где часть учащихся работают по карточкам, часть отвечает на вопросы, а затем предложена тестовая работа (представлены правильные ответы). Так же хорошо продумано закрепление материала, где используютс яразноплановые задания и что не мало важно работа с текстом, которая является частью задания С на ЕГЭ.
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Ресурса:
    - в конспекте Вы пишите, что некоторые учащиеся работают по карточкам, но в приложении их нет,
    - в конспекте урока не расписано изучение нового материала: какие сообщения учащихся были? 
    - как использовалась презентация? Необходимо расписать навигацию по предложенной презентации, как и в каком моненте урока используется тот или иной слайд.
    - очень много текста на слайдах с 8 по 16, что тяжело для восприятия даже учащимя 11 класса.
    - из ходя из Вашего конспекта получается, что при изучении нового материала задействовано только двое учащихся, а остальные учащиеся являются пассивными слушателями?
    - не прописаны критерии оценивания тестовой работы при проверки домзадания и при закреплении, а также не даны ответы к заданиям 2,3,4.
    Надеюсь на понимание и после дорабтки Ваш ресурс станет лучше.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Nefedova_E_V   (26.01.2013 21:10) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна! Мы учли Ваши рекомендации и перезагрузили работу с необходимыми изменениями.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 GERBERA   (26.01.2013 20:44) [Материал]
    Уважаемые Елена Владимировна и Галина Леонидовна! Познакомилась с Вашим уроком. Очень интересно! Только, мне не очень понравилась презентация к уроку (не обижайтесь!) Идея замечательная! Спасибо!Надо попробовать мне провести подобный урок, т.к. я - биолог, а моя подруга - учитель истории.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Nefedova_E_V   (26.01.2013 21:14) [Материал]
    Уважаемая Екатерина Николаевна!Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Лариса_М   (26.01.2013 22:57) [Материал]
    Работа активирована.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы