нестандартный урок по биологии 6 класс - Биология, экология
  Понедельник | 05.12.2016 | 13:28
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    нестандартный урок по биологии 6 класс

    Скачать с сервера (925.3Kb) 21.01.2013, 08:46
    Автор: Куценкова Ольга Михайловна (Учитель биологии, МКОУ "СОШ №22 села Нижняя Банновка Красноармейского района Саратовской области")

    Нестандартный урок по биологии. Урок повторения и закрепления полученных знаний. Проводится в форме игры-путешествия, а также соревнования между двумя группами учащихся ( можно и больше) в 6 классе. Возможно применение во внеурочной деятельности: на биологическом кружке, во время проведения биологической недели. Для каждой группы подготовлены презентации с заданиями. Презентации вызывают интерес к уроку, делают его более продуктивным. Учитель координирует работу.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: c-o-c-o-s-i-k | Теги: игра, нес тандартный урок, путешествие.
    Просмотров: 5304 | Загрузок: 1326 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 4.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 c-o-c-o-s-i-k   (21.01.2013 09:09)
    Лариса Михайловна, здравствуйте! Интернет - источники доработала  и вновь загрузила работу. Исправить недочёт без удаления материала не получалось. С уважением Куценкова Ольга Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 Светлана   (21.01.2013 17:17)
    Ольга Михайловна, давайте еще раз про ссылки.
    Обратите внимание на их вид. Вот так выглядит правильная ссылка:
    http://kolyan.net/uploads....414.jpg (слайд №1 вариант1) Т.е. сам адрес синего цвета, а подпись неактивна.
    Теперь обратите внимание на Ваши ссылки:
    http://freelance.ru/img/portfolio/pics/00/0D/9D/892355.jpg(рисунок поезда)
    http://babykids-nn.ru/images/pics/logo/912c55b2b_64.jpg(голубой вагон)
    Активен не только адрес, но и часть подписи, а иногда и вся подпись. Отсюда и получается не рабочая ссылка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 c-o-c-o-s-i-k   (21.01.2013 16:51)
    Уважаемые коллеги! Прошу вас ознакомиться с моей работой. С интересом жду ваши комментарии, пожелания, замечания. С уважением к вам Куценкова Ольга Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (21.01.2013 17:13)
    Ольга Михайловна, на данный момент Ваша работа проходит модераторскую проветку и она невидна пользователям портала. Именно поэтому и нет комментариев.

    Оценить комментарий  0   Спам
    К сожалению, ни одна ссылка не открывается. При нажатии на любую из них, выпадает окно с информацией Не удаётся открыть...узел интернета сообщил, что нужный документ не найден (НТТР/1.0404). Проверьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 c-o-c-o-s-i-k   (22.01.2013 21:56)
    Здравствуйте, уважаемые модераторы! Свою работу доработала и перезагрузила. Сообщите, пожалуйста, ссылки открываются? С уважением к вам Куценкова Ольга Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (22.01.2013 22:50)
    Ольга Михайловна! Ссылки рабочие. Работа активирована. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 ссс   (23.01.2013 15:09)
    Здравствуйте, уважаемая Ольга Михайловна! Урок получился у вас интересный в форме путешествия по станциям, ребятам этого возраста очень интересно играть, видимо вы их смогли заинтересовать, мне понравился этап рефлексии в форме листа самооценки. Хотела вам предложить пересмотреть воспитательную задачу, у вас прописано "беречь растительный мир и окружающую природу", мне кажется достаточно окружающую природу или органический мир и в презентации 1 и 2 в 1 вопросе "Какой из изображенных органов НЕ является видоизменением корня", вы даете картинки среди которых есть капуста, картофель и т.д. капусту вы отмечаете правильным ответом, а клубень картофеля остается разве видоизмененным корнем? Извините, может я не так поняла? Посмотрите. С уважением, Светлана Лясота.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 c-o-c-o-s-i-k   (23.01.2013 20:02)
    Светлана Ивановна, здравствуйте! Спасибо, что ознакомились с моей работой. Я согласна с Вами, что "органический мир" будет более удачным выражением. Приму к сведению, спасибо за подсказку. Насчёт картофеля: в 6 классе мы говорим, что мясистые подземные органы растений, служащие местом отложения питательных веществ, называют корнеплодами. (УМК И.Н. Пономарёва). Корнеплоды - это видоизменённые корни. С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 1965   (23.01.2013 21:00)
    Уважаемая Ольга Михайловна, здравствуйте! У меня тоже есть часы биологии в 6 классе, поэтому интерес к Вашей методической разработке вполне понятен. Интересная идея проведения урока контроля знаний - путешествие по станциям; это позволяет детям в непринужденной  форме отвечать на вопросы теста. Кроме того, такая форма огранизации работы  дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся, формировать предметные и коммуникативные компетентности.
    Что бы хотелось посоветовать для улучшения ресурса:
    1) Правильно оформить "шапку" урока, в частности: Ваш вариант - "Урок - игра повторение и закрепление знаний по теме: Органы цветковых растений (УМК Пономаревой И.Н.)  Цель урока: повторить и закрепить знания по теме: органы цветковых растений."  У Вас представлен урок контроля знаний, моментов повторения и закрепления я не увидела.
    Грамотнее методически:
    Тема урока: "Органы цветкового растения"; Тип урока: урок контроля и проверки ЗУН; Форма урока: урок - путешествие по станциям; Цель урока: осуществление контроля обучения,  выявление уровня усвоения материала темы, степени сформированности умений и навыков.
    Задачи:
    - образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными при изучении темы; проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности, закрепить умение работать с тестовыми заданиями.
    - воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий; продолжить воспитание культуры учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. -
    - развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в группе.
    2) Вы предлагаете класс разделить только на 2 группы и указываете численность учащихся в каждой 3-4 человека. А сколько же учеников тогда участвуют в тестировании? Не весь класс? Только 6 - 8?
    3) об оформлении презентации: совсем нецелесообразно настраивать триггеры на адрес изображения; в этом случае, при любом щелчке по слайду  автоматически открывается страница Интернета и указанное изображение. Это буквально тормозит работу. А вот настроить тригер на выделение верного ответа можно было бы, но не в случае групповой формы работы.
    4) А как Вы технически будете демонстировать сразу 2 презентации? Предполагается, наверное, обязательное наличие 2 компьютеров или ноутбуков, по 1 на каждую станцию? Тогда это выполнимо.
    Дальнейших успехов и творчества!
    С уважением, Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  +1   Спам
    11 NoskovaMarina   (23.01.2013 21:32)
    Ольга Михайловна, конспект урока не открывается, а с презентациями познакомилась. Уберите, пожалуйста, гиперссылки со всех картинок.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 ссс   (24.01.2013 13:57)
    Здравствуйте, уважаемая Ольга Михайловна! К сожалению наши мнения по поводу клубня картофеля расходятся. Я соглашусь, что корнеплод-подземный орган в котором накапливаются питательные вещества, либо в главном корне, как у моркови, либо в боковых корнях, как у георгина, батата-корневые клубни. Но клубень картофеля - это видоизмененный побег (глазки-почки, внутреннее строение сходно со стеблем и т.д.)! Вы простите меня, просто я хорошо знаю, что чем раньше ученики это усвоят, тем меньше ошибок в заданиях в будущем они будут допускать. Вы сами знаете, что у большинства наших учеников развита зрительная память и заставить в дальнейшем их думать по другому будет тяжело.С уважением, Светлана Лясота.

    1-10 11-19
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием.
    /П. Буаст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы