Автор: Гусева Марина Юрьевна (учитель биологии, Болгарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида РТ)
Урок проводится в ходе изучения раздела учебника "Наша страна: города и люди". На уроке ребята повторяют ранее изученный материал (тест), знакомятся с некоторыми городами нашей страны (история и значение), составляя схему по ходу урока, работая с карточками, компьютерами, текстом учебника. Задания рассчитаны как на сильных, так и на слабых учащихся. Некоторые материалы для проведения уроке даны в архиве. Материал урока сопровождается презентацией.
Уважаемая Марина Юрьевна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Работа очень интересная и окажет многим коллегам помощь при подготовке к урокам. Желаю Вам удачи в конкурсе. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемая Марина Юрьевна. Познакомилась с Вашим интересным ресурсом. Вы молодцы. Проделали огромную работу по подбору материала и заданий к уроку. Многие дети лишены возможности увидеть красоты наших городов, но существуют виртуальные маршруты, которые очень увлекательны, способствуют культурному и эстетическому развитию школьников. Данный материал поможет многим учителям начальных классов организовать проведение урока с использованием групповой формы работы, применяя ИКТ - т.к. к конспекту урока прилагается красочная подробная презентация. Думаю, что в будущем Ваши ученики используют и применят информацию, полученную на этой экскурсии, на различных уроках: географии, истории, литературе, мировой художественной культуре.С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо за интересный ресурс. Понравилось обилие заданий, дидактического материала. Все продумано. Думаю, что Ваш материал можно использовать и в начальной школе при знакомстве с городами России. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна, благодарю за положительную оценку моего ресурса. Материал коррекционной школы (по большому счету) - это начальная общеобразовательная школа (даже содержание и тематика последнего учебника по природоведению очень похожи, только возраст разный). Поэтому буду очень рада, если материал будет востребован коллегами. С уважением Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Юрьевна. Хотелось бы поблагодарить Вас затакой урок, не как учитель (хотя и как учитель тоже), а как родитель такого вот ребёнка с которыми Вы занимаетесь, она обучается у меня на дому, количество уроков – 7 в неделю, поэтому мне приходится в основном самой заниматься с ней и вот такие разработки уроков мне очень помогают. Такие дети лучше воспринимают материал, если играют. И презентации им больше нравятся красочные, где есть анимация, дочери моей точно. Спасибо Вам ещё раз и удачи во всём!
Людмила, огромное спасибо за Ваши добрые слова. Действительно, наши дети особенные и им урок готовить очень сложно, так как у ребенка с ОВЗ внимание не устойчивое, а способность анализировать и классифицировать объекты у многих не просто снижена, а просто отсутствует. Вот и приходиться применять различные формы и методы работы, чтобы дети не уставали от однообразия, монотонности. Кстати, у меня тоже есть надомник - второклассник. Но я у него бываю не семь уроков, а семь часов в неделю. Еще раз спасибо за внимание к моей работе. И успехов Вам в обучении Вашей дочки. С уважением Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Юрьевна. Знакомство с Вашим ресурсом доставило огромное удовольствие. Совершив виртуальную экскурсию, сожалею о том, что не могу увидеть это "воочию". Работа огромная и плодотворная. Урок продуман до мелочей, заслуживает внимания. Большое и разнообразное количество заданий украсили урок. К заданиям дается ключ, прописаны критерии оценивания, взаимопроверка, экскурсоводы подготовлены заранее, прекрасная презентация... - это неотъемлемая часть современного урока. Спасибо большое за урок. Желаю Вам успехов в Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.
Марина Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за интересную экскурсию, получила огромное удовольствие. Вами проделана большая кропотливая работа. Продуманы этапы урока, удачно сочетаются формы и методы работы. Яркая презентация вызывает эмоциональный всплеск у ребят. Урок учитель проводит не в обычном классе, а в коррекционном - это требует от него особого внимания к каждому из детей. ва со всем справились. Думаю, Вашим ресурсом воспользуются и учителя общеобразовательных школ. удачи на фестивале. С уважением, Галина Николаевна.
Галина Николаевна, благодарю за добрые слова в адрес моей работы. Учить "особенных" детей возможно сложнее, но мы стараемся, чтобы каждому на уроке было интересно. Буду рада, если моя работ будет востребована коллегами. С уважением, Марина Юрьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Познать - значит внутренне изменить себя. /Авессалом Подводный/