Воскресенье | 08.09.2024 | 02:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Выплаты за медали на международных олимпиадах⁠⁠
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (29.08.2024) 17:26 Всего сообщений:(0)
  • УМК "Гармония"
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.06.2024) 07:56 Всего сообщений:(19)
  • Мобильный на уроке....друг или враг?
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (17.06.2024) 07:47 Всего сообщений:(4)



    Урок русского языка в 5 классе «Род имён существительных»

    Скачать с сервера (970.9 Kb) 23.05.2012, 20:14
    Автор: Зарипова Ирина Владимировна (учитель русского языка, МКСКОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида №4" города Осинники)

    jl
    Урок русского языка в 5 классе по теме:
    «Род  имён существительных»

    Цель:закрепление умений различать мужской, женский и средний род
    имён существительных.
    Задачи:
    - закрепить умения различать мужской, женский и средний род
    имён существительных, активизировать активный словарь учащихся;
    - корригировать мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию), зрительную память (на основе узнавания и различения);
    - воспитывать учебную мотивацию.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ирина55 | Теги: конспект урока, русский язык, коррекционная педагогика
    Просмотров: 6618 | Загрузок: 1589 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (23.05.2012 20:23) [Материал]
    Ирина Владимировна, в разработке урока вы используете графические ресурсы, на них необходимо дать ссылку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ирина55   (23.05.2012 23:16) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    В архиве нет Пояснительной записки. Исправьте, пожалуйста, иначе материал подлежит удалению, согласно Правилам публикации:
    Quote
    Материалы с грубыми нарушениями правил публикации (отсутствие файла материала, пояснительной записки) удаляются без предупреждения

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ирина55   (24.05.2012 13:50) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (24.05.2012 15:58) [Материал]
    В работе изменений нет

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор, в Пояснительной записке разведите цели и задачи. Если это только цели, то добавьте задачи. Цель - одна, задач - три. Кроме того, Вы не указываете ни списка используемой литературы, ни адреса графических объектов. Правда, в конспекте урока пишите, что Автор и источник заимствования картинок и графических ресурсов неизвестен. Слова и картинки народные?.. Тогда замените их на такие, у которых автор известен. Внесите изменения в ваш ресурс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ирина55   (26.05.2012 09:53) [Материал]
    Здравствуйте, Галина Валентиновна! Постаралась исправиться. В пояснительную записку внесла изменения, заменила картинки интернетными - поместила ссылки. А вот графические ресурсы изменить не смогу, так как они выполнены автором. Были напечатаны на отдельных листах, вырезаны и наклеены, затем отсканированы и вставлены в работу.Они индивидуальны - содержат задания и материал по теме урока. Если их убрать из работы, то конспект станет безликим, непонятным, никому не нужным и не интересным. Подскажите, как мне быть?!
    С благодарностью, Ирина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Ирина Владимировна, Вы неправильно даёте ссылки на картинки, взятые из интернета. К примеру, Ваша ссылка на парусник, приводит не только на фотографию, но и ещё на той же странице есть дополнительная информация, к Вашей работе не имеющая никакого отношения. Ссылка на парусник должна выглядеть вот так: http://namonitore.ru/wallpapers/big/korabl_2_1152.html Пройдитесь по обеим ссылкам и Вы сразу увидите разницу. То же самое относится и к фотографии дельфина. И уж совсем непонятна эта ссылка, которая привела на сайт города Воткинска с какими-то сомнительными рассуждениями о физическом и сексуальном голоде. Это для чего?... Исправьте, пожалуйста. Кроме того, Вы не указали, какой литературой пользовались. А ведь урок русского языка и подготовка к нему никак не могут обойтись без учебника. Вы пишите:
    Quote (ирина55)
    А вот графические ресурсы изменить не смогу, так как они выполнены автором.
    Мне кажется, что тогда надо написать, что эти картинки автора, т.е. Ваши. Или я неправильно Вас поняла, Ирина Владимировна? И эти картинки Вам любезно предоставил другой человек, являющийся автором данных рисунков?.. Значит, надо его указывать. Ждём исправленный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ирина55   (26.05.2012 20:02) [Материал]
    Галина Валентиновна! Спасибо за Ваше терпеливое отношение к моей работе! С интернетом у меня пока ещё не сложились добрые и тёплые отношения - понемножку только начинаю осваивать. Очень надеюсь, что теперь всё сделала правильно. А то уже думаю - удалить эту работу совсем. А графические ресурсы выполнены мною - поэтому я и написала, что выполнены автором. Посмотрите, пожалуйста, ещё раз мою работу, Галина Валентиновна.
    С уважением, Ирина.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 Светлана   (26.05.2012 20:17) [Материал]
    Ирина Владимировна, ссылки на графические ресурсы, которые Вы используете, должны выглядеть так:
    http://namonitore.ru/uploads/catalog/nature/korabl_2_1152.jpg парусник
    http://www.visit-petersburg.com/get.php....Lnn.jpg дельфин
    http://www.scenicreflections.com/files/nemo%20Wallpaper__yvt2.jpg рыбка Немо

    Так же надо вписать использованную литературу: Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская «Русский язык» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида,
    -М., «Просвещение», 2005 г., в Пояснительную записку.

    Ирина Владимировна, не опускайте руки, вместе мы все осилим и доведем материал до публикации. Спасибо за сотрудничество.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 ирина55   (26.05.2012 21:33) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо Вам за помощь и поддержку!Очень приятно, что не оставляете человека с его проблемой один на один, а даёте нужные советы , оказываете помощь в подготовке к публикации! Благодарю Вас, Светлана Анатольевна! Думаю, что теперь материал доработан...
    С уважением, Ирина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Ирина Владимировна, изменений в загрузке нет. Вы их внесли только в конспект урока, продублируйте, пожалуйста, в Пояснительной записке, т.к. там есть поля, обязательные к заполнению. И все наши замечания связаны именно с этим.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 ирина55   (26.05.2012 22:36) [Материал]
    Извините, пожалуйста, Галина Валентиновна, загрузила не тот файл. Исправила.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    Вот теперь всё правильно. Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению Вашего ресурса. Только удалите лишнюю страничку (она пустая) в пояснительной записке. Ирина Владимировна, желаем Вам творческих удач, надеемся, что с Интернетом у Вас, всё-таки, сложатся добрые и тёплые отношения. Ну, и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 ирина55   (27.05.2012 21:22) [Материал]
    Галина Валентиновна, Светлана Анатольевна!Спасибо за помощь и добрые слова! Буду трудиться дальше и дружить с вашим сайтом и интернетом.
    С благодарностью, Ирина.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ни один жанр литературы не содержит столько вымысла, сколько биографический.
    /У. Чэннинг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы