Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г. Сочи Цель: классификация звуков и букв. Можно использовать на интерактивной доске. Данная разработка является аналогом звуко-буквенной ленты для УМК "Планета Знаний". Учащиеся под контролем учителя могут размещать изученные буквы в соответствующие домики, предварительно проанализировав особенности изучаемых звуков и букв.
В занимательной форме дети закрепляют умения писать слова с парной звонкой и глухой согласной в корне. Дети читают загадки, подбирают к слову- отгадке проверочное слово.
Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов п .Ванино Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка в 3-ем классе. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
Исавнина Евгения Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ № 4 п. Ванино Хабаровского края Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1-ом классе. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
Ольховская И.В. Пособие предназначено для учащихся 3-4 кл. Все загадки озвучены автором. УМК: любой. Цель:помочь учителю организовать практическую работу над словарными словами, проверить у учащихся усвоение правописания слов с непроверяемыми орфограммами. Начальная школа. Русский язык.
Ольховская И.В. Пособие предназначено для учащихся 3-4 кл. УМК: любой. Цель:помочь учителю организовать практическую работу над словарными словами по теме «Птицы», проверить у учащихся усвоение правописания слов с непроверяемыми орфограммами. Начальная школа. Русский язык.
Галимуллина Райса Габбасовна, Учитель начальных классов МОУ « Шеморданский лицей Сабинского муниципального район РТ» с. Шемордан Тренажёр словарные слова Предмет: Русский язык , 1 -2 классы УМК «Школа России» Раздел методички для публикации материала: начальная школа, русский язык Цель: формирование и закрепление орфографического навыка правописания непроверяемой безударной гласной в корне слова; развитие у младших школьников умения анализировать,