У учащихся картинные диктанты вызывают интерес. Демонстрируются картинки, дети записывают буквы, слоги, слова, оценивают свои знания. Презентацию можно использовать для контроля над усвоением программных тем. Практический материал подобран по следующим периодам обучения грамоте: - подготовительный (работа с буквами а, о, и, ы, у); - букварный (работа со слогами (буквы а, о, и, ы, у, н, с, к, т, л)). Класс: 1.
Система упражнений по развитию связной речи в начальной школе на основе текста - описания. Работа по развитию речи начинается с первого класса и возрастает по степени сложности на протяжении всей работы в начальной школе.
Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. На справочной странице тренажёра имеется алгоритм, помогающий определить спряжение глагола. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
Тренажёр предназначен для отработки навыка определения склонения имён существительных. Может использоваться на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. УМК любой. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Работа выполнена в Microcoft Office PowerPoint 2007.
В работе представлены виды работ над одной из сложных тем «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением». Все виды, а их более 20, могут быть самостоятельно включены в урок, либо объединены игровой формой проведения урока «Крестики-нолики». Все виды работ апробированы автором, дополнены материалами с уроков, все материалы собраны, дополнены автором.
Класс:2-3 класс Предмет:русский язык (словарные слова) УМК:Школа России Задачи: • повторение правописания слов с непроверяемыми гласными в корне; • активизация психических процессов, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления; • погружение детей в активное обучение.