Галимуллина Райса Габбасовна, Учитель начальных классов МОУ « Шеморданский лицей Сабинского муниципального район РТ» с. Шемордан Тренажёр Предмет: Русский язык , 1 -2 классы УМК «Школа России» Раздел методички для публикации материала: начальная школа, русский язык Тренажер можно использовать как на уроке, для занятий дома, так и в группе продлённого дня.
Зотова Оксана Александровна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МОУ НОШ №1 пос. Эльбан Хабаровского края В игровой форме учащиеся вместе с Малышом и Карлсоном проверят свои знания по данной теме. Презентация озвучивается фразами из любимого мультфильма.
Зотова Оксана Александровна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МОУ НОШ №1 пос. Эльбан Хабаровского края Вместе с героем презентации ребята ищут клад затонувшего пиратского корабля. А найдет его тот, кто любит и знает русский язык. В путешествии ребятам понадобятся знания правил русского языка (3 класс).
В данной презентации 3 модуля. Каждый слайд можно использовать автономно от других. Можно использовать на уроках русского языка, на уроках логики и интеллекта.
Данное пособие предназначено для работы с учащимися на уроках русского языка по системе Л. В. Занкова в качестве дополнительных заданий при изучении и закреплении изученных тем. Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике А. В. Поляковой. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка.
Практический материал для работы над изложением во 2-м классе, УМК "Школа России" Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины Петровны
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Я часто убеждался в том, что простое слово благотворно действует на множество людей, и не автор слова, а само оно приводит в движение души, скрыто проявляя свою силу. /Ф. Петрарка/