Понедельник | 18.11.2024 | 08:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Малыш и Карлсон. Главные члены предложения.

    Скачать удаленно (1.15 МБ) 06.07.2010, 04:30
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Зотова Оксана Александровна (учитель начальных классов, МОУ НОШ №1 пос. Эльбан Хабаровского края)

    Зотова Оксана Александровна, учитель начальных классов.
    Образовательное учреждение: МОУ  НОШ №1 пос. Эльбан Хабаровского края
    В игровой форме учащиеся вместе с Малышом и Карлсоном проверят свои знания по данной теме. Презентация озвучивается фразами из любимого мультфильма.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: zotova | Теги: начальная школа, русский язык, члены предложения, Главные
    Просмотров: 7342 | Загрузок: 2350 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Angelik   (11.07.2010 16:02) [Материал]
    Оксана Александровна, для обобщения знаний материал хороший, соответствует возрасту и программным требованиям. Важно, что может быть применён для разных форм работы. Одно пожелание: если предусмотрена самостоятельная работа каждого ребёнка, может, есть смысл дифференцировать уровень сложности заданий.
    Спасибо за работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 zotova   (12.07.2010 05:11) [Материал]
    Спасибо за комментарий.
    Если делать разные уровни сложности заданий для индивидуальной работы, тогда, лучше, делать и разные презентации. Каждой группе- своя. Но, каждый выполнит разделение на группы по ему необходимым для разделения типологическим особенностям учащихся. Какие типологические особенности необходимы каждому учителю, знает только он. smile Я выполняла презентацию с учётом ЗУН своих учащихся. Основа есть. Можно менять слова, предложения, словосочетания в ней.... И новая презентация готова. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ирэн   (23.07.2010 18:42) [Материал]
    Большое спасибо за презентацию! Очень понравилась! Обязательно воспользуюсь в новом учебном году.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 nikitina   (27.07.2010 11:13) [Материал]
    Вы разработали замечательный, яркий, красочный тренажер. Он соответствует требованиям публикации. Он не перегружен слайдами и может быть использован и на уроке и во внеклассной работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 магистр   (07.02.2011 20:15) [Материал]
    Ольга Александровна, презентация чудесная, вы большой молодец! Однако очевидно, что есть небольшая неточность. Подсказка на третьем слайде явно должна быть на четвёртом. В третьем слайде мы всё ещё говорим о подлежащем, а подсказка - о сказуемом, хотя к сказуемому мы переходим на четвёртом слайде.
    Успехов Вам. Спасибо.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Смотри вдаль - увидишь даль; смотри в небо - увидишь небо; взглянув в маленькое зеркальце, увидишь только себя.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы