Четверг | 08.12.2016 | 19:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 20
Пользователей: 1
kuz_pat_82

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Малыш и Карлсон. Главные члены предложения.

    Скачать удаленно (1.15 МБ) 06.07.2010, 04:30
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Зотова Оксана Александровна (учитель начальных классов, МОУ НОШ №1 пос. Эльбан Хабаровского края)

    Зотова Оксана Александровна, учитель начальных классов.
    Образовательное учреждение: МОУ  НОШ №1 пос. Эльбан Хабаровского края
    В игровой форме учащиеся вместе с Малышом и Карлсоном проверят свои знания по данной теме. Презентация озвучивается фразами из любимого мультфильма.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: zotova | Теги: начальная школа, русский язык, члены предложения, Главные
    Просмотров: 5422 | Загрузок: 1728 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Angelik   (11.07.2010 16:02)
    Оксана Александровна, для обобщения знаний материал хороший, соответствует возрасту и программным требованиям. Важно, что может быть применён для разных форм работы. Одно пожелание: если предусмотрена самостоятельная работа каждого ребёнка, может, есть смысл дифференцировать уровень сложности заданий.
    Спасибо за работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 zotova   (12.07.2010 05:11)
    Спасибо за комментарий.
    Если делать разные уровни сложности заданий для индивидуальной работы, тогда, лучше, делать и разные презентации. Каждой группе- своя. Но, каждый выполнит разделение на группы по ему необходимым для разделения типологическим особенностям учащихся. Какие типологические особенности необходимы каждому учителю, знает только он. smile Я выполняла презентацию с учётом ЗУН своих учащихся. Основа есть. Можно менять слова, предложения, словосочетания в ней.... И новая презентация готова. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ирэн   (23.07.2010 18:42)
    Большое спасибо за презентацию! Очень понравилась! Обязательно воспользуюсь в новом учебном году.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 nikitina   (27.07.2010 11:13)
    Вы разработали замечательный, яркий, красочный тренажер. Он соответствует требованиям публикации. Он не перегружен слайдами и может быть использован и на уроке и во внеклассной работе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 магистр   (07.02.2011 20:15)
    Ольга Александровна, презентация чудесная, вы большой молодец! Однако очевидно, что есть небольшая неточность. Подсказка на третьем слайде явно должна быть на четвёртом. В третьем слайде мы всё ещё говорим о подлежащем, а подсказка - о сказуемом, хотя к сказуемому мы переходим на четвёртом слайде.
    Успехов Вам. Спасибо.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    И мелкие неприятности могут отравить жизнь, если нет крупных.
    /Р. Гомес де ла Серна/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы