Данный ресурс позволяет провести предупредительный, объяснительный, проверочный словарный диктант. Возможен индивидуальный и фронтальный вариант использования. Целесообразно использовать на этапе закрепления или проверки знаний. По щелчку появляется загадка, потом картинка, а после написание слова. Слова расположены в алфавитном порядке.
Данный ресурс позволяет провести предупредительный, объяснительный, проверочный словарный диктант. Возможен индивидуальный и фронтальный вариант использования. Целесообразно использовать на этапе закрепления или проверки знаний. По щелчку появляется загадка, потом картинка, а после написание слова. Слова расположены в алфавитном порядке.
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы, писать различные виды изложений.
Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».
Тренажёр предназначен для формирования умения применять правила правописания безударных гласных на практике. К каждому слову на слайде нужно подобрать родственное проверочное слово, выбрать ромашку с соответствующей буквой и щёлкнуть по ней левой кнопкой мыши. Если буква выбрана верно – она заменит знак вопроса в слове. Если нет, то останется на месте. При затруднении в подборе проверочного слова нужно нажать левой кнопкой мыши на слово «помощь» в верхнем правом углу слайда.
1. Материал представлен в виде таблиц многоразового использования (крупный шрифт). Таблицы можно упаковать в файл и использовать многоразово. Пишем маркером, стираем. Дети очень любят работать с такими таблицами, так как их можно прикрепить не только к доске, но с помощью скотча и на стене. 2. В виде раздаточных карточек, которые можно использовать в качестве самостоятельной работы.
Разноуровневый тест может быть использован в качестве контрольной работы. В тесте заложено оценивание работы ученика и работа над допущенными ошибками. Первый и второй варианты теста – уровень среднего ученика. В каждом вопросе выбирать по одному правильному ответу. Третий вариант осложнен заданиями с выбором всех правильных ответов.
Игра "ФИЛФОРД" по теме "правописание парных согласных(2-3класс) Цели:отработка навыка в различении парных согласных по звонкости и глухости; нахождение парных звонких/глухих согласных на конце слова, требующих проверки; подбора проверочных слов;
Игра "ТЕРЕМОК" разработана для урока русского языка по теме "правописание парных согласных"(3-4классы) Цель: отработка навыка правописания букв, обозначающих парные звонкие/глухие согласные; умение подбирать проверочные слова. В ходе игры ребята выполняют разноплановые задания.