Цель: отработка навыков определения склонения имён существительных в т.ч. в косвенных падежах и во множественном числе. Задачи: Развивающая: - формировать самооценку и самоконтроль; - развивать внимание, память, логическое мышление; - развивать речь учащихся. Воспитывающая: - прививать любовь к русскому языку. Обучающая: - совершенствовать навыки определения склонения имён существительных в начальной форме единственного и множественного числа; - учить определять склонение существительного, стоящего в косвенном падеже.
Узнаю руку мастера! Анжелика Владимировна, очередная работа и очередная порция позитива! Спасибо! Спасибо и за качественный ресурс, и за хорошее настроение, и за то эмоциональное удовлетворение, которое приходит тогда, когда знакомишься с такими работами! Не буду перечислять всех "плюсов", которые уже являются законом для всех Ваших работ... Отмечу новое. Заметил то, что клипарты, которыми Вы сопровождаете задания, очень хорошо гармонируют со словами. Между этими словами и клипартами существует смысловая связь. А это позволяет проводить работу над развитием речи учащихся: составлять предложения, тексты и др. Все продумано и оправдано. Замечательный ресурс! Одно мне осталось непонятным: почему слова вы прописываете с большой буквы? Правильно ли это? С уважением к Вам, Иван.
Иван Сергеевич, а я не знаю правильно или нет. Мне кажется, что так надо. Действительно, я прочитала сказки и выбрала подходящие слова, чтобы ещё и разного склонения. Вы верно заметили про работу над развитием речи. Наши коллеги - люди творческие. Они придумают, как украсить свой урок. Спасибо за тёплые слова, Иван Сергеевич. С уважением к Вам, Анжелика.
Здравствуйте, уважаемая Анжелика Владимировна! Просмотрела все Ваши работы. Есть чему поучиться!!! Большое спасибо. Я работаю с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, с Вашего разрешения воспользуюсь тренажёрами по русскому языку на своих уроках (только в нашей школе это будет 5 - 6 класс). Картинки просто удивительные: яркие, поднимают настроение, в то же время не отвлекают от задания, а хорошо иллюстрируют его. Научите, пожалуйста, где можно их скачать. Анжелика Владимировна, мне кажется, было бы не лишним разместить краткую инструкцию для обучающихся. Как Вы думаете? С уважением, Наталья.
Уважаемая, Наталья, извините, что сразу не ответила. Проглядела. Виновата. Естественно берите, используйте. По поводу инструкции: тренажёр по заданию стандартный - выбрать правильный ответ, поэтому инструкция не предусмотрена. Но я принимаю к сведенью, что для тренажёров нужно давать инструкцию. Сколько различных мелочей я узнала благодаря Фестивалю! Наталья, набирайте в поисковике: "Отрисовки материнство" и узнаете, где я беру картинки. Уже года два я собираю в копилочку такую красоту. Спасибо, Наталья, за тёплые слова в мой адрес. Успехов вам в вашем нелёгком труде. С уважением, Анжелика.
Здравствуйте, Анжелика Владимировна! С интересом познакомилась с представленным ресурсом. Нет сомнения в том, что тренажёр способствует развитию внимания, логическое мышления и совершенствованию навыков определения склонения имён существительных. Работа выполнена эстетично, удачное звуковое сопровождение. Анжелика Владимировна, позвольте маленький совет - про создании слайдов с большим количеством объектов и триггерами на них используйте разметку "Пустой слайд". В режиме просмотра это не имеет значения, но в неактивном режиме мешает работе с объектами. Удачи в работе Фестиваля и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.
Ирина Алексеевна, спасибо за комментарий. Вы вторая, кто мне прелагает заменить на "Пустой слайд". Заменила. Хотелось бы узнать, как именно мешает? Просветите, пожалуйста.
Здравствуйте, Анжелика Владимировна! Ваш тренажер является хорошим подспорьем для закрепления темы "Склонение имен существительных". Может быть с успехом использован не только на уроке, но и во внеурочной работе. Ресурс поможет в игровой форме проверить качество усвоения изученного материала не только учителю, но и родителям. Использование тренажера активизирует мыслительную деятельность обучающихся и повышает интерес к предмету. С его помощью можно провести урок более динамично и наглядно, организовать фронтальную или индивидуальную проверку знаний обучающихся. Спасибо за качественную работу! С уважением, Светлана.
Уважаемая Анжелика Владимировна. С большим интересом познакомилась с Вашим замечательным ресурсом. Игровой момент на уроках в младших классах необходим. Очень хороший ресурс , интересное техническое решение. Вопросы игры заставляют ребенка "порыться" в памяти. Материал подобран очень хорошо, а к нему картинки, которые не перегружают ресурс, а наоборот только делают его более качественным. Тренажер разработан с учётом возрастных особенностей учащихся. Большое спасибо за качественный ресурс. С уважением, Светлана Николаевна
Анжелика, здравствуйте! С огромным удовольствием просмотрела Ваш ресурс. Захотелось поработать с малышами - у вас там так все весело, красиво, ярко. Не буду говорить о содержании ресурса - оно подобрано профессионально. А вот эстетика и качество оформления ресурса меня привели в восторг. Вдруг вспомнилось время, когда сама училась в начальной школе, а это было ну очень давно. Так вот, тогда моя первая учительница, великолепно рисующая, делала для нас рисунки, на которых был изображен ежик с яблоками на колючках. Тогда он у нас вызывал восторг. Ваша работа, думаю, вызывает восторг у нынешних малышей. Спасибо за воспоминания детства! С уважением, Татьяна Рудольфовна.
Татьяна Рудольфовна, тронута вашим комментарием. А ведь мы стараемся для вас - средней школы. Спасибо за сравнение, я тоже вспомнила свою первую учительницу. Сейчас она ваша коллега. Посоветую ей использовать ваши таблицы по русскому языку.
Здравствуйте, Анжелика Владимировна. с удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Ярко, красочно, эмоционально! Все соответствует возрастным особенностям восприятия материала младшими школьниками. Четко прописаны цели и задачи к материалу. Число слов для определения склонения позволит достичь поставленную Вами цель для данного тренажера. Спасибо за ресурс. С Вашего разрешения предложу учителю начальных классов моего сына (он пока во втором классе, но все еще впереди).
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления. /К. Боуви/