Игра-раскраска "Робот" - Начальная школа. Русский язык
  Понедельник | 05.12.2016 | 13:26
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Игра-раскраска "Робот"

    Скачать удаленно (1,5 МБ) 20.09.2012, 23:42
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Новикова Лариса Александровна (учитель начальных классов, МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской области)

    Цель: развитие навыков грамотного письма, формирование умения правильно писать безударные окончания имён существительных.
    Задачи:
    1) отрабатывать навыки правописания безударных окончаний имён существительных.
    2) развивать орфографическую зоркость, познавательный интерес к предмету; развивать внимание.
    3) воспитывать творческую активность, инициативу.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: novilar | Теги: тренажер, русский язык, падежи, 3-4 класс
    Просмотров: 2143 | Загрузок: 690 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Лариса Александровна, отредактируйте, пожалуйста ссылку http://www.edu.cap.ru/home/7962/kartinki/hudognik.jpg художник: вместо художника открывается окно с сообщением: "Не удаётся открыть. Узел интернет сообщил и т.д." Отредактируйте ссылку, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 novilar   (21.09.2012 21:43)
    Материал доработан. Спасибо за внимание к работе и справедливое замечание. С уважением, Лариса Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (21.09.2012 21:58)
    Работа активирована. Лариса Александровна, удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 novilar   (22.09.2012 08:15)
    Уважаемая Светлана Анатольевна! Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 1965   (21.09.2012 23:38)
    Уважаемая Лариса Александровна, здравствуйте! Познакомилась с Вашим замечательным тренажером. Интересная идея ( а сколько кропотливого труда вложено в создание робота из стандартных фигур!) с раскраской, грамотная анимация (а как чудесно танцует робот!), хорошего качества изображения, оптимально подобранный дизайн слайдов. С Вашего позволения идею (персонаж, раскраска) возьму на заметочку. Спасибо за Ваш труд! Успехов на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 novilar   (22.09.2012 09:03)
    Ольга! Спасибо за внимание к моей работе, позитивный отзыв и пожелание удачи!Она мне пригодится! С уважением и благодарностью, Лариса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 anz5286   (22.09.2012 06:48)
    Уважаемая, Лариса Александровна. Вот и ещё одна интересная работа появилась на нашем Фестивале. Идея с раскрасками свежа, актуальна. Награда ученику в конце работы великолепна. Лариса Александровна, вы ставите целью работы "формирование умения правильно писать безударные окончания имён существительных", одной из задач - "отрабатывать навыки правописания безударных окончаний имён существительных", а каким образом достигаются цель и задача? И какие безударные окончания в словах на "траву", "кот", "под землёй", "дом"? По-моему, в тренажёре идёт отработка умения определять падежи имён существительных.
    Удачно оформлен шаблон презентации, логично, что название падежей написаны на "кляксах" и переход на следующий слайд происходит только после того, как выбран правильный ответ. На мой взгляд, не совсем удачно настроены триггеры: хочется нажать в центр на падеж, а надо на кляксу. Бывалый пользователь сообразит, а новичок нет. Инструкции нет. Если считаете, что моё замечание справедливо, то подскажу, как исправить. Очень просто: при настройке триггера нужно выделять не только рисунок, но и надпись. С наилучшими пожеланиями, Анжелика.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Natasi   (22.09.2012 16:18)
    Здравствуйте, уважаемая Лариса Александровна. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Очень интересная идея с роботом. Ребятам, я думаю понравится его раскрашивать. Лариса Александровна, может быть я что-то не так скачала, но у меня до 12 слайда нет никакой анимации. Только на последнем слайде, где робот поёт. С уважением, Наталья. sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 novilar   (22.09.2012 16:22)
    Здравствуйте,Наталья! Спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв! А анимации и нет до 12 слайда, там же идет раскрашивание робота. Только в конце робот танцует и благодарит за работу. С уважением и Благодарностью, Лариса Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Natasi   (22.09.2012 16:24)
    Извините, Лариса Александровна. Я, наверное, тот самый новичок, который сразу не поймет. После того, как прочитала комментарий Анжелики Владимировны, поняла, что нужно делать. С Вашего разрешения возьму тренажёр в свою копилку. С уважением, Наталья. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Lida69Ru   (22.09.2012 16:39)
    Уважаемая Лариса Александровна, мне очень понравилась ваша работа! Дети были в восторге! Чудесная идея! Удачи Вам и новых идей! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 dem4enkolara   (22.09.2012 16:55)
    Здравствуйте, Лариса Александровна! Ваша работа супер! Очень хорошее содержание, цвет, задание, а танцующий и поющий робот в конце работы, как поощрение очень великолепно. Мне нравится, спасибо! Удачи! С уважением, Лариса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Лариса_М   (22.09.2012 17:08)
    Лариса Александровна! Спасибо Вам за интересную работу! Очень понравилась идея с раскрашиванием робота. Отработка предметных умений и навыков учащихся по русскому языку проходит в увлекательной игровой форме. Неописуемый восторг у меня вызвал финал игры: раскрашенный робот танцует и поёт зажигательную песню. Его весёлое настроение передаётся детям. Здорово!
    Лариса Александровна! Оформление тренажёра замечательное. Я только кляксы ещё сделала бы разноцветными, а то как-то не совсем логично получается: нажимаешь на голубую кляксу, а детали робота окрашиваются в жёлтый или оранжевый цвет. И на следующем после титульного слайда можно было бы указать задание для учащихся и дать инструкцию по работе с тренажёром. Кстати, само задание и его суть Вы нигде не описали. Ещё у меня недоумение вызвали цели и задачи представленного материала: учащиеся определяют падеж имён существительных, но это умение почему-то не отражено в Пояснительной записке.
    Лариса Александровна! Желаю Вам удачи в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человек, не будучи одеян благодетельною природою, получил свыше дар портного искусства.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы