Лариса Александровна, отредактируйте, пожалуйста ссылку http://www.edu.cap.ru/home/7962/kartinki/hudognik.jpg художник: вместо художника открывается окно с сообщением: "Не удаётся открыть. Узел интернет сообщил и т.д." Отредактируйте ссылку, пожалуйста.
Уважаемая Лариса Александровна, здравствуйте! Познакомилась с Вашим замечательным тренажером. Интересная идея ( а сколько кропотливого труда вложено в создание робота из стандартных фигур!) с раскраской, грамотная анимация (а как чудесно танцует робот!), хорошего качества изображения, оптимально подобранный дизайн слайдов. С Вашего позволения идею (персонаж, раскраска) возьму на заметочку. Спасибо за Ваш труд! Успехов на Фестивале!
Уважаемая, Лариса Александровна. Вот и ещё одна интересная работа появилась на нашем Фестивале. Идея с раскрасками свежа, актуальна. Награда ученику в конце работы великолепна. Лариса Александровна, вы ставите целью работы "формирование умения правильно писать безударные окончания имён существительных", одной из задач - "отрабатывать навыки правописания безударных окончаний имён существительных", а каким образом достигаются цель и задача? И какие безударные окончания в словах на "траву", "кот", "под землёй", "дом"? По-моему, в тренажёре идёт отработка умения определять падежи имён существительных. Удачно оформлен шаблон презентации, логично, что название падежей написаны на "кляксах" и переход на следующий слайд происходит только после того, как выбран правильный ответ. На мой взгляд, не совсем удачно настроены триггеры: хочется нажать в центр на падеж, а надо на кляксу. Бывалый пользователь сообразит, а новичок нет. Инструкции нет. Если считаете, что моё замечание справедливо, то подскажу, как исправить. Очень просто: при настройке триггера нужно выделять не только рисунок, но и надпись. С наилучшими пожеланиями, Анжелика.
Здравствуйте, уважаемая Лариса Александровна. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Очень интересная идея с роботом. Ребятам, я думаю понравится его раскрашивать. Лариса Александровна, может быть я что-то не так скачала, но у меня до 12 слайда нет никакой анимации. Только на последнем слайде, где робот поёт. С уважением, Наталья.
Здравствуйте,Наталья! Спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв! А анимации и нет до 12 слайда, там же идет раскрашивание робота. Только в конце робот танцует и благодарит за работу. С уважением и Благодарностью, Лариса Александровна.
Извините, Лариса Александровна. Я, наверное, тот самый новичок, который сразу не поймет. После того, как прочитала комментарий Анжелики Владимировны, поняла, что нужно делать. С Вашего разрешения возьму тренажёр в свою копилку. С уважением, Наталья.
Здравствуйте, Лариса Александровна! Ваша работа супер! Очень хорошее содержание, цвет, задание, а танцующий и поющий робот в конце работы, как поощрение очень великолепно. Мне нравится, спасибо! Удачи! С уважением, Лариса.
Лариса Александровна! Спасибо Вам за интересную работу! Очень понравилась идея с раскрашиванием робота. Отработка предметных умений и навыков учащихся по русскому языку проходит в увлекательной игровой форме. Неописуемый восторг у меня вызвал финал игры: раскрашенный робот танцует и поёт зажигательную песню. Его весёлое настроение передаётся детям. Здорово! Лариса Александровна! Оформление тренажёра замечательное. Я только кляксы ещё сделала бы разноцветными, а то как-то не совсем логично получается: нажимаешь на голубую кляксу, а детали робота окрашиваются в жёлтый или оранжевый цвет. И на следующем после титульного слайда можно было бы указать задание для учащихся и дать инструкцию по работе с тренажёром. Кстати, само задание и его суть Вы нигде не описали. Ещё у меня недоумение вызвали цели и задачи представленного материала: учащиеся определяют падеж имён существительных, но это умение почему-то не отражено в Пояснительной записке. Лариса Александровна! Желаю Вам удачи в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Истинно великий человек - тот, кто никого не станет учить и ни у кого не станет учиться. /Х. Джибран/