Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, непроизносимой согласной и слов с буквосочетанием СН, в которых буква Т не пишется. Задачи: Развивающая: - развивать умение распознавать в словах проверяемые безударные гласные; - развивать умение отличать слова с непроизносимой согласной и слов с буквосочетанием СН; - способствовать развитию интереса к родному языку. Воспитывающая: - прививать любовь к русскому языку. Обучающая: - совершенствовать умение применять на практике алгоритм проверки безударной гласной, непроизносимой согласной.
Здравствуйте, Анжелика Владимировна! Какой замечательно яркий и весёлый ресурс Вы создали! Думаю, дети будут рады вставить буквы в слова в данных словосочетаниях. Кстати, можно и рассказ по ним составить в конце. Ресурс будет полезен не только в начальной школе, но и в 5-6 классе на этапе повторения, разминок. Вы, к сожалению, не описали, как проводите работу, коллективно или индивидуально? Огорчило только одно: не пошло аудио! Видимо, при его настройке папка, в которой находились материалы, была не на рабочем столе. В этом случае компьютер запоминает путь к файлу именно на Вашем компьютере, поэтому всё аудио придется перенастраивать тем, кто возьмет материал к себе в копилку! Обратите на это внимание, пожалуйста! Спасибо за интересную работу и успехов! С уважением, Татьяна Александровна!
Уважаемая, Татьяна Александровна, давайте поподробнее. Это первая работа, в которой есть записанные мною звуковые файлы. Я записала, на рабочий стол отправила. Потом в презентации выбрала Вставка-Звук-Звук из файла (он на рабочем столе был). Что не так? Мне очень жаль, что нельзя будет воспользоваться в полной мере тренажёром, хотя и без звука будет всё работать, ведь начинала я его делать, не подозревая о такой замечательной программе (я ещё не выучила её название). Татьяна, я не пишу про индивидуальную или групповую работу потому, что мне кажется и так понятным, что тренажёры для индивидуальной работы, поэтому даю инструкцию. Но я так же понимаю, что не во всех школах есть возможность всем детям предоставить комп. Спасибо за пожелания, жду советов.
Анжелика Владимировна, спасибо за такой замечательный тренажер! Не тренажер, а праздник! Даже противная Шапокляк под финал пришла с тортом! Замечательное пособие для начальной школы! Подарок всем учителям! У меня звук работает корректно. Все проигрывается: и озвучка для героев, и песня на последнем слайде. Беру в копилку и при первом же случае покажу своему 4 классу. Пусть повторят изученные правила и получат эстетическое наслаждение!
Светлана Анатольевна, я очень рада, что вы сможете порадовать своих учеников. Конечно, по многим программам "Непроизносимые согласные" изучают в 3 классе, но это одна из трудных тем, она актуальна и дальше. Уважаемая, Светлана Анатольевна, мне очень приятно, что у вас в копилочке есть несколько моих работ, а не только у меня - ваши. Очень рада сотрудничеству с таким великим Мастером как Вы! Спасибо! С любовью к Вам, Анжелика.
Здравствуйте, уважаемая Анжелика Владимировна! Ознакомился с ещё одной Вашей оригинальной работой. Не устаю удивляться вашему профессионализму! И замысел, и техническая сторона, и методическая составляющая, и эстетическая.. - все на высшем уровне. А какая озвучка!!!!! Кстати, у меня все со звуком в порядке. Все звучит. Обязательно покажу Вашу работу моей коллеге из начальной школы! Уверен, что дети будут в восторге! Работа на все 5+! Вот даже придраться не к чему! И все же я нашел, к чему можно придраться! Понимаю, что при озвучке Вы увлеклись записью голоса... Но правильно ли то, что проверочные слова произносят герои тренажера? Подбор проверочных слов - один из навыков, которым дети должны овладеть сами! Вы отбираете у них хлеб, уважаемая Анжелика Владимировна! Теперь вот думаю, сколько же у Вас в запасе ещё работ?.. Прям, фонтан целый! Я бы сказал - Фестиваль тренажёров Матюшкиной Анжелики Владимировны!
Иван Сергеевич, с нетерпением ждала вашего комментария. И (невероятно!) поспорю с Вами. Герои тренажёра произносят свои слова только после того, как дан правильный ответ, как бы подтверждая: "Да, ты - молодец!" А до этого ученики "едят свой хлеб", а уж потом я даю им "пряник". Иван Сергеевич, благодаря Вашей дотошности, я очень тщательно подбираю материал. В этот раз 5 раз проверила все ли слова соответсвуют заявленной теме. Ваши комметарии научили меня некоторым премудростям, ведь я читаю не только свои отзывы, но и отзывы для моих коллег. Спасибо Вам, что тратите столько времени для улучшения наших работ. С огромным уважением к Вам, Анжелика.
Анжелика Владимировна, Вы себе и не представляете, как я уважаю и ценю тех людей, которые умеют спорить. Не обижаться, не оскорбляться на замечания, а объяснять свою позицию, отстаивать свое мнение! В наше время, это ценнейшее человеческое качество! Кстати, я заметил, оно в наших учениках развивается очень извращенно! Спорить не могут! Переходят сразу на оскорбления, на крик и далее идут в лобовую! Многие из молодежи живут с девизом: я всегда прав! Про хлеб и пряник, - это Вы здорово сказали! Главное, чтобы кнут в этой компании не появился. Анжелика Владимировна, с удовольствием принимаю все Ваши объяснения и считаю их разумными. Еще раз спасибо за превосходный ресурс. С уважением, Иван Сергеевич.
Анжелика Владимировна! Это не Ваша вина, думается мне! Если у коллег все идет, значит, конфликт где-то в нашем программном обеспечении! Что ж делать, бывает!
Анжелика Владимировна, прочтите, пожалуйста, вот здесь.. Там Лариса Плахотник все очень подробно расписывает и показывает. Может за что-то и зацепитесь.
Анжелика Владимировна! Спасибо за прекрасный ресурс! Вы так быстро освоили программу по созданию звуковых файлов, придумали и создали тренажёр! Я поражаюсь Вашей работоспособности! Мне повезло: звук у меня работает корректно, и мне удалось в полной мере насладиться Вашей работой. Понравилось ВСЁ: и предложенные задания, и оформление ресурса. Анжелика Владимировна! Вы МОЛОДЕЦ! Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.
Лариса, огромное спасибо. "Быстро освоила озвучку" - это была моя мечта. И вот благодаря Коляминой Светлане она осуществилась. Спасибо за тёплые слова.
Уважаемая Анжелика Владимировна, здравствуйте! В очередной раз поразилась Вашей безграничной выдумке - опять тренажер, но совсем непохожий на предыдущие работы. И опять приятно повторить уже сказанное: интересная задумка, технически грамотно посторенная презентация, великолепная озвучка (я невольно каждый раз улыбалась, слушая озвучку к правильному и неправильному ответу) - Вы так быстро справились с программой - , такая всем знакомая и милая песенка на финальном слайде, очень качественное изображение героев. Замечательно интересно! Очень нужно детям и учителям! Спасибо за Ваше неиссякаемое творчество! Успехов и воплощения новых интересных (не сомневаюсь в этом) идей! С уважением Ольга Дмитриевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Вместо того чтобы разумом освещать и направлять свою жизнь, мы наваливаем на себя множество посторонних забот. /Эпиктет/