Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СЛШ № 9 г. Сочи Цель: классификация звуков и букв. Можно использовать на интерактивной доске. Комментарий для учителя. При запуске презентации не отключать макросы. Для 2003 Office этого нужно открыть презентацию, войти во вкладку Сервис - Макрос - Безопасность - устанавливаете флажок "Средний уровень" - ОК, закрыть презентацию, сохранив изменения и открыть презентацию повторно. После полного завершения работы с презентацией не сохранять изменения. Для 2007 Office: Office -Параметры PPoint - Центр управления безопасности. В блоке Параметры макросов рекомендуется установить режим «Отключить все макросы с уведомлением». В режиме «Отключить все макросы с уведомлением» при открытии файла с макросами появляется сообщение с кнопкой позволяющей разрешить применение макросов. Закрываем презентацию, сохранив изменения, и открываем заново.
Данная разработка является аналогом звуко-буквенной ленты.
Учащиеся под контролем учителя могут размещать изученные буквы в соответствующие домики, предварительно проанализировав особенности изучаемых звуков и букв.
Лариса Юрьевна, спасибо за предоставленный материал. Замечательная интерактивная интерпретация "Городка звуко-букв". Помимо общей цели здесь прослеживается формирование регулятивных компонентов, что актуально в свете последних нововведений в образовании. У меня возник такой вопрос: а если ребёнок не туда ставит букву? Я попробовала, буква стоит и "не убегает", как самому себя проконтролировать? Или увериться в правильности выполнения задания? Спасибо за работу! С уважением...
Это же не тренажер, это для фронтальной работы плакат, дети ставят все вместе, они заметят, если не туда. Ребенок выходит, объясняет, дети проверяют, а потом ставит. Я думала, чтобы закрепить, но ведь буквы изучаются в произвольном порядке, мало ли куда ребенок решит написать букву. Мои в своих личных домиках - кто с первого этажа начал, кто с последнего. А если он поставит, а буква не закрепится, решит, что вообще домик не тот. Я не стала закреплять. Но в принципе это сделать легко.
Спасибо за разъяснение. Расширить границы применения данного ресурса может каждый применительно к своим задачам урока.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо. /Н. Пуссен/