Среда | 07.12.2016 | 13:34
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [15]
Разработки уроков [70]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [87]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интерактивный плакат «Город Алфавитинск» (звукобуквенный-разбор)

    Скачать с сервера (77.9Kb) 17.12.2010, 17:36
    Автор: Плахотник Лариса Юрьевна (учитель начальных классов, МОУ СОШ № 9, г.Сочи)

    Плахотник Лариса Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СЛШ № 9 г. Сочи
    Цель: классификация звуков и букв.
    Можно использовать на интерактивной доске.
    Комментарий для учителя. При запуске презентации не отключать макросы.
    Для 2003 Office этого нужно открыть презентацию, войти во вкладку Сервис - Макрос - Безопасность - устанавливаете флажок "Средний уровень" - ОК, закрыть презентацию, сохранив изменения и открыть презентацию повторно. После полного завершения работы с презентацией не сохранять изменения.
    Для 2007 Office: Office -Параметры PPoint - Центр управления безопасности.
    В блоке Параметры макросов рекомендуется установить режим «Отключить все макросы с уведомлением». В режиме «Отключить все макросы с уведомлением» при открытии файла с макросами появляется сообщение с кнопкой позволяющей разрешить применение макросов.
    Закрываем презентацию, сохранив изменения, и открываем заново.

    Данная разработка является аналогом звуко-буквенной ленты.

    Учащиеся под контролем учителя могут размещать изученные буквы в соответствующие домики, предварительно проанализировав особенности изучаемых звуков и букв.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: chaika | Теги: звуки и буквы, звуко-буквенная лента
    Просмотров: 3009 | Загрузок: 971 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (22.12.2010 23:14)
    Лариса Юрьевна, спасибо за предоставленный материал. Замечательная интерактивная интерпретация "Городка звуко-букв". Помимо общей цели здесь прослеживается формирование регулятивных компонентов, что актуально в свете последних нововведений в образовании. У меня возник такой вопрос: а если ребёнок не туда ставит букву? Я попробовала, буква стоит и "не убегает", как самому себя проконтролировать? Или увериться в правильности выполнения задания? wink
    Спасибо за работу! С уважением...

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 chaika   (23.12.2010 06:40)
    Это же не тренажер, это для фронтальной работы плакат, дети ставят все вместе, они заметят, если не туда. Ребенок выходит, объясняет, дети проверяют, а потом ставит. Я думала, чтобы закрепить, но ведь буквы изучаются в произвольном порядке, мало ли куда ребенок решит написать букву. Мои в своих личных домиках - кто с первого этажа начал, кто с последнего. А если он поставит, а буква не закрепится, решит, что вообще домик не тот. Я не стала закреплять. Но в принципе это сделать легко.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (23.12.2010 09:46)
    Спасибо за разъяснение. Расширить границы применения данного ресурса может каждый применительно к своим задачам урока.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Пора бы перестать печалиться о том, Что истинных людей не сыщешь днем с огнем.
    /аль-Маарри/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы