Ольховская И.В. Пособие предназначено для учащихся 3-4 кл. Все загадки озвучены автором. УМК: любой. Цель:помочь учителю организовать практическую работу над словарными словами, проверить у учащихся усвоение правописания слов с непроверяемыми орфограммами. Начальная школа. Русский язык.
Ирина Владимировна, спасибо за качественную работу. Для себя уже заметила, что озвученные работы притягивают внимание ребят с большей силой, чем не озвученные. Поэтому позволю себе дать Вам небольшой совет: у Вас в озвучке есть небольшие посторонние шумы. Чтобы качество звука было хорошим , при настройке его качества выбирайте - 22 кГц; 16кбит/с; моно. Спасибо!
Ирина Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс! Интерсно, симпатично сделанная работа. Такая форма работы вызовет эмоциональный отклик у ребят, думаю, и слова запомнятся лучше! Смутило : картинки все в едином стиле, кроме дороги (поискать бы), ученик замечательный, но напрашивается слово озорник Светлана, Вам спасибо за просвещение, нам ещё учиться и учиться! Успехов автору. Анжела.
Большую часть картинок заменила на фотографии, ссылки изменила.Надеюсь, так будет интереснее. Спасибо за совет.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Не всякому человеку даже гусарский мундир к лицу. /К. Прутков/