Данная разработка направлена на формирование у учащихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни; на формирование положительных навыков для социализации; на воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих; на коррекцию поведения.
Классный час для 3-4 классов "В мастерской у Айболита". Форма проведения – творческая мастерская, которая является медапредметной и на данном классном часе включала в себя проектную технологию, исследовательскую технологию, диалоговую технологию. В ходе работы в творческой мастерской планируется создать коллективный проект -книгу "О здоровье", состоящий из трех мини проектов, которые дети создадут в группах.
Внеклассное мероприятие игра-путешествие «Здоровым быть здорово!» проводится для учащихся 2 класса на улице. Игра включает в себя несколько игр-заданий по ЗОЖ, которые ребята выполняют на станциях.
Представленный кроссворд "Молоко и молочные продукты" использовался учителем во внеклссной работе (проведение классных часов о здоровом образе жизни) и во внеурочной деятельности (программа "Разговор о правильном питании")
Сценарий для проведения КВН между 2 классами. Включает несколько конкурсов: приветствие, разминка, заморочки из бочки, конкурс капитанов, домашнее задание.
Ресурс адресован обучающимся начальной школы. Цель: Расширение и обобщение знаний обучающихся об одной из важнейших вех в истории нашей страны – Великой Отечественной войне как тяжелейшем испытании, выпавшем на долю всех её жителей. Задачи: Развитие познавательных интересов и способностей младших школьников; содействие интеллекта, творческого мышления, фантазии; выявление детских индивидуальностей через коллективные формы работы
Классный час "Мой путь к доброте" проведен в 3 классе. Он нацелен на воспитание доброты, путём выполнения самостоятельных групповых заданий в форме игры. В конце исполняется общий танец под песню "Что такое доброта"