Воскресенье | 11.12.2016 | 05:11
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Практическая игра-соревнование "Правила дорожные знать каждому положено!"

    Скачать удаленно (3,1 МБ) 22.06.2013, 16:48
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Смирнова Татьяна Валерьевна (учитель начальных классов, МБОУ Велижская СОШ №1)

    Данная разработка может использоваться во 2-4 классах во внеурочной деятельности по программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни с целью актуализации знаний ПДД. Разработка включает конспект игры "Правила дорожные знать каждому положено!" и презентацию. Как работать с презентацией описано в сносках к слайдам.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: Tatiyna | Теги: Практическая, положено!, каждому, Безопасность и здоровье, Дорожные, знать, Правила, игра-соревнование
    Просмотров: 1413 | Загрузок: 335 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 2.7/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 251 2 3 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (22.06.2013 18:44)
    Татьяна Валерьевна, спасибо за участие в конкурсе. Работа активирована, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tatiyna   (22.06.2013 21:43)
    Спасибо, Светлана Анатольевна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Larahka0611   (24.06.2013 16:10)
    Татьяна Валерьевна! Спасибо за великолепную презентацию, очень пригодилась для работы на пришкольном лагере! tongue tongue tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Tatiyna   (24.06.2013 19:29)
    Лариса Николаевна! Спасибо, за отзыв! Я очень рада, что моя работа оказалась полезной!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 30IV   (30.06.2013 18:22)
    Татьяна Валерьевна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Интересный, доступный для понимания и усвоения учащимися данного возраста материал (много тематических стихотворений). Материал полезный и несет практическую направленность. Организована групповая работа. Презентационное сопровождение помогает учащимся лучше воспринимать предлагаемый материал. Думаю, что многие коллеги найдут для себя полезной представленную игру-соревнование.
    Татьяна Валерьевна, позвольте уточнить: Вы в пояснительной записке и в конспекте игры указываете, как я понимаю, только цели. Может быть, было бы лучше цель сократить, а что-то сформулировать как задачи для достижения цели? И мне не очень грамматически понятна формулировка личностных УУД : «осознание необходимости соблюдать правила (на основе ПДД) как главном условии безопасного поведения». Спасибо за понимание. С уважением И.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Tatiyna   (30.06.2013 20:10)
    Уважаемая Ирина Владимировна! Спасибо за ваш комментарий. Попробую ответить на ваши вопросы. Первое, что касается цели. 27 июня я окончила комплексные курсы Смоленского областного института развития образования. Много времени наши преподаватели уделили уроку в свете требований нового ФГОС, в том числе и тому, как правильно ставить цели урока. Нам предложили два варианта: 1-ый - указывать триединую цель (включающую образовательный, развивающий и воспитательный аспекты). Формулируя цель, я постаралась это отразить. 2-ой вариант, цель не указывать, а прописать планируемые результаты, т.е. формируемые УУД. При составлении конспекта я воспользовалась первым вариантом. Но в пояснительной записке отразила и формируемые УУД.
    Теперь по поводу формулировки личностных УУД. Однажды, путешествуя по Беларуси, я увидела большой щит, на котором было написано "Водитель, помни, соблюдение правил дорожного движения даёт Богу больше шансов сохранить тебе жизнь!" Мероприятие нацелено на то, чтобы ребёнок не просто повторил актуальные для него ПДД, а понял (осознал), что ПДД необходимо соблюдать, чтобы не попасть в беду на дороге и сохранить свою жизнь. Отсюда и формулировка "осознание (ребёнком) необходимости соблюдать правила (на основе ПДД) как главном условии безопасного поведения". Надеюсь, я немного прояснила ситуацию. Ещё раз спасибо за комментарий!!! Пишите, буду рада ответить! Т.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 30IV   (30.06.2013 20:32)
    Уважаемая Татьяна Валерьевна! Большое спасибо Вам за разъяснение по поводу отражения целей к работам. Я про это не знала. Думаю, что для многих коллег это будет методической помощью и просвещением.
    Татьяна Валерьевна, по поводу формулировки личностных УУД, я имела в виду только то, что правильно ли звучит фраза? Если опустить то, что в скобках, то получается: осознание необходимости соблюдать правила как главном условии безопасного поведения. Спасибо за понимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Tatiyna   (01.07.2013 13:10)
    Уважаемая Светлана Анатольевна! Действительно вопрос постановки целей довольно актуален. Единого мнения нет не только у методистов, но и у самих учителей. Я просмотрела много работ в интернете - все пишут по-разному. Я сама долгое время писала и цель и задачи урока, поэтому на курсах я специально уточнила у преподавателя по поводу задач. На что был дан вот такой ответ: нигде в ДИДАКТИКЕ ничего про задачи (образовательные, воспитательные, развивающие) не сказано, речь идёт только о триединой цели. На мой взгляд, в свете требований ФГОС в соответствии с системно-деятельностным подходом задачи типа: научить, повторить, закрепить; развивать; воспитывать и т. п. стали не актуальны. Главная задача учителя - создание условий для достижения поставленных целей. Например, цель - формирование умения работать в команде, навыков сотрудничества, взаимопомощи. Задача по достижению этой цели - организовать групповую работу учащихся, работу в парах постоянного или сменного характера. Вообще, в наше время обилие различных пособий, методических материалов из-за разнообразия мнений авторов зачастую ставит учителя в тупик. А ведь это всего лишь методические РЕКОМЕНДАЦИИ, законодательно нигде не закреплено, что цели нужно писать только так... и никак иначе. Это касается и многих других вопросов. В наше время школе дана самостоятельность в решении многих вопросов, главное, чтобы был разработан внутришкольный локальный акт. Поэтому в школе на методическом объединении можно со своими коллегами договориться и разработать единые требования к написанию конспекта урока, где оговорить в том числе и вариант постановки целей. С уважением Т.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 30IV   (01.07.2013 13:30)
    Здравствуйте! Тогда выходит, если я правильно понимаю, чтобы не запутаться и не ошибиться, надо всегда указывать формируемые УУД.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Tatiyna   (01.07.2013 15:30)
    Уважаемая Ирина Владимировна! Право выбора за учителем. Вот что написано в ФГОС НОО "...В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования" Я так понимаю, что сам стандарт оставляет учителю право выбора: прописывать цель или планируемый результат.

    1-10 11-20 21-25
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Глаза дружбы редко ошибаются.
    /Ф. Вольтер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы