Автор: Захарова Наталья Степановна (Воспитатель ГПД, Негосударственное образовательное учреждение средняя школа №23 "Менеджер" г. Альметьевск)
Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас! Сегодня в школе Большой и интересный день: Мы приготовили весёлый, Наш школьный праздник – КВН. Чтобы этот КВН Вам по душе пришёлся всем, Нужно знания иметь прочные, Быть весёлыми и находчивыми. Тема нашей игры «О школе и в шутку, и в серьез». В игре принимают участие две команды второклассников, прошу их подняться на сцену. Приветствуем команду 2A класса «Радуга» и команду 2 Б класса «Колокольчики», а также болельщиков. Но прежде чем начать нашу игру, я представлю жюри… Аплодисменты жюри! КВН-игра для всех, Ждет победа вас, успех. КВН мы объявляем, И игру все начинаем. Ведущий: 1 конкурс «Приветствие». Каждая команда должна представить себя. Этот конкурс начинает команда «Колокольчики», второй выступает команда «Радуга». Затем слово предоставляется жюри. Ведущий: Чтобы все в игре прошло без заминки, Ее мы начнем… Ну конечно, с разминки! (команды на сцене) 2 конкурс «Разминка». Командам предлагаются вопросы, после обсуждения отвечает один представитель от команды. Начинает команда «Колокольчики». 1. На столе 4 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? 2. Результат умножения? 3. Как называется нос птицы? 4. Какая птица не вьёт гнезда? 5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? Команда «Радуга» 6. У стола 4 угла. Один отпилили. Сколько углов осталось? 7. Как называется дикая свинья? 8. Результат деления? 9. На птичьем дворе петух снёс 3 яйца утром и 5 яиц вечером. Сколько всего яиц снёс петух? 10. Как называется помещение для лошадей? Ведущий: А сейчас предлагаю игру для зрителей «Колпак мой треугольный» Дети за ведущим повторяют сначала слова: Колпак мой треугольный, Треугольный мой колпак, А если не треугольный, То это не мой колпак! Постепенно слова "колпак", "мой", "треугольный", заменяются на движения: "колпак" - правая ладонь подносится к макушке, "мой" - левая рука подносится к груди, "треугольный" - руки изображают треугольник. Ведущий: 3 конкурс «Заморочки из бочки» Каждая команда по очереди отвечает на вопросы и в течение 30 секунд дает ответ. Если команда не сможет ответить, то ответить может другая команда и заработать дополнительное очко. • Вопросы из области математики: (начинает 2 А) 1. У Вали было 3 яблока. Она съела все, кроме 2-х. Сколько яблок осталось у Вали? 2. Одна сарделька варится 5 минут. За сколько минут, сварятся 2 сардельки? • Вопросы из области окружающего мира: 3. Один костер весь мир согревает. 4. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? • Вопросы из области русского языка: 5. Подберите к сокращенному имени полное имя : Люда (Людмила), Тома (Тамара), Влад (Владислав), Лера (Валерия). 6. Подберите к сокращенному имени полное имя: Вова (Владимир), Слава (Вячеслав), Стас (Станислав), Дима (Дмитрий). • Вопросы из области литературы: (зачитывается отрывок из произведения, необходимо определить название и указать автора). - Как зима в полную силу вошла, стали они в лес собираться. Уложил Кокованя на ручные санки сухарей два мешка, припас охотничий и другое, что ему надо. Даренка тоже узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да еще веревку. (Павел Бажов «Серебряное копытце»)
- Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня старика утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь, люди за рукоделие деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память бриллиантик - косыночку закалывать. (Владимир Одоевский «Мороз Иванович»)
Ведущий: 3 конкурс капитанов “Найди животных” На листе написаны слова. Нужно найти в них названия животных. Можно использовать не все буквы. Банка Багаж Колосья Пион Коса Зонтик Кожух Салон Ведущий: Пока капитаны выполняют задание, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду называть только птиц, но если вдруг допущу ошибку, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать в ладоши и сказать, где я ошиблась. Начинаем. Прилетели птицы: Голуби, синицы
Мухи и стрижи… -Что неправильно? (Мухи) -А мухи - это кто? (Насекомые) -Вы правы. Ну что же, продолжим:
Прилетели птицы: Голуби, куницы. Если дети не обратили внимание на куниц, учитель объявляет счёт: «Один ноль в мою пользу. Куницы - вовсе не птицы». -Игра продолжается: Прилетели птицы: Голуби, синицы, Чибисы, чижи, Галки и стрижи,
Комары, кукушки…
(Дети топают и объясняют) Прилетели птицы: Голуби, синицы, Галки и стрижи, Чибисы, чижи, Аисты, кукушки, Даже совы - сплюшки, Лебеди, скворцы… -Все мы молодцы! Ведущий: 4 конкурс « Домашнее задание». – Вы должны были подготовить сценку «Про школу и в шутку и в серьез». Первой выступает команда «Радуга». Ведущий: Пока жюри подводит итоги, поиграем в игру "Репка". Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка". Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее. Ведущий: На сцену приглашаются команды. Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился В КВНе отличился? Слово предоставляется жюри. Награждаются победители. Ведущий: Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнований, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь: Говорим мы до свиданья, До счастливых новых встреч. Участники исполняют песню «Дорогою добра».
Наталья Степановна, спасибо за материал, позвольте несколько замечаний по загрузке: 1 необходимо развести Цель и задачи представленного материала или указать УУД; 2 в Пояснительной записке, в графе "Список использованной литературы" нужно прописать издательство и год выпуска указанных Вами источников. 3 Вы представляете текстовый документ, следовательно в пункте "Техническое оснащение" нужно прописать "не требуется", если Вы предусматриваете использование музыкальных файлов значит стоит дать ссылку на них, а еще лучше поместить их в папку с Вашим материалом. Надеемся на понимание. С уважением, Августина
Наталья Степановна, спасибо за предоставленный материал. Содержание соответствует возрастным особенностям, задания разноплановые, по времени игра займёт не больше часа, но радость доставит обязательно. Но вот что немного смущает: -между конкурсами нет никаких игровых или музыкальных моментов для зрителей (только во время конкурса капитанов), а интерес зрителей тоже надо поддерживать; -Вы не даёте систему оценивания конкурсов, а это должно быть заявлено; - а на основании чего первыми начинают Колокольчики? Жеребьёвка была? Тоже надо указать. Да, то, что ещё порадовало: хорошо, конкретно расписаны УУД, которые могут формироваться в процессе организации данной игры. Спасибо Вам! Ждём корректировку материала. С уважением, Анжела Григорьевна.
Добрый вечер, Анжела Григорьевна! Материал в ближайшие дни обязательно доработаю, прикреплю положение. Жеребьевка каждого конкурса проводилась заранее, поэтому команды знали в какой последовательности будут выступать. С уважением Наталья.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Власть одного человека над другим губит прежде всего властвующего. /Л.Толстой/