Ресурс адресован обучающимся начальной школы. Цель: Расширение и обобщение знаний обучающихся об одной из важнейших вех в истории нашей страны – Великой Отечественной войне как тяжелейшем испытании, выпавшем на долю всех её жителей. Задачи: Развитие познавательных интересов и способностей младших школьников; содействие интеллекта, творческого мышления, фантазии; выявление детских индивидуальностей через коллективные формы работы
Лариса Васильевна, спасибо за участие в Фестивале. но позвольте несколько замечаний по загрузке: 1) отформатируйте, пожалуйста, текст. Текст заглавными буками не печатается. 2) Стихи приведите к нормативу печатания стихотворных строк. 3) в работе Вы ссылаетесь на песни, на задания (например, исторические), а где они? Ресурс должен быть целостным. Просим срочно внести изменения в работу. Обо всех изменениях в загрузке необходимо указывать здесь, на этой странице. Напоминаем, что сегодня последний день приема работ на Фестиваль.
Уважаемая Лариса Васильевна!Считаю оригинальной,выбранную Вами, форму проведения мероприятия на такую серьезную тему как ВОВ. Думаю,что для младших школьников чередование спортивных состязаний и слушание (осмысление) серьезных стихотворений можно успешно чередовать.Спасибо за предоставленный материал. С уважением Зоя Заликоевна.
Уважаемая Лариса Васильевна! Ознакомилась с Вашим ресурсом, он представляет собой внеклассное мероприятие в виде соревнований между командами. На разных этапах участники выполняют задания, направленные на развитие физических способностей, смекалки, эрудиции в игровой форме (т.е. собирают посылки, переходят через болото и т. д.).Младшие школьники с удовольствием участвуют в мероприятиях, проводимых в игровой форме - это удачное решение. Хотелось бы увидеть какой Вы предлагаете кроссворд с юмором, задания на историческую тему. Чем занимаются дети, пока жюри подводит итоги? С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна.
Уважаемая Ольга Михайловна! Я внесла изменения! Когда жюри подводило итоги, дети слушали стихи, потом играли в игру, а потом слушали песню "не отнимайте солнца у детей!" в исполнении хора! С уважением Лариса Васильевна!
Уважаемая Лариса Васильевна! Спасибо за возможность познакомится с Вашим творчеством. Тема патриотизма в настоящее время наиболее актуальна и злободневна.
Уважаемая, Лариса Ивановна! Познакомилась с Вашим ресурсом, он посвящён серьёзной теме и я, к сожаленью, не могу понять, как она сочетается с играми. С уважением, Кустова О.В.
Уважаемая Лариса Васильевна, с интересом просмотрела предлагаемый вами материал. Предоставленная Вами разработка понравилась. Это развивающий, познавательный и игровой материал, затрагивающий такую серьезную тему как ВОВ. С уважением Надежда Николаевна.
Уважаемая Лариса Васильевна! Мне кажется, что Вы совместили в своём ресурсе несоместимое. Такую серьёзную, тяжёлую тему ( в пояснительной записке написано, что Великая Отечественная война - это тяжелейшее испытание, выпавшее на долю всех жителей страны) и соревновательность с элементами развлечения. Думаю, что задание "Убей врага" вполне можно было бы назвать по-другому, да и в целом как-то трудно представить себе логическую связь между частями подобного мероприятия. Серьёзные, трогательные стихи и тут же кроссворд с юмором. Извините, но я не поняла, в чём смысл такого совмещения и как сделать переходы от серьёзных моментов к развлекательным так, чтобы не потерять главную цель. Может быть, я ошибаюсь. Удачи Вам на фестивале! С уважением, ЕЮ.
Уважаемая Елена Котынова! Я думаю играя и соревнуясь дети ,преодолевая преграды понимают как было нелегко на войне. а в кроссворде может я неправильное слово подобрала "с юмором"? извините! Может надо было написать кроссворд с подковырками? или просто кроссворд. А главное, чтобы дети поняли, что война не нужна, что нужно жить в мире! с уважением Лариса Васильевна!
Лариса Васильевна! Тема патриотизма - очень актуальна сейчас, когда он оказался , на мой взгляд, растерянным. Приходится его возрождать. И тему для этого Вы выбрали самую благодатную. Может, кому-то покажется неуместным совмещение серьезной темы с игровым моментом, ноя я считаю, что в начальной школе игра (а в старшем звене - деловая или ситуационная игра) - одна из лучших форм обучения. Она не принуждает знать, она стимулирует жажду знаний. Да и вообще, как говориться: "Кто сказал, что надо бросить песню на войне?" Удачи Вам на фестивале, С уважением, К.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/