Представленный кроссворд "Молоко и молочные продукты" использовался учителем во внеклссной работе (проведение классных часов о здоровом образе жизни) и во внеурочной деятельности (программа "Разговор о правильном питании")
Наталья Владимировна, спасибо за работу! Мне понравилось лаконичное оформление, подобраны интересные загадки, которые несут в себе познавательную информацию. Понравилось, что все действо заканчивается загадкой - выводом. Только мне показалось, что в седьмой загадке фраза "...всех их кормят малышей" немного неточна. Может быть, тут имеется ввиду "...все им кормят малышей"? Думаю, дети с удовольствием разгадают этот кроссворд.
Наталья Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс. Данный кроссворд можно использовать на уроках окр.мира, во внеклассной работе. Слова по вертикали все связаны с молоком. От такого кроссворда можно отталкиваться при изучении разных тем из этой области. Но раз материал заявлен как дидактический, к нему требуется несколько расширенное краткое описание. Добавьте, пожалуйста, возможности использования данного кроссворда, укажите, что данная тема входит в здоровьесберегающее напраление и т.д. Чтобы предоставленный Вами материал имел методическую законченность. С уважением, Анжела Григорьевна.
Здравствуйте, Анжела Григорьевна! Учитывая Ваши замечания, внесла изменения в представленный материал.Добавьте, пожалуйста, Ваши комментарии к другим моим разработкам. С уважением Чебакова
Наталья Владимировна, давайте внесём в пояснительную записку в раздел "краткое описание" информацию:дидактический материал можно использовать в урочной и внеурочной организации образовательного процесса. На уроках окр.мира в разделах "Питание" (или по Вашему УМК), "Здоровый образ жизни" и др. На уроках рус.яз. при изучении (закреплении) словарных слов, а также развития речи (напр., составление словосочетаний, предложений с данными словами). Во внеурочной деятельности в рамках Программы...., в ходе классных часов, в подготовительной части проектной работы и тд. Можно использовать в ходе фронтальной работы, индивидуальной (работа с инд. нетбуками). Как-то так.
Наталья Владимировна, мне понравилась Ваша работа. Каждый учитель обязательно сможет определить, когда лучше применить данный материал. Спасибо, теперь Ваш кроссворд в моей копилке.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает входящую в оную пищу, а другая от нее засоряется. /К. Прутков/