в данной разработке представлена презентация и технологическая карта урока по теме "Площадь"
Планируемые результаты
Уметь решать задачи на доказательство (аналогичные №478 учебник «Геометрия 7-9» Л.С.Атанасян , В.Ф.Бутузов) , решать задачи на вычисление площади способом разбивки участка на простые геометрические фигуры (открытый банк заданий ОГЭ). Уметь создавать обобщения, устанавливать аналогии, делать выводы. Уметь выслушивать мнение собеседника и вносить свои предложения, проводить самооценку.
Уважаемая Светлана Анатольевна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Вы представили подробный конспект урока, который окажет большую помощь коллегам при подготовке к занятию. К уроку Вы предлагаете презентацию и для того, чтобы коллеги могли легко в ней ориентироваться, Вам нужно прописать в конспекте номера слайдов. Кроме этого обратила внимание, что на некоторых слайдах шрифт мелкий и с последних парт текст будет не виден, например, 4, 5, 7, 10, 15. Так же рекомендуется в презентации использовать одинаковый размер шрифта, у Вас же он разный: 14, 18, 24, 40 пт. Постарайтесь сделать по-возможности размер шрифта одинаковым. Обратите внимание на цвет фона слайдов в презентации, он тоже разный. Для лучшего восприятия лучше привести его к единому стилю. На тёмном фоне очень плохо виден чёрный цвет шрифта, например, 9, 10, 15 слайд. Светлана Анатольевна, это моё видение Ваше ресурса, решать Вам. Надеюсь на понимание, с уважением, Лидия Петровна.
В своей разработке поместила технологическую карту урока по новым стандартам, методически грамотную, а не путеводитель по презентации к уроку. Урок был проведен в классе.
Уважаемая Светлана Анатольевна! Это моё видение Вашей работы, о чём я указала выше. Что касается конспекта, то он понятен вам, так как вы его составляли и понимаете какой слайд к какому этапу относится. Для того, чтобы коллеги могли воспользоваться в полном объёме вашей работой, я вам и рекомендовала прописать номера слайдов в конспекте. Ещё раз обращаю ваше внимание, что это рекомендации по улучшению вашего ресурса, а улучшать его или нет - это решать вам. Творческих вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Здравствуйте, Светлана Анатольевна. Познакомилась с вашим уроком по теме "Площадь". Мне понравилась Ваша технологическая карта урока, в которой Вы подробно описываете планируемые результаты, цели и задачи урока, все этапы урока с указанием целей, УУД, деятельности учителя и обучающихся. Кроме этого есть подробный конспект урока. Спасибо! Думаю, что ваша разработка будет пользоваться успехом у молодых специалистов и опытных учителей. Ко всему этому прилагается презентация. Все замечания по поводу презентации Вам указала Лидия Петровна. С уважением Марина Александровна.
Добрый день,Светлана Анатольевна. Спасибо Вам за творческий подход при разработки план-конспект урока по вашему предмету.Очень грамотно с точки зрения методики разработана структура урока .Четко прописана цель (обратно только дидактическая(учебная) и определенны предполагаемые задачи которые будут достигнуты в конце урока. Очень положительно на усвояемость изложенного материала послужит использование разработанной вами презентации .Мне так же приятно порадовала технологическая карта,которая будет неоценимым подспорьем для учеников при выполнении самостоятельной работы и выполнении домашнего задания.Для детей мне кажется использование разного цвета в презентации способствует их взбудораживание цветовой гамой а однотипность слайдов монотонность приводит к "переход полусонного состояния мозга",так же использование шрифта оно способствует с точки зрения психологии щелчку в центре памяти к лучшему запоминанию Важного в данном материале.Доказано крупный шрифт в словах лучше эти слова запоминаются.и показывают важность информации по сравнению с той ,которая написана мелким шрифтом. Очень грамотно преподноситься информация ученики .не утомляется они получают знания порционно и дозированно ,что способствует непереутомляемости их вестибулярного аппарата .Спасибо Вам за данный материал.
Светлана Анатольевна, с удовольствием прожила с вами ваш урок))). Всё чётко, грамотно, на разных этапах урока - разные виды деятельности. Очень много самостоятельной работы, есть работа в парах. Вы огромная молодец! Такая работа: грамотно используется наглядность, есть на что посмотреть (презентация, программа), есть и что "пощупать" - инструменты на уроках геометрии очень важны. Очень хорошо, что в ходе повторения и объяснения у учеников возник конспект в качестве блок-схемы - это очень наглядно, запоминается хорошо (несколько лет занималась вопросом изучения интеллект-карт). Грамотно составлен конспект (первый раз вижу такое оформление полное). У меня к вам возник только один вопрос: в программе «Живая математика»вы работает одна, дети имеют к ней доступ? На вопрос о презентации: я очень люблю свою шпаргалочку в создании собственной презентации, с удовольствием делюсь ей с вами:http://powerpointbase.com/474-kak-vybrat-luchshie-cveta-dlya-prezentacii.html. Спасибо за ваш труд.
у меня мобильный класс и дети работают в программе с ноутбуками, часто с помощью программы "Живая математика" проводим исследования, очень хорошо помогает при изучении предмета геометрии.Огромное спасибо за шпаргалку по презентации. Огромное всем спасибо за комментарии к моему труду. Значит, не зря отдала детям 30 лет работы.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу. /Ф. Бэкон/